После отказа от платного ремонта - разоблачение сервисного центра и поиск решения для дорогого телефона
199₽ VIP

• г. Иркутск

В мае месяца разбила свой аппарат, ст-тью 25000. разбила экран. Решила сдать на платный ремонт, от ремонта отказалась в силу стоимости которую загадал мне сервисный отдел. При сдаче телефона в ремонт на телефоне работал индикатор включения, срабатывала вибрация при попытке включения. После отказа от ремонта телефон вернули, внешне телефон в том же виде, при попытке включения ни чего не получила в ответ от телефона, продавец сказала что батарея севшая. Ни взяв в голову спокойно забрала телефон. Дома к сожалению не стала проверять. По истечению 2 месяцев нашла сервис где цена порядком ниже на замену дисплея. Но к сожалению в замене отказали, по причине того что плата сгорела и скорее всего вообще не от этого телефона. Теперь не знаю что делать? Можно ли писать притензию на сервисный центр который сжег плату? И смогу ли я вообще хоть что то доказать? Ведь времени много прошло! Телефон не дешевый и очень дорог! Подскажите как лучше поступить.

Ответы на вопрос (5):

Проводите экспертизу и если она подтвердит вину сервиса, обращайтесь в суд.

Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Спросить
Пожаловаться

Причинение ущерба Вашему имуществу нужно ещё доказать в суде, куда и обращайтесь с иском о возмещении ремонтником вреда Вашему телефону.

Можете заявить в суде о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ) по установлению причин выхода из строя платы телефона.

Госпошлину не платите.

Спросить
Пожаловаться

Дарья Дмитриевна, добрый день!

Для начала Вам необходимо провести экспертизу телефона. При этом предоставьте эксперту акт, который должен был быть составлен при приемке телефона на ремонт, где описано его состояние. Если данная экспертиза покажет, что ущерб возник по причине вмешательства, тогда предъявляйте претензию сервисному центру на основании ст.1064 ГК РФ. При отказе в удовлетворении претензии или ее игнорировании, предъявляйте соответствующие требование в суд на основании и в порядке ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

По моему мнению, вы не сможете взыскать стоимость сгоревшей платы (убытки), потому, что прошло много 2 месяца.

Т.е. вам будет сложно доказать что сервис действительно сжег плату.

В суде сервис скажет, что вы приняли плату без замечаний и 2 месяца не обрашались с претензиями. Возможно, сервис, скажет, что вы сами сожгли плату. К сожелению, возможные возражения сервиса, вы не сможете опровергнуть.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПЕРСПЕКТИВА ВЫЙГРЫША В СУДЕ СОМНИТЕЛЬНА. МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВАМ НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ВАШИ РАСХОДЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ И НА ЮРИСТА.

Постановление Президиума ВАС РФ от 06.09.2011 N 2929/11

1. "Основанием для удовлетворения требования о взыскании убытков (статья 15 ГК РФ) является совокупность условий: факт причинения убытков, наличие причинной связи между понесенными убытками и действиями ответчика, документально подтвержденный размер убытков".

2. "Объективная сложность доказывания убытков и их размера, равно как и причинно-следственной связи между причиненными убытками не должна снижать уровень правовой защищенности участников корпоративных отношений при необоснованном посягательстве на их права.

3. "Суд не может полностью отказать в удовлетворении требования возмещении убытков

только на том основании, что размер убытков не может быть установлен с разумной степенью достоверности. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципа справедливости и соразмерности ответственности...

Спросить
Пожаловаться

В течение всего гарантийного срока потребитель при обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт.

ЗОЗПП

п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.

Суть проблемы такова: отдал в ремонт сотовый телефон в сервисный центр, начал глючить сенсорный дисплей. После диагностики выяснилось что требуется замена дисплея 1000 р работа и 1200 р запчасть. Починили через месяц. Пришёл забирать телефон - оказалось что динамик не работает, хотя когда отдавал в ремонт он работал! Сказали: подожите 10 минут, мы всё выясним.. Окей. Выяснили-требуется замена процессора-ещё 300 р. Хорошо ремонтируйте. Прошло ещё 2 недели, звонок из сервисного центра-на вашем телефоне сломалась плата, стоимость запчасти 3000 р! так и быть за работу мы денег брать не будем!

На вопрос как так получилось, что в итоге стоимость ремонта телефона стала равна его стоимости нового, ничего внятного не ответили. Похоже на развод какой то,тем более динамик работал до ремонта... Знай я заранее стоимость ремонта, я конечно не стал бы его ремонтировать! Теперь получается 2400 р заплачены, а телефон не работает... Платить больше не хочу. Хочу рабочий телефон, или деньги и нерабочий телефон обратно!

Что делать и как быть.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея.

Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон.

При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей.

Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился.

В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне.

Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях.

Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение