Карта оформлена не на меня - Что делать, если списали деньги без моего согласия через систему Сбербанк-онлайн?

• г. Арзамас

23.08.2014 года получил смс с номера 900 что с моей карты были списаны все денежные средства в размере 84150 руб через систему сбербанк-онлайн, в данную службу я никогда не обращался. Сразу позвонил в службу поддержки по данному вопросу где мне почему-то ответили что карта оформлена не на меня. Сразу пошел в отделение сбербанка где мне выдавали карту. В данном отделении проверили все мои данные, всё было в порядке. При звонке сотрудника банка в службу поддержки им был также получен ответ что у них в базе данных карта не на моё имя, хотя все остальные данные (включая данные паспорта и номер телефона совпадают). В понедельник 25 августа написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? Если мне не возвратят деньги, какие мои дальнейшие шаги?

Ответы на вопрос (1):

Вам следует обращаться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения (ст. 301 ГК РФ) . Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.

С моей кредитной карты незаконно были списаны деньги в сумме 50000 руб. В сбербанке имею 2 карты: 1 дебетовую и кредитную (которую мне одобрил банк), мобильный банк был привязан к обеим картам. 28 июля мне должны были перевести деньги на дебетовую аарту (номер указанный на лицевой стороне карты, для перечисления денег, я озвучила мошенникам. Никаких других данных ни персональных, ни по карте никому не сообщала. Мошенники знали только мой номер телефона к которому привязан мобильный банк и номер дебетовой карты. В результате чего у меня через сбербанк онлайн были списаны все деньги с обеих карт без моего участия. Обратилась сразу же в офис сбербанка с заявлением о несанкционнированом списании денежных средств и в правоохранительные органы. Через неделю мне пришел ответ на мое заявление из сбербанка об отказе возвращения денег, т.к якобы вход в систему сбербанка онлайн был осуществлен с правильным логином и паролем, что никак не может быть. Во время кражи денег я находилась на работе и в систему сбербанка не входила (есть многочисленные свидетели на работе). Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги?

3 года назад в марте 2011 года на месте работы мне оформили кредитную карту Сбербанка РФ с лимитом 75000 рублей, кредит предоставлен сроком на 3 года. Данную кредитную карту я ни разу не использовала, пин-конверт не вскрывала, карта находилась в безопасном месте, Но 26 января 2014 года мне приходит смс-сообщение от службы мобильного банка, что с моей дебетовой карты списаны денежные средства в счет погашения по кредитной карте,. Я обратилась в службу поддержки Сбербанка РФ и мне пояснили что с моей кредитной карты были сняты денежные средства в сумме 75000 рублей, а с дебетовой карты снимает Сбербанк в счет погашения по кредиту. Каким образом были сняты деньги мне не ясно, я ее не пользовалась ни разу, ее не активизировала, пин-конверт не вскрывала. Я обратилась в филиал Сбербанка в котором была сделана карта, написала заявление, сотрудники Сбербанка пояснили мне что расследование кражи они проведут на своем уровне с помощью своей службы безопасности. Через несколько месяцев Сбербанк РФ прислал мне ответ, где сообщают что деньги были сняты с помощью моей кредитной карты и использован верный пин-код, что видеозапись наблюдения за работой банкомата где были сняты денежные средства были удалены, что делает не возможным дальнейшее проведение претензионной работы. Я обратилась в полицию, написала заявление в отделение Лефортово, однако полиция отправила мое заявление в отделении полиции Северное Чертаново, обосновывая что расследование должно проходить в том районе где выпущена данная кредитная карта. Я позвонила в отделение полиции Северное Чертаново для выяснения на каком этапе мое расследование и мне пояснили, что данная проблема их не касается и что мое заявление отправлено обратно в отделение где и писалось заявление, то есть в Лефортово. Подскажите пожалуйста какие действия с моей стороны должны быть на данном этапе?

23.08.14 г. без моего ведома с моей банковской карты через сбербанк-онлайн были сняты все денежные средства.25.08.14 г. написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? В случае невозвр

ата денежных средств какие действия мне нужно предпринять?

Ситуация такая. Мне сотрудники Сбербанка России по телефону предложили сделать кредитную золотую карту с лимитом кредита 85000 рублей. При оформлении сотрудник Сбербанка в заявлении неправильно указал мой номер телефона и не проверил данные в заявлении, я по глупости своей тоже не проверил и расписался. Почти через месяц я обнаружил что с карты были переведины денежные средства в размере 19045 рублей. Выясняя в Сбербанке мне сказали, что деньги были переведины на баланс телефона с которым перепутали мой номер телефона. Подскажите пожалуйста как написать притензию Сбербанку.

Подходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.

Вчера на карту сбербанка была положена сумма в размере 20000. Смс о том что деньги поступили на карту не пришли. Мобильный банк подключен. Сегодня утром я решила проверить и зашла через сбербанк онлайн. И увидела, что с моей карты списаны деньги байкалвестком. Я скорее звоню на горячую линию сбербанка, мою карту блокируют. Я лечу в отделение сбербанка где карта была выдана. Пишу заявление и претензию. Иду в полицию и там пишу заявление. Позвонила в теле 2 где мне ответили что это мошенники. Вопрос у меня в том, уважаемые юристы что мне делать дальше? Как долго заявление и претензия будут рассматриваться банком? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение