Требование магазина о предоставлении паспортных данных и адреса при замене дисконтной карты - допустимость или нарушение прав потребителя?

• г. Хабаровск

Сегодня у меня в магазине для замены дисконтной карты (по желанию опять же магазина) потребовали оставить свои паспортные данные и адрес. Вообще хоть при каких-нибудь условиях магазин вправе требовать от покупателя подобную информацию?

Ответы на вопрос (2):

Не вправе магазин этого требовать. Но вправе и не давать дисконтную карту.

Спросить
Пожаловаться

Магазин вправе это делать, Вы вправе отказать. У них должны быть правила выдачи этих карт. Т.е. вы либо соглашаетесь с условиями выдачи, либо нет.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила в магазине юбку для дочери, вечером выяснилось, что юбка не подошла по размеру. Сегодня попыталась вернуть ее в магазин, но у меня при составлении заявления на возврат денег потребовали указть свои паспртные данные. Законно ли это, как это стыкуется с законом о защите персональных данных, ведь, мне никто не дает гарантии, что эта информации не уйдет за пределы магазина или ее не захотят использоваться сотрудники магазина? В магазине сослались на Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 №88, но ведь в этом документе право требовать от покупателя предоставлении паспортных данных не прописано, этот документ регламентирует деятельность продавца, а не покупателя. Развет в законе о защите прав потребителя есть подобные требования к покупателю? Как защитить свои персональные данные?

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.

При жалобе в РПН покупатель неверно указал адрес магазина. Выяснив уже в магазине, что адрес неверный, но название магазина соответствует, сотрудники РПН покинули магазин. Могут ли они приехать еще раз?

У меня такая ситуация я купил в магазине масло для машины но при выходе из магазина я обнаружил что купил не-то что надо было вернулся в магазин и попросил обменять его на другое но продавец заставил меня писать заявление об обмене и потребовал мои паспортные данные. Законно ли поступает продавец?

Вправе ли охранник в магазине возвращать покупателя, уже вышедшего из магазина, для досмотра по причине срабатывания сигнализации? Можно ли отказаться возвращаться в магазин? Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какую информацию по магазину, кроме адреса магазина, нужно указать в обращении в Роспотребнадзор? Тема обращения-просрочка и тараканы в магазине. Спасибо!

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение