Проблемы с коляской Peg Perego Pliko Mini - как вернуть товар и получить возврат денег?

• г. Солнечногорск

26 июля 2014 купила коляску-трость Peg Perego Pliko Mini стоимостью 6990 рублей. Через недели 3 стал заедать механизм складывания, а также при поездках в ТЦ (там ровные полы) увидела что одно двойное колесо приподнято, что плохо сказывается на управлении (стало тяжело управлять коляской).

Есть товарный чек и прикреплённый к нему гарантийный талон.

Куда мне нужно обращаться, если я хочу вернуть товар обратно (без ремонтов) и вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В магазин-не выпускайте товар из рук-проверку качества товара на основании ст18п.5Закона проводят в ВАшем присутствии принимают товар и выплачивают деньги-срок 10 дней

Спросить
Пожаловаться

3 дня назад купила детскую коляску, механизм складывания - книжка, когда гуляла с ребенком (он весит 9 кг.) и при заезде на бордюр приподнимая передние колеса и опираясь на задние колеса звучал щелчок (в механизме складывания). Коляска расчитана для детей до 15 кг.Чек есть, на гарантии. Могут мне вернуть деньги или обменять товар?

Купили детскую коляску. Выехали несколько раз на улицу, стало отпадать колесо. Вылетело крепление. Гарантийный талон есть. Можно ли здать ее обратно в магазин и вернуть деньги?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.

25 марта 2014 купила коляску-трость Peg Perego Si стоимостью 12600. На третьей прогулке стала громко дребезжать ручка (они там телескопические и выдвинуты полностью) - в общем доставляет совершенное неудобство и ребенок реагирует. Плюс ко всему механизм изменения наклона спинки оказался несовершенным и при подъеме на бордюр задела ногой как то этот механизм в результате чего спинка опустилась однобоко. При осмотре обнаружила что механизм пластмассовый и вылетел из колеи - сама вставила и все в порядке. Но раз один раз случилось то наверное и в другой раз может повториться. Не устраивает!

В чеке указан срок гарантии 6 месяцев - т.е. Еще на гарантии.

Вопрос: можно ли вернуть коляску обратно в магазин, являются ли указанные дефекты гарантийными, и самое главное - какие мои действия если в магазине не удастся решить вопрос полюбовно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.11.2015 г купили коляску, начали пользоваться ей в феврале 2015, и только сегодня (01.04.2015) увидели, что 1 колесо другое (диаметр шин и рисунок). чек не сохранился, гарантийный талон есть 6 мес, но на колеса он не распространяется. Поменяют ли мне колесо?

Приобрели коляску два месяца назад, на руки дали только кассовый чек, гарантийный талон не дали. Через два месяца после покупки стали пользоваться коляской и на второй прогулке перестали вращаться передние колеса. Подозреваем, что в механизм попали частицы покрытия с дорожек в городском парке (мелкий гравий или гранитная стружка). При звонке в магазин сказали, что гарантия по чеку 14 дней. Подскажите, можно ли вернуть деньги? Или может быть есть другие варианты?

10.11.2015 г купили коляску и только сегодня (01.04.2015) увидели, что 1 колесо другое (диаметр шин и рисунок). чек не сохранился, гарантийный талон есть 6 мес, но на колеса он не распространяется. Поменяют ли мне колесо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение