Как вернуть деньги за ненужную страховку карты и наказать сотрудника банка в случае обмана?

• г. Семилуки

Проблема такова: при получении пластиковой карты в сбербанке кассир сообщил мне о необходимости застраховать её на 990 р, причём в обязательном порядке. После получения карты я выяснил уже дома, что страхование карты делается добровольно. Таким образом, сотрудник банка ввел меня в заблуждение и заставил платить за ненужную мне страховку. Есть ли возможность вернуть эти деньги и наказать сотрудника?

Ответы на вопрос (1):

Если докажите предоставление Вам недостоверной информации.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении потребительского кредита сотрудник сбербанка ввел в заблуждение, сказав, что страховка кредита - обязательное условие для получения кредита, как вернуть страховку по кредиту. С момента получения кредита не прошло 30 дней.

Вчера при замене дебетовой карты сотрудник Сбербанка обязал мою маму заключить договор страхования карты от утери, объяснив, что это является обязательным условием получения карты и списал с карты 990 руб. за страхование. На самом же деле эта услуга добровольная. Можем ли мы расторгнуть договор страхования и вернуть деньги?

При оформлении кредита согласилась на добровольное страхование, т. к. сотрудник банка сказал, что это обязательное условие для подачи заявки на кредит. Когда пришла домой, обнаружила, что в пакете документов по кредиту нет договора на страхование и условий участия в страховой программе. Есть только заявление на оформление страховки.

Через три недели пришла в банк, чтобы отказаться от страховки. Сотрудница банка говорит, что заявление на отказ от страховки можно написать только в течение 14 дней со дня оформления кредита. Во время получения кредита, я, конечно же, не была об этом уведомлена.

Подскажите пожалуйста, можно ли в этой ситуации вернуть деньги за страховку, если договор страхования и условия страхования не были выданы? Или можно каким-то образом наказать сотрудника банка, который выдал мне не весь пакет документов, в следствие чего я вовремя не подала заявление на отказ от участия в программе добровольного страхования и потеряла свои деньги?

При получении кредита в банке была навязана страховка по кредиту, но Менеджер банка сообщила что страховку можно вернуть в полном объеме при написании заявлении о расторжении страхового договора в течении 30 дней но пояснила что придти необходимо через 14 дней для написания данного заявления. Через 14 дней придя в банк нам сообщили что страховку не вернут так как по новому регламенту данное заявление необходимо было написать в течении 14 дней а не 30, а менеджер просто была не в курсе что регламент был изменен 2 месяца назад. Таким образом Менеджер банка ввел меня в заблуждение в связи с чем страховку вернуть отказываются. При телефонном разговоре Менеджер не отказывался что дал мне неверную информацию объяснила это тем что не знала сама об изменении регламента (ее руководство не довело до нее эту информацию). При заключении договора страхования с регламентом страхования меня не ознакамливали. Есть ли возможность вернуть всю сумму страховки через суд. Какие документы необходимо подготовить для подачи заявления в суд.

Дело вот в чем, я обратилась в Сбербанк для получения дебетовой карты (visa classic "молодежная" дебетовая) , сотрудник предложил мне оформить страхование банковской карты (пакетное страхование) , я сказала, что возможно, сейчас вижу в дополнительных продуктах написано: страхование банковских карт. Вопрос: могу ли я при получении карты отказаться от страховки?

В 2013 мать оформила кредит в банке ренессанс, сотрудник банка ввел в заблуждение сообщила что страховка обязательная и без нее она не получит кредит.

Возможно отказаться от страховки и вернуть или пере считать кредит?

Претензию уже написали в банк об отказе от страховки.

Мне при заключение кредитного договора навязали добровольное страхование жизни и сняли при получении денег сумму за страховку. Подписывать не хотел но сотрудник банка сказал что в этом случае банк может отказать в кредите. Могу ли я вернуть деньги за страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! При оформлении кредитной карты сотрудник банка скрыл от меня о подключённой услуги платного страхования скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за страховку или же обратиться в суд на сотрудника банка?

Сегодня при получении банковской карты по смене фамилии навязали страховку по защите средств на банковских картах. При попытке отказаться мне было сказано что это обязательное страхование и отказываться нельзя, либо не отдадут карту и пере выпуск там на какую то другую. Пришлось заплатить 1900 р за ненужную мне страховку. При обращении мной в контактный центр мне поведали что страховка является добровольной. На сколько законны действия специалиста банка? И имею ли я право теперь отказаться от этой страховки с возвратом средств потраченных на неё ?

В июне 2012 года я взяла в Сбербанке потребительский кредит сроком на пять лет. Так как кредит я брала впервые, то мне сотрудники банка навязали "добровольное" страхование. В конце июня текущего года я досрочно погасила остаток кредита, который должен был закончится в июне следующего года. Я знаю, что имею право на возврат страховки, о чем попросила сотрудника банка, обслуживающего меня, но мне отказали, сославшись на то, что срок возврата страховки прошел. Права ли сотрудница банка, или у меня все-таки есть шанс вернуть страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение