Провайдер требует оплатить интернет за неиспользованный период блокировки - законно или нет?

• г. Москва

В прошлом месяце интернет на две недели был автоматически заблокирован за неуплату (провайдера не уведомлял, были в отпуске). По возвращению оплатил полную сумму за месяц, блокировку сняли. В этом месяце провайдер требует оплатить полную сумму, без учета не пользования интернетом во время блокировки за прошлый месяц. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Нет, это не правильно, подайте претензию провайдеру

Спросить
Пожаловаться

В прошлом месяце интернет две недели был автоматически заблокирован за неуплату (были в отпуске). По возвращению оплатил полную сумму за месяц, блокировку сняли. В этом месяце провайдер требует оплатить полную сумму, без учета не пользования интернетом во время блокировки за прошлый месяц. Правомерно ли это? Что делать, чтобы зачесть деньги в счет текущего месяца?

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет?

Спасибо.

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

Были подключены к провайдеру. Затем подключились к другому. Услугами прежнего провайдера не пользовались, но письменно не отключали. (уведомить письменно можно было только в рабочее время, что было неудобно). сейчас прежний провайдер подал в суд на уплату задолженности за период когда мы им не пользовались. (тариф был авансовый и при неуплате интернет отключался). законно ли это требование и как его аннулировать?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Услуги интернет провайдера не оплачены три месяца. После первого же месяца не оплаты провайдер ввел ограничение на пользование интернетом. Получено от него уведомление, что через полгода будет расторгнут договор в одностороннем порядке. Проходят полгода, договор расторгается и провайдер выставляет сумму к оплате за эти полгода, но услуга же не оказывалась. Правомерно ли это. В договоре это прописано. Но не является ли эта услуга навязанной, а договор кабальным. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания Ростелеком требует оплатить задолжность, которая была начислена за неиспользованный интернет и телевидение, после месяца пользования кабель был переведен на другого провайдера, ростелеком был все это время отключен.

Два месяца назад закончилась проплата за пользование интернетом, подключил другого провайдера. Но предыдущий провайдер каждую неделю шлет SMS о растущей задолженности за пользование их услугами. Подобная ситуация и с поставщиком услуг сотовой связи. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение