Проблемы с диваном - магазин не исполняет обещания?

• г. Томск

Купила диван на 4 день он начал скрипеть. Съездила в магазин написала претензию. Обещали приехать, прождала весь день так и не приехали. На следующий день позвонила, они извинились сказали что сегодня обязательно приедут, но так и не появились. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Срок удовлетворения Вашей претензии 10 дней. Если не отреагируют после этого срока, то имеете право обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?

Так же купили диван аккардион, металлический каркас и деревянные перекладины. Через месяц, даже меньше начал скрипеть, приехали в магазин написали притензию, приехали мастера заматали деревяшки с низу скотчем, дома была жена в положении и она не могла залесть под диван и посмотреть, скрип так и остался, поехал второй раз, опять приехали ремонтники, что то сделали, перестал скрипеть, через некоторое время опять заскрипел, поехал в третий раз опять написал притензию, теперь вот должны в 3-ий раз приехать. Как с ними разговаривать и что вообще делать в такой ситуации?заранее спасибо.

В мае купили диван, он был последний стоял в магазине в собранном виде, забирали сами, продавец сказала, что гарантия год, что и написано в договоре! Через 2 месяца диван начал скрипеть при чем весь! Обратились в магазин нам сказали что в договоре прописано что при самостоятельном вывозе товара к качеству претензий не имеем, но не прописано что гарантия нераспространяется! К нам приехали сотрудники посмотрели, проверили и сказали что все передадут начальнику и он с нами созвониться, но он так и не позвонил ждали около месяца, потом написали заявление, но не ответа не привета еще около месяца! Позвонили нам сказали что начальник сам приедит, но уже два дня до нас никто так и не доехал! Что делать в этом случае?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Купили диван через полгода начал скрипеть, написала претензию продавцу, потребовала вернуть деньги или заменить на новый. Она начинает юлить, что делать?

Купила 28,01,2014 года стиральную машину. 9,02,2014 года она не включается. Приехала в магазин написала претензию, позвонила в сервисный центр. Сервис мне сказали что приедут через 4 дня. Сегодня приехав в магазин у меня сложилось впечатление, что они закрываются. Что мне делать, кто вернет мне товар?

Был куплен диван из магазина (не заказ). Доставлен был по устной договоренности по моей просьбе через 6 дней. В этот же день я обгаружила недостаток-стук при нажатии наспальное место. Позвонила в магазин и сняла на видео. Мне сказали утром приехать. Утром приехала в магазин. Предложили заменить на другой диван. Мне не подошли по цене и габаритам. Написала заявление о возврате денег. Заявление приняли и сказали, что приедет мастер и посмотрит. Мастер приехал и сказал, что не хватает одной детали под спальным местом и вероятно она отвалилась при транспортировке. Сказали снимут с какаго-нибудь другого дивана. Я отказалась устно, т.к. меня не устраивает сломавшийся в первый же день диван. Приехала в магазин, они сказали, что заберут диван в пн, а деньги вернут через 10 дней. Якобы так по закону. Правы ли они? Должны ли они мне предоставить акт передачи дивана им или другой какой-нибудь документ? За чей счетт должна быть доставка в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, прошло 4 месяца-начал скрипеть, написали претензию в магазин, пришёл мастер-составил акт и снял видео. Пришёл ответ, что якобы у нас пол неровный, неправильная эксплуатация. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение