Проблемы с купленным диваном - отсутствие ответа от магазина и нарушение гарантии

• г. Тверь

В мае купили диван, он был последний стоял в магазине в собранном виде, забирали сами, продавец сказала, что гарантия год, что и написано в договоре! Через 2 месяца диван начал скрипеть при чем весь! Обратились в магазин нам сказали что в договоре прописано что при самостоятельном вывозе товара к качеству претензий не имеем, но не прописано что гарантия нераспространяется! К нам приехали сотрудники посмотрели, проверили и сказали что все передадут начальнику и он с нами созвониться, но он так и не позвонил ждали около месяца, потом написали заявление, но не ответа не привета еще около месяца! Позвонили нам сказали что начальник сам приедит, но уже два дня до нас никто так и не доехал! Что делать в этом случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обращаться нужно с мотивированной письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет.

Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Купила диван на 4 день он начал скрипеть. Съездила в магазин написала претензию. Обещали приехать, прождала весь день так и не приехали. На следующий день позвонила, они извинились сказали что сегодня обязательно приедут, но так и не появились. Что делать?

Купили диван в магазине « Стильные Диваны» Нижнего Тагила. Покупка была в августе, через полгода был слышен треск и скрипы в обеих подушках, диван раскладной, раздвижной цена 46000 рублей. Приезжали в магазин подать претензию, продавец сказала, что директор приедет сам на дом и проверит на месте. Время шло никто не приезжал, то у них одно, то другое. Приехал хозяин 17.05.19, проверил диван. Сам лично провёл видео съёмку, созвонился с мебельной фабрикой. В результате забрали две подушки, на которых спим, сказали, что брак заводской, через месяц привезут новые с фабрики подушки. Сегодня мне позвонили и сказали, что 20.06.19 привезут товар. Я уточнила про гарантию, по закону РФ гарантия продлевается с момента обмена или замены данных подушек, на что мне продавец ответила-« Нет! Вы что хотите, чтобы мы вам всю жизнь меняли диван? А вообще с директором разговаривайте». Подскажите, пожалуйста, как правильно должен пройти обмен (замена), проливается ли гарантия? Или лучше сразу провести возврат пока не вышла гарантия? Ведь брак заводской. Благодарю заранее.

Купила диван дали год гарантии, через месяц начал скрипеть, я обратилась в магазин в котором покупала они прислали своего мастера он посмотрел сказал что диван с браком это вина производителя что он скрипит, в магазине нам предложили заказать такой же диван и сказали что нужно ждать две недели потом сказали после нового года привезут, потом снова мы звонили сказали феврале уже март мы звоним говорим когда другой диван привезёте они всегда кормят завтраками, то машина только поехала за диваном то она приехала уже но они ещё не смотрели что там и перезвонят позже. Гарантия скоро заканчивается, они наверное тянут время специально. Что делать? (Подскажите.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Заказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение