Проблема с покупкой - Отказ продавца вернуть деньги за неудовлетворительные автомобильные двери
Заказал в магазине автомобильные двери 2 б/у. Мне она не понравилась. Продавец отказывается вернуть деньги. Имеет ли он на это право? Причем я заказал у них 2 двери, прислали одну и то не то что обещали. Как вернуть свои деньги назад.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 0,5 % от предоплаты.
СпроситьЯ купила двери, оплатила все сразу. Пока делала ремонт, мастер убедил, что одна дверь мне не нужна, продавец отказывается вернуть деньги. Двери все это время еще находятся в магазине (по договоренности). можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/15/30x30/313193.jpg)
Наталья, руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей в течение двух недель вы вправе вернуть товар без объяснения причин, напишите претензию магазину, если они никак не отреагируют обращайтесь в суд, начисляйте на эту сумму неустойку и взыскивайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
В течении двух недель Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/24/30x30/353929.jpg)
Можно! Вам необходимо направить продавцу мотивированную претензию с вашими требованиями. Срок удовлетворения требований - 10 дней. В случае отказа продавца (или игнорирования) претензии взыскивайте деньги в судебном порядке, начисляйте неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Если всё сделаете правильно-ещё и денег заработаете.
СпроситьЗаказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа.
Заказала быструю доставку.
Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Имеете право обратиться в суд, если полагаете, что для этого есть основания.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери, при установке оказалось что замерщик забыл заказать на одну из них добор, ко всему еще продавец перепутал и заказал наличник меньшего размера. Могу ли я потребовать что-бы в кротчайший срок магазин исправил за свой счет свои ошибки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/04/30x30/41351.jpg)
Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/25/30x30/363891.jpg)
Добрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.
СпроситьЗаказал в Интернет-магазине по акции видеорегистратор, предложили в комплекте автомобильный пылесос, согласился. А прислали дешевый китайский регистратор, солнцезащитные очки и автомобильные колоночки. Как грамотно предъявить претензии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Владимир. А кому вы их предъявлять будете. Если они на это пошли, то это мошенники и их организацию вы не найдете. Можете обратиться в полицию.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Вам нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве.
И впредь будьте осторожнее, обращаясь в интернет-магазины.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Согласно ст 21 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314452.jpg)
Если исполнитель не имеет возможности произвести замену, то имеете право только потребовать деньги. Поэтому сколько бы вы не требовали замену двери, это не приведет к результату даже в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день, Светлана. Выбор требований - замена товара или иные требования по защите прав потребителей (в частности, отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченных за товар денежных средств) - принадлежит исключительно потребителю. Из Вашего ответа явно следует, что Вы хотите получить именно дверь, поэтому разумно и ПРАВОМЕРНО снова предъявить требование о замене товара. При этом Вы должны знать, что отсутствие товара у продавца не освобождает его от обязанности исполнить Ваше требование о замене товара. Только в этом случае (отсутствие необходимо товара) замена товара должна быть произведена в течение месяца с момента предъявления Вашего требования. При этом, заявление с требованием о замене товара предъявляйте продавцу в письменном виде. Необходимо, чтобы продавец поставил штамп о приеме на этом заявлении. То есть все Ваши требования и заявления должны быть в письменном виде, а также должен быть зафиксирован факт их получения продавцом. В этом случае продавец понимает, что он находится в правовом поле.
Если появятся вопросы пишите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Светлана!
Да, Вы вправе требовать именно замены двери, а не возврата денег.
На основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут, то придется взыскивать в суде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете требовать замены двери, однако, если товар на замену у продавца отсутствует, то он обязан вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Здравствуйте. Конечно, Это неправильно. Если дверь имеет дефекты недостаток то вы имеете право требовать возврата денежных средств или замены товара на товар надлежащего качества. Пишите письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
Добрый день. Да, вы можете требовать замены в соответствии со ст. 18 ЗоПП. По своему выбору потребитель вправе требовать: замены, возврата, уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, требуйте замены, но видимо вы настолько стали придираться к двери, что Вам уже и подобрать её не могут и отказываются это делать. Удачи Вам и всего хорошего.
Хотелось узнать. Я купил 2 двери, 3 дня назад. Одна дверь мне подошла вторая мне не понадобилась хочу вернуть. Пришел в магазин вернуть дверь и получить возврат денег. Продавец хочет вернуть мне деньги но обьясняет что двери под заказ и деньги будут возвращены в течений 14 дней а я хочу сразу. Вопрос: Кто прав.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Заказала в магазине фотоаппарат, оплатила 100%, товар пришел, но оказалось, что не та модель. Продавец предложил заменить на другую модель, которая мне не подходит, я отказалась и попросила вернуть деньги. На словах продавец деньги вернуть не отказывается, но и не возвращает, мотивируя это разными отговорками. И сказал, что деньги мне вернут за минусом 2%, так как я оплачивала банковской картой. У меня вопрос в течение какого срока продавец обязан вернуть деньги за неполученный товар и имеет ли он права взимать с меня какие то проценты? С момента заказа товара прошло 15 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
.У меня вопрос в течение какого срока продавец обязан вернуть деньги за неполученный товар
10 суток с момента предъявления требования
и имеет ли он права взимать с меня какие то проценты?
Нет,не имеет.
Спросить