Как вернуть деньги за заказанные кроссовки с оплаченной частью стоимости, если быстрая доставка не выполнена в срок?
Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа.
Заказала быструю доставку.
Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Имеете право обратиться в суд, если полагаете, что для этого есть основания.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЯ заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru
На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Необходимо предъявить письменную претензию магазину на возврат денег согласно ЗоЗПП.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьСделали заказ в интренет магазине, пришел совсем не тот товар. На почте оплатили сразу налом+ за доставку. Посылка пришла от частн. Лица, а операторы отказываются дать юр.адрес этого инт. магазина. Как вернуть деньги?
В данной ситуации присутствуют признаки мошенничества ст 159 УК РФ В этой связи для возврата денег вам нужно в полицию обращаться ст 141 УПК РФ.
СпроситьЗаказал часы в интернет магазине. Заказ пришёл почтой России. Оплатил стоимость часов + стоимость "упаковки" + доставку + 5% комиссии за перевод платежа. В посылке ни упаковки, ни того что заказывал. Телефоны с которых звонили не существуют, сайт магазина не работает. Как я могу вернуть свои деньги? Реквизиты получателя, квитанция об оплате есть? Заранее признателен.
Видимо, попали на мошенников. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве и чем быстрее, тем лучше.
СпроситьКупил стиральную машинку, оплатил полную стоимость и заказал доставку, срок доставки говорили один а по факту ждать больше недели, хочу вернуть деньги, как быть?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст.23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Вы можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Я сделала заказ в интернет магазине. Оплатила заказ по банковской карте 100% стоимости. Пришла квитанция с почты, что пришла посылка объявленной ценностью 990 р (стоимость заказа) и наложенный платёж 990 р. Я же оплатила заказ, не может же доставка быть 990 р или я ошибаюсь? Сколько я должна заплатить на почте?
Добрый вечер. Вам необходимо для начала связаться с отправителем и уточнить Почему вы должны дважды оплачивать за товар. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте доставку они могут установить какую угодно поэтому стоимость доставки вам нужно узнавать непосредственно в этом интернет-магазине спасибо за ваше обращение на наш сайт.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
Спросить