Проблемы с выплатой дивидендов за солярии в салоне красоты - как решить ситуацию?
В 2012 году установил в один салон красоты два солярия, так как на тот момент отношения с собственником данного салона были хорошие отношения, договор заключили в устной форме 50/50 от прибыли. Покупал солярии в 2008 году у фирмы, договора не было о покупки, чеки по оплате через банк утеряны. На сегодня собственник данного помещения не отдает мне их, матевируя это тем, что у него лежит исполнительное производство на 1500000 на организацию которую я возглавлял и которая у него арендавала кафе, тоесть к делу о салоне красоты и соляриям отношения не имеет. Солярии так же покупались мною как физическим лицом. За все это время диведенты по устной договоренности мне не выплачивались. Как быть в данной ситуации? Спасибо.
Ситуация: я собираюсь купить салон красоты (готовый), в нем уже есть определенное имущество. Я покупаю переуступку прав аренды, а имущество в этом салоне, как получаеться, нет.ведь, продавец после продажи ппа может прийти с документами на солярий (к примеру) и забрать его (нигде же не зафиксирована мною покупка данного солярия)!
вопрос: как можно зафиксировать покупку имущества находящегося в помещении? Что бы имущество перешло в мою собственность.
Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении
2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том,
что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю
проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По
прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня
информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я
смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у
них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.
Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.
Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?
Если имеет право, то как сформулировать отказ?
Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Хочу поставить свой солярий в салон красоты! Кокой нужен заключить договор с арендодателем, что бы он нес ответственность за сохранность и целосность солярия!
Какой штраф или что грозит мне при проверки нагоговиками салон красоты. Мой солярий стоит в салоне красоты, ип нет, договора об субаренде помещения тоже нет, все на доверительных отношениях, и моральном соглашении.
Какой штраф или что грозит мне при проверки налоговиками, салон красоты. Мой солярий стоит в салоне красоты, ип нет, договора об субаренде помещения тоже нет, все на доверительных отношениях, и моральном соглашении.
Как поступить в следующей ситуации: Приобрела купон на Биглионе на посещение солярия на 200 минут. За месяц мне удалось посетить салон всего несколько раз, так как записаться на удобное время и дату крайне сложно. Придя в очередной раз (записывалась за 10 дней вперед) в салон, администратор сказала мне, что солярий перегрелся и сегодня работать не будет. При этом, мне не позвонили и не предупредили о неработоспособности солярия. А на месте даже не извинились за доставленные неудобства. Более того, администратор и владелец салона в одном лице, повела себя по хамски, выпроводила меня за дверь. Так же, я недовольна качеством солярия-лампы греют неравномерно и загар ложится не ровно. Разумеется после всего выше перечисленного, я в этот солярий не пошла. Из 200 купленных, я использовала лишь 78. Как вернуть деньги за неиспользованные минуты?
Купили в свадебном салоне платье, был составлен договор, с которым надо приходить и платье забирать. Но договор был утерян. Отдаст ли салон мне платье без договора. Оплата была наличными, чек прикреплен к договору.