Жалоба на сотрудника банка Русский стандарт, превышающего свои полномочия и нарушающего этику

• г. Пенза

У меня 2 кредитных карты и 3 кредита в банке Русский стандарт. Из-за потери работы несколько раз платила с просрочками. Сейчас устроилась на работу, мной был просрочен платеж по карте на 30 дней. Платеж 8900, сотруднику банка я объяснила, что с зарплаты погашу просроченный долг, но ежедневные звонки все равно продолжаются. Внесла часть платежа 4500 руб., объяснила, что теперь только до зарплаты, раньше оплатить не смогу. В ответ на это сотрудник банка обзвонил всех моих родных и знакомых, причем их контакты я не указывала в договоре, грозил приставами и коллекторами, позвонил на новую работу, нахамил директору. При всем этом я общаюсь с банком ежедневно. Дошло до того, что сотрудник банка перешел на личные оскорбления, такие как: Вы вообще никто; вас даже знать никто не хочет и т.д. Подскажите пожалуйста, как и кому пожаловаться на сотрудника банка, который превышает свои полномочия и все нормы этики?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете привлечь этого сотрудника к административной ответственности за оскорбление .Напишите заявление в прокуратуру .Она занимается подобными вопросами

Спросить
Пожаловаться

В 2015 году я оформила рефинансирование в банке Русский стандарт. В банке у меня был кредит наличными и 2 карты. Никаких долгов. Сотрудник банка предложила объединить все платежи в один. Забрала карты и разрезала их. Все это время я спокойно выплачивала долг по номеру договора. Сегодня позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил, что у меня долг по карте. После 30 минут разборок... сумма которую оформил специалист была недостаточна и счет карты не закрыт, поэтому долг, оплатить в срочном порядке. На мое возмущение был ответ... ну так бывает. Что теперь делать?

У меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте 34 дня. Сотрудник банка угрожает написать заявление в прокуратуру по ст. 177 УК РФ. Сумма общего долга перед банком 75000 руб., просрочены платежи на сумму 7000 руб. Сотруднику банка объясняла, что я потеряла работу и сейчас нахожусь на испытательном сроке. Несколько раз давала обещание сотруднику банка о том, что оплата будет (так как надеялась на помощь друзей и родных), но оплатить не смогла. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

У меня есть кредитная карта Альфа банка с лимитом 15000, первое время платила, после небыло возможности, т.к нахожусь в декретном отпуске. Пропустила платеж 2 раза, банк заблокировал карту, один раз банк списал средства в размере ежемесячного платежа с зарплатной карты этого же банка. Сейчас карта заблокирована, сумма на карте-15000, но на данный момент долг по просроченым платежам 2300 руб. Подскажите пожалуйста, если на зарпл. Карту поступят средства в размере 16000, банк спишет полностью долг (15000 руб) или только размер просроченных платежей (2300 руб)? (пункт о безакцептном списании в договоре есть)

Могу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?

В связном банке есть просрочка по кредиту. Сотрудники банка звонят днем и ночью всем моим знакомым и на работу, при оформлении кредита эти тел. Номера я не указывала, на работе из банка праблемы, руководитель хочет лишить мативации. Подскажите пожалуйста, что сделать, что бы банк прекратил звонить знакомым?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, грозит ли чем то это.

Начали работать неофициально в компании (официально никого не устраивают).

Раньше компания налоги не платила.

Компания предоставляла информационные услуги. За эти услуги клиенты переводили деньги на карту банка сотруднику/ам (за все время деятельности компания получила около 2 млн. не платя налоги), сотрудники переводили эти деньги директору (сотрудники их переводили, не присваивали).

+ так же когда была зарплата директор просила нескольких сотрудников перевести часть зарплаты, часть сам директор переводил, сотрудники переводили зарплаты другим сотрудникам со своих карт.

Скажите пожалуйста, если это все выяснится грозит ли чем то это сотрудникам, может какие штрафы или еще что нибудь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется две кредитные карты в одном из банков. По ним были просрочки по мин. платежам. В связи с просрочками платежей, кредитный лимит на данных картах банком был заблокирован. Со мной связался сотрудник Банка и с ним была достигнута договоренность, что при внесении полной суммы кредита по одной из карт, на этой карте банк снимает блокировку кредитного лимита и увеличивает его вдвое с 300, до 645 тысяч руб. После снятия блокировки с одной кредитной карты, я погашаю вторую.

В итоге я пополнил карту, а банк сообщил что кредитный лимит мне не то что не увеличит, а даже не разблокирует, т.к. Я допускал просрочки по платежам и банк не может рисковать. В итоге вторая карта так и не закрыта.

Получается сотрудник банка меня обманул и я поверив ему решил перезанять сумму денег, которую банк не вернул. Причем банк не выставлял мне полный счет полного кредита, а просил погасить только несколько минимальных платежей, а я погасил всю карту.

Все записи телефонных разговоров, ФИО сотрудника и его добавочные номера у меня имеются.

Вопрос: возможно ли чего то добиться от банка по досудебной претензии и в суде на основании этого?

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.

Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.

Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.

Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.

Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.

От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...

По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Как наказать Банк?

Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?

Предлагайте варианты, пожалуйста.

При замене платежной банковской карточки (стерся номер карты) 02.09.2016 г. сотрудник банка посоветовала обратиться к сотруднику банка, который обслуживал клиентов в зале, чтобы внести все мобильные платежи на карточку. Сотрудник в зале внес все мобильные платежи, но, оказывается, внес их повторно, и с меня сняли в сентябре дважды все платежи. Я написала в банку заявление через свой личный кабинет, однако ответ поступил размытый и банк не признает вину своего сотрудника и не хочет мне вернуть ошибочно перечисленные суммы, а отправляет к обслуживающим организациям, которым перечислялись эти средства (т.е. я должна сама бегать по этим организациям). А недавно мне пришла СМС: "отключен платеж ДОМ.ru сотрудником банка", а ведь я его об этом не просила. Есть у меня какие-либо шансы? И где взять образец претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение