Банк требует оплату годового обслуживания за неактивную кредитную карту, несмотря на мою просьбу закрыть счет

• г. Шахты

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Помогите,пожалуйста,куда надо подать претензию?

Спросить
Пожаловаться

Я пользовалась кредитной картой в 2013 и 2014 году, ежегодно оплачивая годовое обслуживание. Карта до мая 2014 г. Срок действия карты истек, но банк требует заплатить за 2014 год, так как я не написала заявления о закрытии счета карты. Я не пользовалась услугами банка в 14 г, нобанк требует заплатить за годовое обслуживание еще и потому, что в сентябре 2014 г я оплатила оставшиеся 10 руб долга, платила через контролера. Не смогла оплатить в мае, потому что банк карту в мае уже заблокировал. После напоминания через смс пошла платить через контролера, а не как обычно в банкомате. Но я же не пользовалась услугами банка в 2014 г, Должна ли я платить за 2014 год?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.

Оформила карту дебетовую 9 сентября 2015 года, первое годовое обслуживание бесплатное, написала заявление о закрытии счета 1,10,2015 года, сотрудник банка сказала, что счет будет закрыт через 55 дней и не предоставила справку. Спустя год начались звонки о задолженности, так как банк не закрыл счет, на числил мне годовое обслуживание после того как заявление о закрытии счета уже было мною написано. Прошло 3 недели между открытием и закрытием счета.

Ситуация такая!) У меня в 2013 году была кредитная карта. На ней стёрлись цифры и буквы. Я решил её поменять на новую. Но сотрудник банка ответил, что перевыпуск не возможен. И предложил заново подать заявку на кредитную карту. Тогда я написал заявление о прекращении действия кредитной карты. Карту при мне сотрудник порезал. Прошло почти три года и мне звонят из коллекторской конторы и говорят, что у меня долг перед банком! Я позвонил в банк и попросил уточнить что с моими счетами. Зная, что с ними все в порядке. Сотрудник банка ответил, что бы я не обращал внимание это мошенники... Все ж я настоял проверить. После долгой паузы, сотрудник предложил прийти в банк. Пришел на встречу в банк и мне говорят, что я должен по карте, которой уже нет! Оказалось, что картсчет был не закрыт и через год было снятие за годовое обслуживание не существующей карты. В итоге образовался долг за два года. О чём банк меня не уведомил ни по телефону, ни эл.почтой, ни писменно. Хотя у меня в этом банке есть кредит, другая кредитная карта и заработная карта тоже в этом банке.) Я подразумеваю, что тут схема мошенничества со стороны банка и вымогательство со стороны коллекторской конторы. Копии заявления о прекращении кредитного договора у меня не сохранилось. У банка почему-то тоже...

Что вы мне посоветуйте!?

По почте получили кредитную карту отп банка. В сентябре 2015 года Служба безопасности банка заблокировала карту при многократной просьбе разблокировать нам предложил банк новую карту. Мы отказались. Все полученные долги к моменту блокировки карты полностью погашены. Так как счет не был закрыт по нашему не знанию шли долги.6 месяцев спустя вновь образовался долг нам объяснил сотрудник банка, что мы должны поехать в офис подать заявление на закрытие счета. По электронной почте трижды просили закрыт счет. В частности я,владелица карты. Как разрешить этот спор? Правомерные ли действия банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2016 года открыл депозитный счет в банке Траст. Банк выдал депозитную карту, на которую переводил проценты. В июне 2016 года банк без предупреждения снял с карты годовое обслуживание. В результате на счете - (минус) банк открывает кредитный счет по обслуживанию карты. Гашу долг, отправляю карту ценным письмом в банк. В письме прошу закрыть все счета, и прекратить все отношения с банком. Год банк молчит, а через год опят выставляет мне счет на обслуживание карты. Как подать в суд на банк и куда, если офиса банка в городе нет.

Здравствуйте! В 2015 году 9 сентября оформила дебетовую карту в банке траст не именную! Сотрудник банка мне сказала, что первый год годовое обслуживание бесплатно, я через неделю пришла в банк написала заявление о закрытие счета так как карта не нужна, у меня карту забрали и растригли при мне и приняли заявление, сотрудник банка мне сказала что я свободна и не чего не должна. Через год начались звонки о задолженности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение