Сдал ноутбук на гарантию 3 раз с той же поломкой прошло больше 45 дней, можно ли требовать обмен на новый?
Здал ноутбук на гарантию 3 раз с тойже поломкой прошло больше 45 дней, можноли требовать обмен на новый?
В течении заводской гарантии ноутбук ломается 4 раз. гарантия закончится через 1,5 месяца. Могу ли я на этом основании требовать в магазине обмен или возврат денег.
Купила ноутбук, прошло два месяца и он не включается. Имею ли я право требовать заменить ноутбук на новый, гарантия у него 1 год, т.е. гарантия ещё не прошла.
Такой вопрос, на ноутбуке имеется заводская гарантия 1 год, в период ее действия ноутбук сдавался 1 раз сроком на 40 дней, дефект был устранен прошло, так же имелась дополнительная гарантия сроком на 2 года, оба срока истекли, последняя 22 ноября этого года, подскажите отсрочивается ли срок дополнительной гарантии на тот срок (40 дней) когда ноутбук был сдан по заводской гарантии?
Возможно ли вернуть товар (ноутбук) в крупный магазин цифровой техники и получить за него деньги в следующей ситуации: ноутбук был выдан магазином в обмен неремонтопригодного ноутбука по Программе Дополнительного Сервиса. 15 дней с момента обмена не прошло.
Сломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Я купил ноутбук сони. Обращался с поломкой по гарантии два раза - оба раза из них меняли жёсткий диск, когда я пришёл в третий раз мне посоветовали обратится в саму фирму сони с просьбой обменять ноутбук. Я так и сделал. Специалист мне объяснил что после диагностики они смогут его обменять на новый. Вопрос: могу ли я получить деньги вместо ноутбука учитывая то, что покупку я совершал в кредит?
Телефон в ремонте по гарантии 2 раз. первый раз был в ремонте 40 дней сейчас уже прошло 15 дней, а телефона нет вообщем телефон в ремонете больге 45 дней. Могу ли потребовать сейчас возврата денег или обмен на новый?
Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.
Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук.