Претензия по просрочке ремонта - возможность отказа от ноутбука и требование возврата денег

• г. Омск

Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.

Ответы на вопрос (1):

конечно же можете. Смотрите ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". А лучше обратитесь к юристу, так как то, что Вы напишите в претензии будет иметь существенное значение в суде. Вероятность того, что в претензионном порядке Ваши требования в претензионном порядке вряд ли удовлетворят.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?

На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?

Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?

Отдан ноутбук в ремонт в декабре 2013 года.-конкретизировать поломки, произведена преоплата. В. апреле 2014 года отказано в ремонте в связи с невозможностью спасти ноутбук (поломки стоят больше, чем сам ноутбук). 25 апреля 2014 года написана претензия о возврате ноутбука. 12.05.2014 года ответ на претензию о невозможности возврата и я не имею права требовать возврат и компенсацию так как лицо, которому передан ноутбук, является лишь посредником между мной и фирмой по ремонту. Что делать? Как вернуть деньги? Фирма, на которую ссылается ИП Гронский перестала существовать?

Сдала на гарантийный ремонт ноутбук во 2 раз. 45 календарных дней прошло, товар не отремонтирован. Я написала претензию на возврат денег за ноутбук. Продавец мне сказал, что ремонт длится 45 рабочих дней а не календарных, это указано в заявке на гарантийный ремонт, выданный мне при сдаче ноутбука на ремонт. Разве ремонт по закону может длиться дольше 45 календарных дней? Я не подписывала никакого соглашения на ремонт длительностью 45 рабочих дней.

Купили ноутбук через месяц сдали по гарантии в ремонт. Сегодня уже 46 дней с момента сдачи ноутбука. Причины нам не сообщили. Что нам можно потребовать? Можем ли мы потребовать обмен товара? Или возврат денег?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Сломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение