Как расторгнуть договор с банком по кредитной карте и разрешить проблему с неуменьшающимся долгом
Как расторгнуть договор с банком по кредитной карте? 10 месяцев платил платежами ни на копейку не уменьшился долг. Я перестал платить жду повестку в суд Имеются на руках претензия с круглой печатью от банка что принята она. Ответа нет. В претензии требовал пркдоставить подробный отчет о движении и распределении моих средств которые я вносил. Пока ответа не предоставит банк на претензию я рассматриваю банк как мошенническую организацию. Платить мошенникам отказываюсь. Предоставлять запрошенную мной информацию банк отказывается. Я занимал деньги у банка а не у бандитов.
Правильно, больше не платите. Ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 ГПК РФ).
СпроситьКредитный договор можно расторгнуть по соглашению сторон и по решению суда (ст. 450 ГК РФ). До обращения в суд с иском о расторжении кредитного договора необходимо направить в банк письмо с предложением о расторжении договора. Письмо можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично передать в управление делами банка. На ксерокопии письма желательно получить отметку банка о получении им вашего письма.
Требование о расторжении договора можно заявить в суд после получения отказа другой стороны на предложение расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в вашем письме, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок (п. 2 ст. 452 ГК РФ). По истечении указанного срока вы вправе подать в суд общей юрисдикции иск о расторжении кредитного договора.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьСо счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?
С уважением, Алексей.
Оснований нет для расторжения договора. Вы, видимо, платите минимальный платеж. Поэтому сумма долга и не меняется. Платите бОльшими суммами. Не допускайте просрочек.
СпроситьЯ перестал платить жду повестку в суд. Имеются на руках претензия с круглой печатью от банка что принята она. Ответа нет. В претензии требовал пркдоставить подробный отчет о движении и распределении моих средств которые я вносил. Пока ответа не предоставит банк на претензию я рассматриваю банк как мошенническую организацию. Платить мошенникам отказываюсь. Предоставлять запрошенную мной информацию банк отказывается. Я занимал деньги у банка а не у бандитов.
СпроситьНаписала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Доброго времени суток. Вы не должны ничего представлять, Законом о защите прав потребителей не предусмотрена обязанность потребителя представлять продавцу или изготовителю какие-либо документы. Подавайте в суд.
СпроситьВ вашем случае идет явное затягивание процесса. Поэтому подав претензию и не получив положительный ответ, готовьте исковое заявление в суд. Обычно так делают страховые запрашивая до бесконечности документы.
Спросить2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сами решайте.Либо погашайте либо ждите рассмотрения претензии.Рассторгнуть договор страховки без суда не сможете.
СпроситьМною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?
Татьяна, ответ на претензию составляет от 10 дней до 1 месяца-зависит от структуры.. Банк обязан Вам дать письменный ответ, могут выслать по почте, а могут позвонить Вам и сказать, что ответ готов. Претензия написана давно, поэтому звоните и узнавайте какой ответ и где он потерялся. Если ответа не будет, то тогда через суд будете решать вопрос.
С уважением, Князева Анастасия.
СпроситьОтправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Ответа на вторую претензию ждать не нужно. Ничего страшного, что первая претензия содержит простой текст. Главное Вы указали требованием расторгнуть договор, они ответили отказом. Претензионный порядок Ввшы соблюли, можете подавать иск в суд.
СпроситьАнализ ситуации и оценка доказательств проведения обязательной досудебной претензионной работы - это вполне конкретный труд, который должен производиться на основании изучения текстов письменных документов. Если Вы полагаете, что кто-то будет этим всерьез заниматься в бесплатном он-лайн режиме, то рискуете ошибиться в выборе варианта правильного решения.
СпроситьДоброе утро. Можете подавать исковое заявлени в суд не дожидаясь ответа на вторую претензию. Допретензионный порядок уже соблюден, не важно были ли в претензии ссылки на законодательство РФ.
СпроситьРаз направляли, то ждите. Соблюдайте последовательность. От категории спора и требований многое зависит. Всего доброго и удачи!
СпроситьЕсли не направляли второй стороне исковое заявление. Направляйте заказным с уведомлением. К исковому приобщайте обе претензии. Пока дождетесь уведомление, без него не примут исковое заявление, Вам придет уведомление по второй претензии. После этого направляйте в суд с подтверждением уведомления направления претензий и искового заявления.
Я, если есть возможность, направляю заказным письмом, нарочным и по электронной почте (если есть факс то и факсом). Лишним никогда не бывают, суды трепетно относятся к до судебному урегулированию спора и надлежащему уведомлению. Судьи реагируют по разному.
Спросить7.02.14 мною была подана претензия в Сбербанк. С кредитной карты несанкционировано были сняты денежные средства. При обращении в отделение банка мне ответили, что ответ на претензию находится в Москве и сотрудники отделения не могут распечатать его. Какие в данный момент сроки рассмотрения претензии банком? И на что я имею право в случае нарушения установленных законом сроков?
Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?
Здравствуйте, сотрудники банка поступили правомерно. Вы им заявление об изменении вашего адреса не писали, поэтому они направили на адрес указанный в договоре. А вы должны были банк уведомить об изменении адреса.
Спросить