Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

• г. Ульяновск

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Ответы на вопрос (5):

Ответа на вторую претензию ждать не нужно. Ничего страшного, что первая претензия содержит простой текст. Главное Вы указали требованием расторгнуть договор, они ответили отказом. Претензионный порядок Ввшы соблюли, можете подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Анализ ситуации и оценка доказательств проведения обязательной досудебной претензионной работы - это вполне конкретный труд, который должен производиться на основании изучения текстов письменных документов. Если Вы полагаете, что кто-то будет этим всерьез заниматься в бесплатном он-лайн режиме, то рискуете ошибиться в выборе варианта правильного решения.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро. Можете подавать исковое заявлени в суд не дожидаясь ответа на вторую претензию. Допретензионный порядок уже соблюден, не важно были ли в претензии ссылки на законодательство РФ.

Спросить
Пожаловаться

Раз направляли, то ждите. Соблюдайте последовательность. От категории спора и требований многое зависит. Всего доброго и удачи!

Спросить
Пожаловаться

Если не направляли второй стороне исковое заявление. Направляйте заказным с уведомлением. К исковому приобщайте обе претензии. Пока дождетесь уведомление, без него не примут исковое заявление, Вам придет уведомление по второй претензии. После этого направляйте в суд с подтверждением уведомления направления претензий и искового заявления.

Я, если есть возможность, направляю заказным письмом, нарочным и по электронной почте (если есть факс то и факсом). Лишним никогда не бывают, суды трепетно относятся к до судебному урегулированию спора и надлежащему уведомлению. Судьи реагируют по разному.

Спросить
Пожаловаться

С одним из клиентов был заключен договор на изготовление вывески. Они внесли предоплату. Далее по факту была изготовлена рекламная вывеска и смонтирована. Претензий в письменной форме от заказчика не поступало - но уже 1.5 месяца они просто не платят оставшуюся сумму по договору. Нами была составлена претензия и направлена в данную компанию (Они поставили на нашем экземпляре претензии дату и номер входящего). Ответа на претензию не поступило. Оплаты тоже. Необходимо ли ждать какое-то еще время (и какое время официально положено на ответ по претензии) или можно уже сейчас подавать исковое заявление на неплательщиков в суд. И какой род судов занимается такими делами?

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Был куплен смартфон, на следующий день перестал включаться, в магазин в этот же день была подана претензия о расторжение договора купли продажи с предложением также взять смартфон, но смартфон не взяли отказались.

По истечению 11 дней ответа не последовало и пошел в магазин с другой претензией с требование об уплате неустойки. В этот же день был выдан в магазине ответ на первую претензию в отказе требования и принята вторая претензия об уплате неустойки.

По второй претензии также был получен отказ. Хотелось бы услышать Ваши советы что дальше делать, передавать дело в суд или какие то другие шаги предпринять.

Спасибо.

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?

Вопрос такой. Мной был заключен договор оказания услуг с агентством недвижимости сроком на 1 месяц. Качество предоставленных услуг, мягко говоря, не удволитворило потребностям и не соответствовали договору. Написанную мной претензию в АН приняли, но на следующий день позвонили и уведомили меня об отказе принять её, ссылаясь на то что срок договора прошел и принять претензию они не могут. Я в свою очередь попросил агенство недвижимости отразить этот факт в письменном виде. ВОПРОС: Насколько правомерен отказ принятия претензии от потребителя по истечению срока договора? Если они ее уже приняли и имеется копия с отметкой о принятии претензии, обязаны ли дань на нее ответ? Как поступить далее с письменным отказом на руках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

С какого момента считается расторгнутым договор возмездного оказания услуг, если в адрес Исполнителя была направлена претензия о расторжении договора. При этом Исполнитель ответил что расторжении договора будет произведено согласно ст 32 ФЗ о Защите прав потребителей в виду того что часть услуг оказана. Договор считается расторгнуты с момента получения претензии или когда будут произведены все расчеты по договору.

Продавцу отправлена почтой претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств (по ст. 22 о зпп). 10-ти дневный срок предъявления требования начинается следующим днем отправки претензии почтой или следующим днем получения продавцом претензии? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение