Пациент подал жалобу на оскорбления, но этическая комиссия подтвердила мою невиновность. Однако главный врач все равно объявил мне выговор. Стоит ли обратиться в суд?

• г. Самара

Работаю врачом в поликлинике. На мня поступила письменная жалоба от пациента на, якобы, оскорбления в его адрес. Была созвана этическая комиссия с участием жалобщика и свидетелей, которые подтвердили, что оскорблений от меня пациент не получал. По результатам заседания этической комиссии была признана моя невиновность. Пациента это не устроило, он повторно пришел на прием к главному врачу учреждения и потребовал объявить мне выговор. И выговор мне объявили, причем ознакомили с ним только через четыре дня после вынесения. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл обратится в суд с жалобой на неправомерный выговор? Или я ошибаюсь и все правильно? Вины своей я не признаю, так как пациента не оскорбляла.

Ответы на вопрос (6):

Конечно, есть смысл обжаловать! Во-первых, должно быть затребовано письменное объяснение у Вас. А его, как я понял, не было. Во-вторых, должна быть проведена проверка, а её не было. В -третьих, есть заключение комиссии, которое приходит к выводу об отсутствии проступка с Вашей стороны.

Так что в течение 3-х месяцев составляйте иск и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы или Ваш адвокат вправе обжаловать приказ о наказании в районный суд, прокуратуру, госинспекцию труда.

При издании приказа были нарушены нормы закона ( ТК РФ и иных).

Ваши расходы на адвоката суд взыщет с ответчика (работодателя-поликлиники). Нужна помощь - обращайтесь ко мне.

Спросить
Пожаловаться

Да,извините, не указала,-объяснительная была, в ней я также указала что проступка не было..

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обжаловать указанный Вами приказ, сославшись среди иных доводов и на вашу объяснительную записку.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за ответы

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

В городской поликлинике на врача поступила жалоба от пациента. Врачу в отделе кадров выдали копию жалобы и уведомление о предоставлении письменного объяснения под роспись. Главный врач создал комиссию из заведующих отделениями для рассмотрения этой жалобы. По ситуации: ошибки врача в лечении нет. А есть лишь некритичное осложнение, которое возможно в данной болезни. И пациент был предупрежден об этом.

Врач предполагает, что главный врач хочет оформить выговор (для возможного в будущем увольнения при наборе 3-х выговоров). Вопрос:

1.Насколько правомерна такая внутренняя комиссия из заведующих?

2. Возможно ли вынесения выговора в этой ситуации?

3. Как правильно защищаться этому врачу в такой ситуации?

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?

Пациент обратился к врачу в поликлинике, врач провел экспертизу пациента признал его нетрудоспособным назначил лечение, пациент требование и желание уйти на больничный лист не изъявил в этот день, через два дня потребовал лист нетрудоспособности с первого дня болезни обращения к врачу. Должен ли был врач первым предложить взять больничный лист пациенту или же пациент должен изъявить первым желание, что ему нужен лист нетрудоспособности? Кто прав согласно закона? Т.к. в приказах четкой инструкции кто должен быть первым нет. Спасибо!

Имеет ли медсестра право на защиту юриста в ответ на хамское отношение пациента, угрозы и оскорбления в свой адрес, если пациент признан вменяемым и без нарушения психики, или все таки медсестре все это терпеть?

Пациент попал в больницу без медицинского полиса ОМС, ему была оказана бесплатно неотложная помощь. Врач сделал запрос в страховую компанию - в реестре страховой компании данных о пациенте нет. Затем пациента вывели из тяжелого состояния, полис так пациент и не оформил. Врачебная комиссия приняла решение о том, что состоянию пациента не угрожает опасность и врач просит пациента оформить полис ОМС (временный), после чего его будут продолжать лечить бесплатно. Пациент наотрез отказывается оформить ОМС и требует лечить его дальше бесплатно. Как поступить сотрудникам больницы в этой ситуации?

Работаю врачом. Хочу пожаловаться на заведующую поликлиники, которая диктовала пациенту необоснованную жалобу на меня (была случайным свидетелем диктовки). Этот пациент у меня на приёме не был. Мне удалось сфотографировать эту жалобу. Считаю, что меня таким образом хотели уволить. Жалоба дальнейшего хода не имела.

Хочу пожаловаться на действия зав. поликлиники. На какой закон могу сослаться. Спасибо.

Наталья.

Был у врача такая ситуация произошла что врач сделаю сообщение на пациента что типа он её оскорбил но это неправда пациент заявляет что не оскорблял но при этом врач говорит что у неё есть свидетель медсестра которая сидела в кабинете сейчас на меня составлен акт на пациента о правонарушении оскорбление Дело было так Я никого не оскорблял просто хлопнул дверью и ушёл как мне быть в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю медицинской сестрой в поликлинике. 30.01.2022 года

мне выставили диагноз covid-19, было осложнение в виде трахеита, положена ли мне страховая выплата? На приёме были пациенты 20.01.2022, у которых подтвердили covid-19,28.01.2022 и один

пациент был 27.01.2022 ему подтвердили covid-19 от 02.02.2022

Меня зовут Елена, работаю в муниципальной стоматологической клинике, врач-стоматолог, мною было начато лечение у пациента кариеса зуба; продолжил лечение другой врач нашей поликлиники, затем у пациента появились осложнения в виде отека и болей; которые слава Богу прошли; но;к сожалению пациент отказывается долечивать зуб в нашей поликлинике; и это его право естественно он обратился в самую дорогую частную клинику; теперь требует компенсации за будущее лечение; скорее всего наша поликлиника согласится оплатить ему компенсацию; есть подозрения что главный врач хочет это повесить на нас врачей; объясните; пожалуйста, кто должен возмещать ущерб; мы врачи или поликлиника; поликлиника муниципальная; пациент лечился бесплатно. Зараннее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение