Права покупателя - Могу ли я вернуть товар с трещиной после покупки в интернет-магазине?

• г. Казань

Купила чайник в Эльдорадо через интерне-магазин. Получала его в розничной сети. В магазине осмотрела, ничего не обнаружила. Принесла домой увидела на крышке трещину. Имею ли я право поменять товар? На чеке подписи продавца что чайник осмотрен нет, только печать что оплачено и охраны.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае нет, Вы приняли товар без замечаний в пункте выдачи товаров, предварительно осмотрев его.

Спросить
Пожаловаться

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?

Я купил стиральную машину, магазин мне её доставил домой, в акте приемки я расписался, и только через 2 часа обнаружил деформацию корпуса (трещина на задней крышке машинки) в тот же день написал в магазине заявление о замене товара, заявление зарегистрировали, но сказали что менять не будут, так как я сам виноват что плохо осмотрел товар, что можете подсказать?

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купи электрический (керамический чайник) через 1 месяц заметила трещину на крышке... принесла в магазин (хотела поменять). Мне отказали сказав, что это механический бой. На экспертизу не брали.. дали сразу бумагу на которой написан акт проверки качества магазина, что проверочная комиссия посмотрела (на самом деле посмотрел только человек который принимал товар, а подписи 4) и решили что это моя вина и возврат денег не будет. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Эльдорадо я преобрела стиральную машину. После первой стирки я открыла крышку машины и увидела что барабан погнулся. Сразу же я позвонила в магазин и сообщила о неполадке, т.к. 2-х недельный срок гарантии магазина ещё не истёк. Ко мне приехал специалист. Он осмотрел машину и сделал несколько фотографий. Через две недели мне дали заключение. В нём говорилось о нарушении правил эксплуатации. При осмотре обнаружено повреждение кромки барабана. Надеюсь на профессинальную помощь. Спасибо.

Здравствуйте! Купила пластиковый короб для хозяйственных нужд с крышкой, объем 18 литров (как контейнер). Придя домой обнаружила сбоку на крышке трещину и сразу же вернулась в магазин, попросила поменять крышку или сдать. Мне было отказано, мотивируя тем, что раз я переступила порог магазина, они ответственности не несут. И сравнили короб с посудой. Я сказала, что когда продают посуду, продавец проверяет, а в моей ситуации продавец не проверила, а я взяв с полки товар дефект не увидела. Правомерно ли мне отказали?

Здравствуйте! Вчера я купила керамический чайник для заварки. Дома обнаружила трещину на ручке чайника. Могу я его вернуть в магазин и обменять на Новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение