Права покупателя - Могу ли я вернуть товар с трещиной после покупки в интернет-магазине?
Купила чайник в Эльдорадо через интерне-магазин. Получала его в розничной сети. В магазине осмотрела, ничего не обнаружила. Принесла домой увидела на крышке трещину. Имею ли я право поменять товар? На чеке подписи продавца что чайник осмотрен нет, только печать что оплачено и охраны.
В данном случае нет, Вы приняли товар без замечаний в пункте выдачи товаров, предварительно осмотрев его.
СпроситьЯ купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКсения добрый день. В соттвествии с законом о защите прав потребителей срок на проведение проверки качества составляет 20 дней, в случае если в этот срок они не ответили вам, или ответили отказом вы имеете право обратиться в суд, но перед этим необходимо провести эскпертизу качества товара.
СпроситьЯ купил стиральную машину, магазин мне её доставил домой, в акте приемки я расписался, и только через 2 часа обнаружил деформацию корпуса (трещина на задней крышке машинки) в тот же день написал в магазине заявление о замене товара, заявление зарегистрировали, но сказали что менять не будут, так как я сам виноват что плохо осмотрел товар, что можете подсказать?
Согласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок.
При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
СпроситьКупили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.[quote][/quote]
Да на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете обменять этот чайник.
СпроситьЕсли это заводской брак, то можете требовать возврата товара и денег по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Если поломка произошла по Вашей вине, то ничего не сделать.
СпроситьУнас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.
Гамир! Безусловно возможно в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Обратитесь к продавцу, если не будет реагировать напишите письменную претензию.
п.с. при решении вопроса в судебном порядке вероятно понадобится проведение экспертизы.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Добрый день, Ольга! Если недостатки товара не были оговорены заранее продавцом при заключении договора, то они обязаны заменить товар.
СпроситьВ данном случае Вам обязаны вернуть деньги или осуществить обмен. Если Вы подадите в суд, то помимо стоимости товара взыщите моральный вред, гос.пошлину за иск и судебные расходы (помощь юриста например)Могу помочь с иском!
СпроситьКупи электрический (керамический чайник) через 1 месяц заметила трещину на крышке... принесла в магазин (хотела поменять). Мне отказали сказав, что это механический бой. На экспертизу не брали.. дали сразу бумагу на которой написан акт проверки качества магазина, что проверочная комиссия посмотрела (на самом деле посмотрел только человек который принимал товар, а подписи 4) и решили что это моя вина и возврат денег не будет. Что делать дальше?
Здравствуйте. Проводить свою экспертизу и доказывать, что вина в образовании трещины не Ваша
СпроситьНе обязательно. Проводите независимую экспертизу, получаете заключение, несете в магазин (если действительно будет установлено, что это не ваша вина). Пишете претензию с просьбой компенсировать стоимость товара и сумму, потраченную на экспертизу. Магазин рассматривает претензию, а если отказывают, то вам прямая дорога в суд.
СпроситьВ магазине Эльдорадо я преобрела стиральную машину. После первой стирки я открыла крышку машины и увидела что барабан погнулся. Сразу же я позвонила в магазин и сообщила о неполадке, т.к. 2-х недельный срок гарантии магазина ещё не истёк. Ко мне приехал специалист. Он осмотрел машину и сделал несколько фотографий. Через две недели мне дали заключение. В нём говорилось о нарушении правил эксплуатации. При осмотре обнаружено повреждение кромки барабана. Надеюсь на профессинальную помощь. Спасибо.
Необходимо написать претензию, после чего возможно потребуется проведение экспертизы, либо обжаловать выданное Вам заключение, а лучше обратиться за помощью к адвокату!
СпроситьЗдравствуйте! Купила пластиковый короб для хозяйственных нужд с крышкой, объем 18 литров (как контейнер). Придя домой обнаружила сбоку на крышке трещину и сразу же вернулась в магазин, попросила поменять крышку или сдать. Мне было отказано, мотивируя тем, что раз я переступила порог магазина, они ответственности не несут. И сравнили короб с посудой. Я сказала, что когда продают посуду, продавец проверяет, а в моей ситуации продавец не проверила, а я взяв с полки товар дефект не увидела. Правомерно ли мне отказали?
Здравствуйте, Елена. Вам надо было сразу составить претензию. Поскольку вы этого не сделали сразу, то подавайте претензию сейчас. В претензии опишите как происходила покупка, когда и при каких обстоятельствах обнаружили и что после обнаружения обратились в магазин, но продавцом в устной форме было заявлено о том, что раз вы переступили порог магазина, то после этого они ответственности не несут. Обязательно пропишите, что данная трещина при простом визуальном осмотре незаметна. Можете даже сфотографировать, т.к. возможно фото повреждения понадобится, если манащин откажется обменять товар или вернуть деньги. Спасибо, что обратились к еам на сайт. Если возникнут вопросы звоните или пишите. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьОбязательно сделайте ссылку на с.1 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Укажите, что данный недостаток возник до его приобретения.
Напишите претензию в 2-х экземплярах и проследите, чтобы на 2-ом экземпляре проставили входящую корреспонденцию (дату приёма претензии, подпись лица, осуществившего приём).
СпроситьЗдравствуйте! Вчера я купила керамический чайник для заварки. Дома обнаружила трещину на ручке чайника. Могу я его вернуть в магазин и обменять на Новый?
Катя Баранова, должен принять и провести проверку, а при необходимости экспертизу. Но вот если экспертиза установит, что в результате удара чайник треснул, а не изначально просто некачественная основа, то доказывать, что не Вы его ударяли, Вам по факту. Ибо приняли товар Вы без нареканий. Так что тут как повезёт. Но принять на проверку продавец обязан.
СпроситьДа обязаны принять и провести проверку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Всего хорошего.
Спросить