Отказали в замене или возврате пластиковой крышки с трещиной - правомерно?
Здравствуйте! Купила пластиковый короб для хозяйственных нужд с крышкой, объем 18 литров (как контейнер). Придя домой обнаружила сбоку на крышке трещину и сразу же вернулась в магазин, попросила поменять крышку или сдать. Мне было отказано, мотивируя тем, что раз я переступила порог магазина, они ответственности не несут. И сравнили короб с посудой. Я сказала, что когда продают посуду, продавец проверяет, а в моей ситуации продавец не проверила, а я взяв с полки товар дефект не увидела. Правомерно ли мне отказали?
Здравствуйте, Елена. Вам надо было сразу составить претензию. Поскольку вы этого не сделали сразу, то подавайте претензию сейчас. В претензии опишите как происходила покупка, когда и при каких обстоятельствах обнаружили и что после обнаружения обратились в магазин, но продавцом в устной форме было заявлено о том, что раз вы переступили порог магазина, то после этого они ответственности не несут. Обязательно пропишите, что данная трещина при простом визуальном осмотре незаметна. Можете даже сфотографировать, т.к. возможно фото повреждения понадобится, если манащин откажется обменять товар или вернуть деньги. Спасибо, что обратились к еам на сайт. Если возникнут вопросы звоните или пишите. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьОбязательно сделайте ссылку на с.1 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Укажите, что данный недостаток возник до его приобретения.
Напишите претензию в 2-х экземплярах и проследите, чтобы на 2-ом экземпляре проставили входящую корреспонденцию (дату приёма претензии, подпись лица, осуществившего приём).
СпроситьКупила в магазине крышку для унитаза стоимостью 4500 рублей, с доставкой на дом. Коробка была запечатана, сразу не проверила на наличие брака. Через 7 дней пришли рабочие устанавливать крышку и не распечатывая до конца, крышка обмотана прозрачной плёнкой, обнаружили существеный дефект, при котором пользоваться крышкой нельзя. Магазин принимать отказывается, сославшись на то,что при приёмке товара бумага о принятии товара былы подписана. Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?
Сегодня в крупном магазине купила набор бокалов. После выхода из магазина увидела скол на ножке (крышка упаковки прозрачная). Сразу же вернулась в магазин (4 мин после пробивания чека). Администратор возвращать деньги или обменивать товар отказалась, сказав, что после покупки я сама несу ответственность за товар. Когда я попросила листок для написания претензии, она сказала, что принимать её не будет. А если я хочу её написать, то писать дома и отправлять заказным письмом. Правда ли это? И что делать?
Купил телефон в салоне теле 2 придя домой обнаружил дефект крышки, крышка полностью плотно не садиться, не защёлкивается и на месте где стык получается мало заметный бугорок, вернулся в магазин, но там продавец вежливо сказал надо было смотреть внимательней, и предложил сдать на комиссию которая может продлится до 45 суток, а ещё уточнил что с большей вероятностью вы получите отрицательный ответ, как быть в такой ситуации?
Купил пиво в магазине, пришел домой увидел что оно Без алкоголе. Вернулся в магазин попросил поменять на алкоголбное. Мне оьказали. Правомерно ли поступил продовец?
Купила чайник в Эльдорадо через интерне-магазин. Получала его в розничной сети. В магазине осмотрела, ничего не обнаружила. Принесла домой увидела на крышке трещину. Имею ли я право поменять товар? На чеке подписи продавца что чайник осмотрен нет, только печать что оплачено и охраны.
Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Здравствуйте! По законадательству РФ, в течении какого времени возможен возврат товара в интернет-магазин пластиковой одноразовой посуды. Был заказ на контейнер с крышкой в разном объеме, в 2 х наименованиях крышки не подошли. Прошло больше месяца. Звонила 2 раза по поводу этого вопроса, когда позвонила 3 й раз, мне сказали, что нужно было проверять сразу и обмен подлежит в течении 2 х недель. На что мне можно сделать акцент, чтобы мне сделали обмен. Спасибо.
Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.
На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.
Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.
Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Как обратиться, когда отказывают в обмене или возрате сотового телефона с трещиной на задней крышке?
Скажите пожалуйста вчера купила сотовой телефон в салоне ноу хау придя домой обнаружила на заднем крышке трещину сразу позвонила продавцу сказали приехать завтра приехала сегодня отказали обменять или возратить деньги, куда обратиться? Правы ли они? спасибо.
Купила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?