Нарушение прав потребителя - Мобильный оператор требует оплаты за чужие номера, отказывает в смене оператора - возможно ли подать в суд?

• г. Тула

Мобильный оператор требовал оплатить задолженность за оказанные услуги, однако задолженность числилась за не принадлежащие мне номера, а номера принадлежащие другим людям. Компания обнаружила эту ошибку и попросила написать претензию о непричастности. Я выполнил их просьбу. Далее я решил сменить мобильного оператора и мне было в этом отказано. Задав вопрос представителю сотового оператора в чем дело, получил ответ, что мне необходимо написать заявление в котором необходимо указать не принадлежащие мне номера. В настоящий момент прошло 40 дней с момента написания заявления и юрист по телефону сообщает о 60-ти дневном сроке рассмотрения заявления. При этом следует отметить, что ошибка допущена мобильным оператором. Стоит ли подавать в суд для возмещения морального вреда основывая свое заявление на принципе мобильного рабства.

Ответы на вопрос (3):

Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру и обжаловать бездействие сотового оператора в суде.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Пожаловаться

ла, вы можете подать иск на возмещение морального вреда, но в суде вам понадобится правильно и грамотно доказать что вам был приченен нравственный или моральный вред

Спросить
Пожаловаться

существует ли ограничение по срокам рассмотрения заявлений на законодательном уровне

Спросить
Пожаловаться

Истец пытается доказать суду, что ответчик убыл в неизвестном направлении. Известен номер мобильного телефона ответчика. Суд пишет запрос к трем основным мобильным операторам и вручает этот запрос истцу. Истец возвращает в суд ответы от тех мобильных операторов, которым номер не принадлежит. Ответ от моб. оператора обслуживающего номер ответчика истец умышленно либо не получил либо выкинул. В результате ответчик не был найден и суд вынес заочное решение в пользу истца. Какова ответственность истца за подобное мошенничество?

С моей банковской карты были похищены ден. средства! Мне пришло смс (подключен мобильный банк) о том, что мои ден. средства, находящиеся на карте были переведены на счет сотового оператора, написала претензию в Банк, заявление в полицию. Стоит ли подавать иск о возмещении морального вреда на Банк?

По состоянию на 22.01.2017 года у меня имелась задолженность по лицевому счету МТС *** в размере 251 р 52 к. 22.01.2017 с номера *** было осуществлено несколько звонков на горячую линию 88002500890. При последнем звонке оператору был задан вопрос: можно ли оплатить задолженность, переведя средства на счет телефона, не на лицевой счет, ответ был получен утвердительный. В результате чего 22.01.2017 с помощью мобильного банка сбербанка с номера *** был осуществлен перевод в 20:08 в размере 252 рубля на номер ***, имеется выписка с банковской карты. Однако средства на личный счет не поступили, и 31.01.2017 на лицевой счет *** в офисе МТС было уплачено 252 рубля (чек есть). В горячую линию был сделан запрос на возврат средств, уплаченных через мобильный банк на номер телефона, подана претензия ***, 02.02.2017 на нее получен устный ответ оператора, что 22.01.2017 в речи с оператором не звучали слова что можно оплатить задолженность на номер телефона а только то что нужно оплачивать в офисе МТС на лицевой счет, при этом отдел претензий прослушал только один звонок от 22.01.2017, однако речь о переводе на номер телефона шла только в последнем звонке, прослушивать который оператор отказался, мотитивируя тем, что для этого нужно написать письменную претензию. В итоге на настоящий момент на счет компании МТС уплачено 252+252 рубля, задолженность по номеру составляла всего 252 рубля. Возможно ли вернуть изначально уплаченные средства, которые не попали на нужный лицевой счет, и что для этого нужно сделать?

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

Около полу года назад по адресу фактического проживания родителей стали приходить письма от коллекторской компании с вложенным счётом на оплату и требованием оплатить возникшую задолженность по указанному номеру сотового телефона. Коллекторская компания, ссылалась на договор уступки прав от оператора сотовой связи в свой адрес, объясняла свои требования в мой адрес именно этим договором. Следует также отметить, что сумма, которую меня заставляли оплатить, была представлена в письме коллекторской компании трёмя частями: 1568 рублей – основная сумма долга; 1568 рублей – сумма неустойки; 640 рублей – расходы по сбору задолженности (последняя цифра в последующих письмах увеличивалась).

С данным оператором связи никогда не заключал никаких договоров. Решил посетить офис продаж компании и написать там заявление о непричастности к данному номеру, а также составил претензию, суть которой была в несогласии с передачей моих персональных данных третьим лицам (коллекторской компании), а также с просьбой объяснить суть происходящего (ситуацию подробно описал). Копию претензии и заявления о непричастности с визой сотрудника оператора о принятии к рассмотрению оставил себе. С того момента до настоящего времени прошло 45 дней, но никакого ответа я так и не получил. Сегодня звонил в службу поддержки данного оператора, где у меня состоялось общение с представителем. Итог: претензия до лиц, занимающихся их рассмотрением внутри компании-оператора, не дошла, просили продублировать. Заявление о непричастности к указанному выше номеру в настоящий момент находится на проверке в службе безопасности компании-оператора. Заявление о непричастности было заполнено мной таким образом, что графу наличия у меня каких-то иных номеров данного оператора я оставил пустой, что автоматически влечёт за собой отказ от всех номеров, которые когда-либо были на меня зарегистрированы у данного оператора. Этот нюанс мне объяснили сегодня в службе поддержки оператора, а также сказали, что помимо указанного мной в претензии номера было найдено ещё 5 номеров, зарегистрированных на меня в разное время. По данным номерам также ведётся внутренняя проверка.

Записав все 5 номеров телефонов, я вернулся в офис продаж и попросил сотрудника компании-оператора проверить действительно ли они зарегистрированы на меня и в какое время. Итого в соответствии с базой данных компании-оператора, все 6 номеров (первый с которого всё началось и пять последующих которые стали мне известны сегодня) были оформлены на меня в разный период времени с 2009 по 2012 гг, часть из них на данный момент уже переоформлены на других людей. При этом 4 номера были зарегистрированы на мою ФИО с указанием номера паспорта, который не действителен 2006 (был обменян на новый по достижении 20 лет); 1 номер оформлен не на мою фамилию, при этом дата рождения, регистрация и все остальные данные указаны верно, номер паспорта указан не верно (недействителен с 2006 г); 1 номер зарегистрирован уже на новый номер паспорта, все паспортные данные указаны верно.

На лицо использование чужих персональных данных с целью получения выгоды, а также передача моих персональных данных третьим лицам без моего согласия. Хочу подать иск в суд, дабы наказать нечестного оператора. По причине того, что услуги адвокатов стоят денег, нахожусь в раздумьях, будут ли затраты соответствовать полученному результату. Прошу юристов дать юридическую оценку изложенной ситуации, а также подсказать, есть ли вероятность и насколько эта вероятность высокая, извлечь финансовую выгоду из этой ситуации, а именно получить компенсацию от оператора за нанесённый моральный ущерб (помочь определить возможную цену иска).

Заранее благодарю.

При оплате кредита в первый раз пришел в банк и отдав весь пакет документов оператору попросил его оплатить кредит. Оператор перечислил денежные средства не на кредитный счет, а на другой мой расчетный счет. Через 10 дней пришло сообщение о неуплате кредита и начались начисляться пени. Написал претензию. Заведующий банка где я оплачивал кредит признала ошибку оператора, но головной банк после 60 дней со дня написания претензии сообщил мне что операция была проведена корректна и что мне надо оплатить пени. Законно ли это и что мне делать?

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: Я поменял номер мобильного телефона без замены сим-карты, воспользовавшись личным кабинетом на сайте оператора Билайн. Как оказалось позже, к нему (старому номеру) был привязан мобильный банк с моей кредитной карты. Оператор связи перепродаёт ранее принадлежащий мне номер, и новый владелец номера снимает с моей кредитки 6000 рэ. через ранее принадлежащий номер мобильного телефон. На поданное в полицию заявление пришёл отказ в возбуждении уголовного дела, а после подачи жалобы в прокуратуру дело закончилось тем же.. Но заявление о несогласии по проведённой операции списания денежных средств с моей кредитки мною было подано и в банк, но ответ на моё заявление был таков, что эта операция была проведена с этого номера и по моему поручению. И то, что этот номер телефона мне не принадлежит, это ни кого не интересует.. Сбербанк РФ систематически названивает с требованием о погашении просроченного платежа, и с угрозой испортить мою кредитную историю, а я им заявляю, подавайте иск в суд, там и будем разбираться. В свою очередь я связался с оператором связи, но информацию о новом владельце номера он предоставить отказался, единственное, что он сделал, это подтвердил, что на момент списания денежных средств, данный номер мне не принадлежит.

Подскажите пожалуйста какие действия лучше предпринять в этой ситуации, и какой вариант развития дела может быть далее.. Спасибо.

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.

Мне без моего разрешения через мобильного оператора установили функцию Родительский контроль. Я этому человеку, естественно, не ребенок, и даже не родственник. И я совершеннолетний человек. Воспользовались моими паспортными данными при подключении без моего ведома. Теперь всегда отслеживают мою геопозицию. Отключить эту услугу пытаюсь уже неделю со своим пампортом, номер оформлен на меня, мобильный оператор не спешит помочь, уже три заявления составлены в салонах на отключение. Чем пригрозить человеку и оператору? Какой это закон? С оператором буду разбираться потом. Благодарю заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение