Оператор банка ошибочно перечислил деньги на другой счет - что делать?

• г. Зеленоград

При оплате кредита в первый раз пришел в банк и отдав весь пакет документов оператору попросил его оплатить кредит. Оператор перечислил денежные средства не на кредитный счет, а на другой мой расчетный счет. Через 10 дней пришло сообщение о неуплате кредита и начались начисляться пени. Написал претензию. Заведующий банка где я оплачивал кредит признала ошибку оператора, но головной банк после 60 дней со дня написания претензии сообщил мне что операция была проведена корректна и что мне надо оплатить пени. Законно ли это и что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Писать претензию и обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Николай Юрьевич!

Нет, не законно. Тут будет трудно доказать на какой р/ч Вы хотели положить д/с. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Ежемесячно оплачиваю ипотечный кредит. 28 августа оплатила как обычно через оператора банка необходимую сумму по графику платежей. 18 сентября пришло смс сообщение о том, что у меня имеется просроченная задолженность и пени. Как выяснилось при телефонном разговоре с кредитным менеджером банка, оператор зачислила деньги на другой счет в этом же банке. Сумму кредита перевели на необходимый счет, а вот сумму пени так и заставляют меня оплачивать. Законно ли их требование и должна ли я оплатить пени. Ведь деньги в банк поступили во время и в полном объеме, а оператор банка перевела их не на тот счет.

2.12.2014 взял потребительский кредит в Альфа банке. Через несколько дней попытался внести первый платёж, но карта для оплаты кредита неработала. Обратился в отделение банка с договором, обьяснив что немогу оплатить кредит. Там мне ответили что такого кредита нет, попросили обратится через несколько дней. Когда подходил крайний срок внесения первого платежа я позвонил по тел. Горячей линии 88002000000 оператор мне сообщила что никакого кредита на мне не числится, через несколько дней когда срок оплаты уже прошол, вновь позвонил, ответ оператора был такойже-кредита нет. 28.01.2015 мне пришла смс что мне одобрен кредит. Т.к. ябыл занят на работе, позвонить в банк удалось лишь 3.02.2015. Я подал претензию, что 28.01.2015 кредит я не брал. Оператор сообщила что рассмотрение займет 9 дней. Но ответ пришол лишь 26 или 27.03.2015 по смс что моя притензия отклонена, и я могу обратится в правоохранительные органы. По телефону мне сообщили что это тот самый кредит от 2.12.2014 что это была техническая ошибка.

Вопрос. Правомерны ли действия банка? Банк препятствовал мне оплачивать кредит, не принимая платежи и заявляя что кредита нет, а также изменил дату выдачи кредита, не сообщив мне ничего а лишь прислав смс что кредит одобрен 28.01.2015.

Если напишу заявление в полицию какие перспективы этого дела?

У меня был договор на кредит 1 потом взяла кредит 2. в этот же день из суммы кредита 2 досрочно погасила кредит 1 уведомив об этом оператора банка. Но закрытие кредита не произошло т.к. оператор забыла что то сделать чтобы списание произошло полностью. Со счета списали сумму ежемесячного платежа а остальную сумму зачислили в сет погашения кредита 2.я написала притензию в банк по этому поводу разбирательство назначено на конец сентября. И чтобы не иметь просроченго платежа внесла ещемесячный платеж и по договору 1 и по договору второму объяснив оператору что сумму надо разделить на два договора. Сегодня пришла смс от банка что средства списаны в счет погашения кредита 1. звонила в банк мне сказали что это видимо опять ошибка оператора. И пока идет разбирательство попросили оплатить задолженость покредиту 2. как мне быть?

Дата списания по договору 1-19 число по договору 2-20 число.

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.

Скажите, пожалуйста, такая ситуация,19 июня был оплачен кредит в сбербанке через оператора, деньги переводились на счет другого банка, по истечении 6 рабочих дней деньги на счет не поступили, после разбирательств оказалось, что оператор неверно указала имя получателя. За все это время банк выставил пени. Деньги нашли, но насчет они поступят по словам оператора в течении 5 рабочих дней, то есть пени будет еще. Подскажите, пожалуйста, несет ли оператор ответственность за такие ошибки?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы провели платеж через оператора евросети в банк но платеж непришел по ошибке чек мы потеряли без чека оператор непринимает притензий что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение