Могу ли я требовать гарнитуру с тем номером как на сайте, оригинальную инструкцию?

• г. Санкт-Петербург

28 сентября я купила сотовый телефон nokia 7390. Когда покупала, я заметила, что коробка не та: от такого же телефона, но другого цвета (у меня розовый, а коробка от бронзового). А продавцы уверяли, что это стандартная коробка, когда пришла домой заметила, что нет инструкции и гарнитура не подходит для этого телефона. Позвонила. Мне сказали, что в понедельник (1 октября) будет поставка и они мне дадут инструкцию и поменяют гарнитуру. В итоге пошла я забирать "своё" 4-го,не было поставки.

И они мне дали инструкцию, не настояшую от нокии, без иллюстраций и т.д.И номер гарнитуры не такой какой написан в комплектации на сайте nokia (я посмотрела уже дома, ради интереса). Но они опять же говорят, что гарнитура подлинно от этого телефона.

Что мне делать в такой ситуации? Наверное, телефон какой-то левый, если у него нет ничего своего?! Нарушили ли они в таком случае мои права, выдавая этот телефон как нормальный? Могу ли я требовать гарнитуру с тем номером как на сайте, оригинальную инструкцию? Могу ли я вернуть деньги? Могу ли я нажаловаться на них, пойти в милицию? И еще насчет гарнитуры, меня пытались убедить, что тел. выпускается не один месяц и что сначала было одно, а сейчас они может поменяли на другое. Мне кажется, что такого не может быть!

Чек и гарант. Талон есть.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Пелагея!

Рекомендую Вам срочно обратиться к адвокату и грамотно составить претензию, после чего поддерживать свои отношения с адвокатом, и слушать его советы. Вы конечно правы, но нужно соблюсти все формальности, чтобы в последующем в суде Вы не проиграли дело.

С Уважением

Спросить
Пожаловаться

29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома, она оказалась не рабочей (не включалась), 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее, чек, компаненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано, сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?

У мен такой вопрос. Брат купил мне на день рождения телефонную гарнитуру. Включив её,мы обнаружили что музыка в ней звучит плохо и своих функций гарнитура не выполняет. Мы пришли в этот магазин чтобы вернуть товар либо обменять. На что мы получили отказ, потому что консультант проверил гарнитуру на СВОЁМ телефоне и она у него работала. Сказали что это проблемы с моим телефоном, а гарнитура рабочая и все с ней нормально. Подскажите, как быть? Гарнитура на моём телефоне не работает...

Купил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?

Здравствуйте!

На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.

В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.

Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?

Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.

Купила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

Купила кухонный гарнитур пользовалась им неделю и он на изгибе мойки стал разбухать. Сделали экспертизу оказалась. Что гарнитур качественный и виновата я.то что в углы попала жидкость. Но ведь мойка предназначена для мытья посуды. Сказали. Что не правильно пользовалась им.но в магазине где я его купила. Мне даже не дали инструкцию по эксплуатации именно этого гарнитура. Может он особенный гарнитур... по закону имею я право обратится еще раз в суд. то что они мне кроме чека не предъявили инструкцию по эксплуатации кухонного гарнитура и я не знала. Как им пользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продаю кухонные гарнитуры. Я наладил связь с поставщиками в других регионах и они оттуда мне поставляют кухни, которые покупают мои потребители. У меня салон, где стоят образцы кухонных гарнитуров. Люди смотрят кухни, выбирают их по индивидуальному проекту (по размеру, форме, цвету и т.д.), который составляется на компьютере здесь же. Одна дама купила таким образом у меня кухню синим, допустим, цветом. Ей она была поставлена из другого региона, доставлена и установлена. Претензий к качеству товара у нее не было. Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета. Обосновывает это она тем, что, т.к. кухонный гарнитур привезен из другого региона, то она тем самым приобретала товар в результате дистанционного способа продажи, и что она имеет право на обмен этого кухонного гарнитура в соответствии со ст. 26.1. закона о защите прав потребителей. Как вы считаете, уважаемые юристы, продажа кухонного гарнитура именно таким образом как у меня будет являться дистанционным способом продаж и права ли эта женщина.

Сегодня я купила сот тел за 1750 рубл. Для мамы в телефоне не было гарнитуры она видимо встроена внутри, так как он шумел сам по себе и очень громко. Тем самым слуховой апарат у мамы чуть не вышел из строя, а слуховой апарат стоит 30 тысяч. Есть телефоны где гарнитура отключается, а в этом такого нет. но я в магазине именно на это продавцу говорила... могу я вернуть и сразу получить деньги за телефон.

Купила сыну кухонный гарнитур. Дома распаковали тумбу под мойку. Сыну не понравился белый цвет гарнитура. Тумбу снова упаковали. Остальное не распаковывали. Имею ли я право обменять в магазине эту покупку на гарнитур другого цвета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение