Магазин продал бракованную лодку - отпуск моего брата оказывается на кону. Что может предложить магазин взамен?

• г. Кемерово

Мой брат купил в магазине резиновую лодку под мотор. Лодка оказалась бракованная, в примыкании транца вода поступает внутрь лодки. При возврате лодки обратно в магазин ему сказали, что необходимо ждать две недели пока не пройдет лодка экспертизу. Брат пошел в отпуск и планиповал на этой лодки проводить время отдыха. Теперь весь запланированный отдых срывается по вине некачественной лодки приобретенной в магазине. Должен ли магазин предоставить равноценную лодку брату на время проведения экспертизы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да должен предоставить равноценный товар надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Купил лодку ПВХ длинной 4,20 метра под уже имеющийся 40-ка сильный мотор. В магазине лодку не вскрывали, менеджеры сказали что лодка в заводской упаковке и не видят смысла её вскрывать. Проверив документы я убедился что лодка действительно подходит по всем параметрам по 40-ка сильный мотор. Дома собрав лодку увидел что на маркировочной табличке имеющаяся на транце все данные для мотора 30 сил. в ГИМС в регистрации лодки отказали. Магазин лодку менять не желает, деньги возвращать так же не желает. Предлагают поменять табличку, но баллоны на лодке должны быть в диаметре 50 см, а у меня 45 см. Лодку из этого магазина уже не хочу, хочу вернуть деньги.

Купили лодку ПВХ два дня назад. А вчера купили мотор. Лодка оказалась очень слабой для этого мотора. Могут ли поменять на другую. Состояние у лодки не изменилась как новая.

06 июля наша семья приобрела надувную лодку за 9000 рублей. Гарантийный срок был объявлен 2 недели. Дома мы строго по инструкции накачали лодку и дали ей отстояться, проверили и на следующий день спустили на воду. Через 30-40 минут у лодки взорвался баллон по внутреннему шву. 09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина. В обмене лодки нам было отказано, мотивируя тем, что она была спущена на воду. Лодка была оставлена на экспертизу в магазине на 21 день. Через 21 день ответа о судьбе нашей лодки мы не получили. Как нам быть? Надувная лодка является сезонным товаром, мы несем материальный и моральный ущерб! У нас нет ни лодки, ни денег!

Продолжаю тему по поводу лодки ПВХ, в 2013 г. я приобрел лодку ПВХ в Центре Ямаха Моторс первая лодка оказалась бракованной мне была произведена замена, в ходе эксплуотации в рамках гарантийного срока на новой лодке появился дефект отслоение склеинных швов с внутренней стороны изделия. Я обратился в магазин, продавец предложил привезти лодку в сервисный центр что я и сделал, да они устно подтвердили что дефект имеется и не по моей вине, после этого я потребовал вернуть мне деньги так как вторая лодка оказалась с браком, но продавец предложил произвести ремонт за их счет и вернуть мне лодку, от чего я на отрез отказываюсь, потому что, где гарантия того, что в дальнейшей эксплуотации лодка не расклеится на воде. Могу я в этом случае вернуть деньги за лодку.

Две недели назад купил лодку пвх, она оказалась бракованная (затекает вода между транцем и полом). Пришел в магазин для обмена лодки или возврата денег, но мне сказали что нужно писать претензию заводу изготовителю и прикладывать фото брака. А после их ответа, отправить им лодку для экспертизы. И если экспертиза подтвердит что брак заводской, то поменяют лодку или вернут деньги. Хотел бы узнать в какие сроки все это должно делаться? А то лето и так не длинное. Заранее благодарен!

Я купил лодку (пвх под мотор, длина 2,80 м "УФИМКА") в магазине гарантия 3 года, 3 августа 2016 с ездил 4 раза на рыбалку стала пропускать по швам склейки. Могу ли я вернуть деньги назад?

PS:07.09.2016 Обращался в магазин, предоставил фото где пропускала лодка. Они забрали лодку сказали направят на завод где будет отремонтирована, а предоставить в замен на момент ремонта отказываются лодку я в отпуске заядлый рыбак и без лодки ужас! Но меня эта лодка уже не устраивает меня, разочаровался я им предлагал деньги и взять дороже лодку у них, но они отказали. Куда я могу обратится?

У меня есть лодка казанка, но документов на неё нет, нет и шильдика с номером на самой лодке, соответственно я не могу определить старого хозяина этой лодки. Каким образом я могу сделать документы на эту лодку и зарегистрировать её в гимс? Лодка очень долгое время лежала не востребованной!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил лодку в магазине новую, лодка на гарантии,1 год, накачал лодку она попускает через швы, позвонил в магазин, продавцу говорю, лодка у вас бракованная, на что он мне отвечает, привозить сделаем экспертизу, она будет длиться 20 дней, меня такой ответ не устроил, я хочу деньги вернуть, или у них приобрести другую лодку, как быть помогите.

После эксплуатации лодки согласно инструкции по эксплуатации принялся к её обслуживанию (мыть) обнаружил пропуск воздуха по швам у дна. Лодка на гарантии. Написал притензию приложил копию чека, паспорта продавец заявление отказывается брать и расписываться в нем. Требует лодку и подленник паспорта, а также оставить лодку в магазине якобы узнать за какое время она спустит. У меня вопрос оставлять ли лодку в магазине, а если он шилом в бок лодки и тогда ага... моя вина.

День добрый!

Купили лодку в другом городе договор купли продажи не составили, к лодке в придачу отдали судовой билет маломерного судна от нее. лодка год простаяла решили продать из документов только судовой билет нет данных бывшего владельца лодки чтоб составить договор купли продажи с новым хозяином. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение