Проблемы с возвратом билета - Как вернуть деньги после отмены авиарейса компанией Senturia?

• г. Москва

Сразу опишу ситуацию:

7 июня был забронирован билет через сайт Senturia.ru на направлении Новосибирск-Москва на 10 августа. Через почти месяц выяснилось, что маршрут изменился и мне необходимо делать заказ другого билета. 7 июля я по телефону обратился к оператору call-центра Senturia чтобы уточнить порядок возврата билета, меня проконсультировали как правильно все сделать и что необходимо заполнить/написать/отправить и было направлено обращение №60620 на расчет суммы возврата билета, после чего было написано заявление на возврат денежных средств за неиспользованную услугу, бланк которой был на сайте компании. Отправлено оно было с сайта senturia.ru. Прошло две недели, но деньги так и не были перечислены. Я вновь позвонил в компанию, т.к. уже подходит срок вылета и далее будет уже проблематично отслеживать возврат средств. Номер на сайте компании для контакта по вопросам проблем с возвратом билетов был: 495-741-5440. Я уточнил в какой стадии находится возврат и выяснил, что у них были какие-то проблемы с открытием документа, о чем меня никак не проинформировали а просто забили на возврат, в связи с чем меня попросили заполнить другую, более подробную анкету на возврат билета; письмо от оператора Инна с ссылкой на более подробную анкету все еще сохранено на моей почтовой страничке. Мы, с оператором, ее заполнили в электронном виде как то и требовалось, я отправил ее и получил ответ от оператора, что все в порядке, документ пришел и он открывается нормально. Оператору мы сообщили, что требуется произвести возврат как можно скорее иначе после вылета мы будем долго вне зоны покрытия сети. Она нас уверила что возврат средств будет произведен в ближайшее время и мы со спокойной душой отправились в отпуск. После возвращения из отпуска мы обнаружили, что возврат средств по взятым обязательствам компанией не был произведен, на сайте компании произошли большие перемены исчезли контактные номера и адреса электронной почты и на старый номер нет возможности дозвониться набранный вами номер не используется, на сайте исчез раздел о возврате билетов теперь там только надпись, по вопросу возврата билетов обращайтесь в авиакомпанию.

Теперь вопрос: авиарейс уже прошел, заявку на возврат билетов мы писали более чем за месяц до рейса, компания senturia приняла нашу заявку на возврат билета и заверила, что деньги вернет, а теперь получается, что они не занимаются возвратом билетов а посылают нас к авиакомпании, которая свои обязательства выполнила и провезла одно пустое место (мое) из Новосибирска в Москву. Как мне в таком случае вернуть деньги? На какие законы при этом опереться? И вообще куда обратиться за поддержкой, подсказкой и помощью? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

. Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

Обратитесь с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

Со стороны перевозчика все обязательства были выполнены, а вот посредник в лице Senturia обязательства взятые на себя не выполнил. Требовать компенсации с авиакомпании? они выполнили, что обещали и зарезервировали мне место, а вот Сентурия не произвела отмену билета, возможно они даже не известили перевозчика об отмене. мне с иском на перевозчика обращаться или на посредника?

Спросить
Пожаловаться

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

29 мая 2022 г. через туроператора OneTwoTrip был куплен авиабилет СПБ-Флоренция, с вылетом 15 августа, по on-line оплате. В правилах тарифа указано, что при возврате билетов до указанной даты вылета возвращается полная сумма билета. 03 июня 2022 г. через официальный сайт туроператора сделана заявка на возврат билетов и возврат денежных средств за приобретенный билет, так же обратилась в службу поддержки в официальном чате туроператора. Ответа на мои обращения не последовало. Были направлены многочисленные письма на электронный адрес службы поддержки, но все мои обращения игнорировались. 10 июня 2022 г. обратилась к ним в другой официальный чат в Ватсапе, так же не получила никакого ответа.

17 июня была подана заявка в банк на чарджбек за не оказанную услугу и написано уведомление об этом в компанию туроператора. В этот же день туроператор откликнулся, произвел перерасчет оплаченных за билет денежных средств, уменьшив сумму возврата на 23%. Расчет мною был подтвержден (вернуть хоть сколько-нибудь).

Вопрос: 1. В какой срок туроператор обязан вернуть мне на карту денежные средства за возвращенный авиабилет? Желательно ссылку на регламентирующий это документ.

2. Какими статьями законов РФ, подзаконными актами или правилами регулируется эта ситуация? 3. Чем и как "замотивировать" туроператора, чтобы без проволочек, как можно быстрее, перечислили мне деньги за билет?

06 апреля 2014 года мною на официальном сайте http://globalclubbing.com/ были приобретены билеты № (заказ №) на посещение мероприятия, проводимого в СК Олимпийский.

В связи с невозможностью посещения мероприятия, мною, было 22 августа 2014 года в электронном виде, на официальный электронный адрес site@globalclubbing.com, было направленно Заявление на возврат денежных средств с приложением необходимых документов, а именно Заявление на возврат денежных средств, Билет №, Копия паспорта. Одновременно, 22 августа 2014 года, были направленны Оригинал Заявления на возврат денежных средств, Билет №, Копия паспорта, что подтверждается Описью ценного письма (с отметкой Почты России от 22.08.2014), а также чеком №.

02 сентября 2014 года вышеперечисленные документы были повторно направленные на официальный электронный адрес site@globalclubbing.com с подтверждением прибытия в место вручения 25.08.2014, что подтверждается выпиской отслеживания почтовых отправлений с сайта Почта России (прилагается).

После неоднократного разговора с сотрудниками ООО «Глобалклаббинг» по номеру телефона +7 (495) 988 28 22, указанного в разделе Информация – Возврат билетов, официального сайта http://globalclubbing.com/, возврат денежных средств не был осуществлен, что подтверждается банковскими выписками.

По состоянию на 12 сентября 2014 года, возврат денежных средств мне, не осуществлен.

30.12.14 приобрел билет в Мадрид с вылетом 31.12.2014 в 19.20 по возвратному тарифу. В силу обстоятельств вылететь не смог, по телефону сообщил оператору об этом 31.12.2014 в 10 утра и, как мне показалось, вопрос с возвратом был решен, так как оператор озвучил сумму удержания и срок возврата денег. Через некоторое время (20.01.2015) уточнил у оператора о состоянии возврата денег, оказалось, что возврат не был оформлен, так как я не уведомил письменно о возврате билета. Разговор с оператором 31.12.2014 записан у компании продавца. Правоправны ли действия компании в отказе возврата за билет.

Совершил заказ на интернет сайте магазина другого города. Оставил заявка на выбранный товар - телефон, вскоре мне перезвонил оператор сайта, уточнил все детали, я с ним ещё раз проконсультировался, одобрил заказ. Так как я из другого города, на сайте указано было, что по предоплате, самовывозов был бы бесплатно, если бы я там жил. Поэтому никаких подозрений не вызвало, пока не перевел деньги и по условию нужно было написать им на почту о подтверждения перевода, где указать номер заказа и последние четыре цифры карты. Мне перезвонил оператор и сказал, что денежные средства поступили, ждите через три дня, то есть с начала следующей недели будем сформировывать Ваш заказ, и со вторника отправлять, хотя на сайте было написано, что из СПб в Москву в течение 48 часов я получил бы карьерной доставкой. Мне только потом пришло в голову проверить их сайт по поиску интернета, где я узнал, что они мошенники и что сайту 10 дней. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации, до начала недели ещё два дня, а я уже знаю, что меня ожидает. Что можно предпринять?

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!

Заказал билеты на сайте trip.ru дата вылета 20.07.2017, сейчас возникла ситуация, что приходиться отказаться от билетов. Подал заявку на возврат 20.06.2017 ответили, что сумма возврата 0 рублей. По звонку девушка оператор объяснила, что при заказе в тарифе были указаны все условия. При звонке оператору в авиакомпанию, говорят, что обращайтесь на сайт где вы заказывали билеты. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации, как вернуть деньги хотя бы часть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 августа 2015 г. умерла моя мама. Мы с гражданским мужем (брак не зарегистрирован, но много лет живем вместе) в это время находились в Сочи и 24 августа 2015 г должны были вылетать в Новосибирск. Билеты купили заранее через сайт компании Ticket.ru на обратный рейс Адлер (через Санкт-Петербург) - Новосибирск. Когда стало известно о смерти мамы, я через сайт Ticket.ru подала заявку о возврате билетов и на получение денежной компенсации. 14 августа пришел отказ в возврате денежных средств с указанием следующей причины: В случае, если вы действительно не сможете осуществлять перелет, в комментариях необходимо указать, чтобы наши сотрудники сняли места по вашему заказу. Если я подаю заявку на возврат билетов, разве это не означает, что необходимо снять места? По этой заявке на возврат места были сняты компанией, но заявка на возврат денежных средств за билеты удовлетворена не была.

Мы собрали документы, подтверждающие Смерть близкого родственника и свою родственную причастность к маме. Однако, когда 19 августа была отправлена следующая заявка на возврат билетов, она вновь была отклонена. В комментариях я указала, как мне советовали в предыдущем запросе от 14 августа: Прошу снять места по указанному заказу. А в причинах отклонения этой заявки (от 19 августа) указывалось: места в заказе аннулированы. Для подачи запроса в представительство авиакомпании просьба также предоставить документы, подтверждающие родство. Вновь был сформирован пакет из 6-7 документов и 20 августа была подана новая заявка на возврат денежных средств за билеты, которая также была отклонена. Теперь в причинах отказа значилось: Необходимо предоставить документы, подтверждающие родство между пассажирами. Накануне я позвонила в Ticket.ru и мне предложили в графе комментарии, указать, что мы - гражданские супруги, что и было сделано. А на следующий день заявку мою вернули вновь. Я опять позвонила в Ticket.ru и мне предложили в графе комментарии в отношении моего гражданского мужа указать, что стоимость его билета будет рассчитана по тарифам авиакомпании. 21 августа новая моя заявка на возврат билетов со всем пакетом документов и комментариями была принята Ticket.ru. Но так как в этот день мы были на кладбище я не смогла выйти в интернет и подтвердить сумму возврата. Поэтому 22 августа Ticket.ru было предложено мне подать новую заявку. 23 августа я вернулась домой в Новосибирск и подала новую заявку в Ticket.ru, но и эта заявка была отклонена по причине: Документы, подтверждающие родство в слишком низком качестве. Просьба создать запрос повторно, прикрепив документы в более высоком качестве. Причем данный пакет документов и заявка 21 августа были приняты и сомнений в их качестве у Ticket.ru не было. Почему-то через два дня эти документы, по мнению составителей ответа, утратили свое качество. После нового моего звонка в компанию Ticket.ru, специалист извинилась за ошибку и пообещала, что заявка будет отработана и наконец-то принята. На этот раз решения ждали больше суток и в конечном итоге 24 августа мне сообщили, что ответа авиакомпании надо ждать от 1-до 3-х месяцев и сумма будет рассчитана от времени подачи заявки на возврат.

24 августа мне написали, что согласно Вашему обращению по поводу возврата средств, места в заказе были аннулированы. (Но они были аннулированы еще 14 августа, о чем мне сообщили в отказе возврата денежных средств 19 августа). О каком аннулировании мест идет речь? Мы приобретали билеты в компании Ticket.ru. Почему тогда в своем письме ко мне компания пишет: Наше агентство, как посредник между клиентом и авиакомпанией инициирует процесс возврата посредством оформления всех необходимых документов и формирования запроса в соответствующее представительство перевозчика, которое примет окончательное решение о размере суммы возврата. Поскольку возврат необходимо согласовать с авиакомпанией, его рассмотрение и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев. Сумма к возврату просчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат. Однако до этого, а именно 21 августа, для вынесения решения о возврате не требовалось 1-3-х месяцев и Ticket.ru могла решить этот вопрос самостоятельно, а через два дня уже нет. При составлении каждой новой заявки я четко следовала предложениям диспетчеров и специалистов компании Ticket.ru, а также тех приложений, которые приходили вместе с отказами по возврату билетов. Почему все документы 21 августа были приняты и читались нормально, а 23 августа те же самые документы перестали читаться и это послужило отказом в принятии заявки. Как можно подтвердить родство с гражданским мужем. Нам была послана телеграмма с указанием наших фамилий (которая очень хорошо читается). Почему-то 21 августа была подсчитана сумма к возврату, а 24 это сделать оказалось не возможно и вдруг выяснилось, что на решение этого простого вопроса потребуется до трех месяцев. На сайте компании Ticket.ru указано, что смерть близкого родственника является уважительной причиной, для возврата денежных средств за неиспользованные билеты, но сотрудники Ticket.ru сделали все, чтобы деньги за билеты своевременно не вернуть.

Напишите пожалуйста, что нам предпринять. Как я поняла из разговора с представителем Аэрофлота, я не могу даже проследить подан ли запрос на возврат денег от Ticket.ru.

Мною 20 мая 2010 года был забронирован авиабилет на сайте Авианова Москва-Сочи-Москва. 21 мая 2010 года билет был оплачен наличными в ОАО СВЯЗНОЙ ЦР; в размере 7.204 руб. В связи с непредвиденными обстоятельствами мне пришлось оформить 26 июня 2010 года добровольный возврат в аэропорту Шереметьево, простояв 4,5 часа в очереди только для того, чтобы мне поставили штамп на бланке маршрут - квитанция о возврате. Далее я сама должна была на сайте компании Авианова в разделе возврат прикрепить все имеющиеся у меня документы, чтобы они были рассмотрены в течении 30 дней после чего мне должнен был придти ответ на электронную почту когда забрать деньги. По истечению 30 дней ответа не было. Позвонив в компанию Авианова мне было сказано, что заявка еще рассматривается, т.к. очень много возвратов и впредь не звонить по этому номеру, а звонить на платный номер. Через месяц я позвонила снова, т.к. никаких денег и ответов на электронную почту не было, когда я сказала о возврате трубку повесели, перезвонив им со мной все таки поговорили и ответ был прост - заявка рассматривается звоните в конце месяца. И еще я спрашивала как связаться с их финансовым отделом, где расположен офис, как зовут генерального директора все операторы отвечали одно: либо не знаем, либо смотрите на сайте.

Сейчас уже 27 октября, но никаких денег нет. Звоню регулярно в компанию, но ответ один.

Что делать? Если напишу жалобу, куда с ней идти и кому отдавать? Могу ли я потребовать возместить мне полную сумму 7.204 руб и проценты за просрочку? Подскажите пожалуйста! Заранее благодарна.

Ситуация такая: 24 июля 2014 были приобретены авиабилеты на троих человек (мне, мужу и дочери Нячанг-Москва-Нячанг на 15 августа туда, 1 сентября обратно). По служебным обстоятельствам муж вылететь не смог. 13 августа 2014 я подала заявку на возврат билета из Москвы до Нячанга только на билет мужа и только туда. 14 августа мне приходит ответ, что заявка принята и денежные средства готовиться к возврату. При этом я сделала акцент на то что возврат нужен только билета мужа и только туда (этому есть подтверждение в переписке).

20 августа 2014 (увидела только сегодня 29. 08.2014, т.к. мы на отдыхе) пришло сообщение, что возврат денежных средств оформлен и указана сумма зачисления. Из денежных средств, которые готовятся к возврату я понимаю, что возвращают стоимость билетов туда и обратно.

Сегодня пишу им с просьбой разобраться, т.к. возврат билета Нячанг-Москва нам не требовался (муж прилетел другим рейсом на два дня позже). На что получаю ответ (копирую):

Добрый день!

Билет 7385447002591 оформлен полностью к возврату, так как сдать часть маршрута без использования первого участка запрещается.

В данном случае Вам необходимо отдельно приобрести билет по маршруту Нячанг-Москва на 01/09/14

29 августа, 16:49

Как быть в такой ситуации?

На вопрос где написано, что возврат билета в одну сторону не возможен не получила.

Пришлось в срочном порядке покупать билет мужу, естественно уже в два раза дороже (так как за два дня). И благо что были денежные средства на кредитной карте.

А вообще если представить ситуацию: конец отпуска, денежные средства ограничены...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение