Опыт покупки на интернет-сайте - Как бороться с мошенниками и защитить себя

• г. Москва

Совершил заказ на интернет сайте магазина другого города. Оставил заявка на выбранный товар - телефон, вскоре мне перезвонил оператор сайта, уточнил все детали, я с ним ещё раз проконсультировался, одобрил заказ. Так как я из другого города, на сайте указано было, что по предоплате, самовывозов был бы бесплатно, если бы я там жил. Поэтому никаких подозрений не вызвало, пока не перевел деньги и по условию нужно было написать им на почту о подтверждения перевода, где указать номер заказа и последние четыре цифры карты. Мне перезвонил оператор и сказал, что денежные средства поступили, ждите через три дня, то есть с начала следующей недели будем сформировывать Ваш заказ, и со вторника отправлять, хотя на сайте было написано, что из СПб в Москву в течение 48 часов я получил бы карьерной доставкой. Мне только потом пришло в голову проверить их сайт по поиску интернета, где я узнал, что они мошенники и что сайту 10 дней. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации, до начала недели ещё два дня, а я уже знаю, что меня ожидает. Что можно предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию, других вариантов нет

Спросить
Пожаловаться

Похоже, меня обманули на Авито.

По ссылке вышел на сайт интернет магазина. На сайте сделала заказ, мне на эл. почту пришла квитанция на оплату. Так же позвонил их представитель с вопросом о подтверждении заказа. Я перевел деньги на номер карты Сбарбанка.

На следующий день был опять звонок

с указанием, что товар будет отправлен и мне пришлют подтверждение. Ничего не прислали,

сайт магазина исчез, телефон не отвечает.

Что делать?

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Вот информация которую я написал в отдел регистрации сайтов "Здравствуйте. Я пользователь интернет-сайта www.texmarkets.ru. сайт мошенник. 12 ноября зарегистрировался на указанном сайте и заказал телевизор. На электронную почту и в личном кабинете мне указали сроки доставки, номер карты банка для перевода денежной суммы. В результате 17 ноября товар как бы был передан на доставку и в течении 5 дней должен быть доставлен. 21 ноября я позвонил по номеру телефона 88123728940 указанном на сайте. Мне ответили что 24 ноября товар будет доставлен. Результат нулевой. Номер телефона который я указал при регистрации и с которого я выходил с ними на связь они просто игнорируют, не берут трубку. Буквально 40 минут назад я сделать заказ с данными другого человека и с другого номера телефона, для проверки сайта, работает ли он. Через некоторое время мне перезвонили с номера телефона который не указан на сайте и хотели оформить заказ. Разговор был короткий, после того как они услышали что заказывал у них телевизор 12 ноября и хотел узнать по поводу доставки. Они просто скинули трубку и номер телефона с которого они звонили, стал не доступен. Все это подтверждает что они мошенники. В данный момент наверняка они ещё обмаанывают. ПОЖАЛУЙСТА помогите чем нибудь, хочется хотя вернуть деньги и обезопасить других таких как я. ПОЖАЛУЙСТА закройте сайт и накажите виновных. Сейчас я прикреплю скриншоты переписки. Заранее спасибо"

Если нужно я могу отправить скриншоты переписки, там много информации кто банк получатель номер карты получателя. Жалко деньги, для меня это значительная сумма. Помогите пожалуйста?

Заказал на сайте товар, перезвонил менеджер, утвердили заказ. Чуть позже с магазина прислали реквизиты на оплату, оплатил на этом все! последнее-они написали, что в течении 3 дней вернут деньги, прошло 4 дня, но их сайт не открывается?

Как можно вернуть свои денежные средства? С/у Василий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Что возможно предпринять в такой ситуации:

Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение