Повторные проблемы с ремонтом сотового телефона - легитимность требования вернуть телефон и плату

• г. Будапешт

Вот у меня такой вопрос!

Сервис по ремонту сотового телефона месяца 4-5 не может починить мой телефон!

Сначала починили, но поставили плату на телефон не с той памятью, а потом когда я предъявила это, то ждала еще месяца 2-3,или может даже больше другую плату!

А когда поставили уже нужную плату, то она оказалась от ворованного или не оплаченного в кредит телефона, ну и сейчас я жду уже 1 или 2 недели, хотя бы на меньшую память плату, опять же срок не известен, но и без понятия сколько потом ждать на нужную память материнскую плату!

Вот у меня такой вопрос, имею ли я право в такой ситуации забрать у них телефон и плату именно за не починенные ими детали, или же действовать другим способом?

Ответы на вопрос (4):

пишите претензию и требуйте замены телефона или расторжения договора по ст. 18 ЗоЗПП- при неответе в течении 10 дней- подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Необходимо уточнение: телефон у вас на гарантии или нет?

Спросить
Пожаловаться

Да,гарантия присутствует

Спросить
Пожаловаться

необходимо написать претензию, в которой указать что желаете растогрнуть договор купли-продажи и сошлитесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Купил телефон в Евросети и через 4 месяца начал пропадать звук, отдал по гарантии но в сервисе не нашли данного дефекта, я забрал телефон и попользовавшись пол дня динамик вновь перестал функционировать, я опять сдал в сервис, заменили динамик но через два часа пользования телефоном динамик вновь перестал функционировать, я написал претензию и просил возврата денег, мне сказали что нужно телефон сдать на проверку в сервис, а сам продавец салона поставил статус ремонта телефону, мне пришёл ответ, что если нет моей вины то вопрос решится положительно, но в телефоне заменили материнскую плату и дисплей, так как продавец обманул и поставил статус ремонта якобы другого пункта статуса у них нет для отправки в сервис и поэтому денег не вернули. Забрал телефон и через дня два решил им начать пользоваться, а как оказалось он не видит карту памяти, пробовал не одну, не видит их,хотя на других телефонах работают карты памяти, как быть мне в такой ситуации как вернуть деньги, я уже просто замучился с этим телефоном и наглой компанией евросеть.

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Приобрела сотовый телефон в кредит. Кредит погашен. А телефон стал плохо работать... а именно не идет посыл вызова когда телефону захочется, и скрипы и шумы в динамике. Проходит время все как не бывало. Телефону 4 месяца он еще на гарантии. Как мне правильно поступить чтобы не обманули. Я не хочу уже этот починенный телефон.. имею ли я право на получение денег или на замену совсем другого телефона?

Забрал телефон после гарантийного ремонта, починили не заявленные мною неисправности, к тому же заменили системную плату с памятью на борту 16gb, а было 32gb, не согласовали со мной. Память в телефоне нужна по работе. Написал заявление на обмен либо возврат денег. Какие у меня шансы. С уважением. Спасибо.

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали телефон на ремонт в сервис. Его там не смогли починить. Они заказали деталь, поменяли ее в телефоне, но дело оказалось не в этом. Ничего больше сделать не могут. Должны ли мы заплатить сервису?

Нуждаюсь в образце претензии за некачественно оказанную услугу-ремонт сотового телефона... телефон отремонтировали, мы оплатили ремонт и когда проверили-не работал динамик. Сервис не отказался устранить неполадки... в течении некоторого времени выяснилось, что динамик не удастся сделать совсем, и они предлагают нам забрать отремонтированный ими телефон (экран починили) но без работы динамика, то есть пользоваться смс-ками чтоли имеют ввиду:)::) в общем мы телефон не стали забирать, и деньги они нам не возвращают-дайте пожалуйста образец претензии именно по некачественному ремонту и возврату денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение