Незаконные методы взыскания долга - мать подает в суд на экспресс-кредит и требует компенсацию за моральный и материальный вред

• г. Калуга

Мой сын брал телефон в кредит. Не оплатил (т.е. нарушил договор с билайном, где приобретал телефон по акции). Я сглупила, позвонила по телефону из письма от них с желанием им помочь и сообщить его новые телефоны. Также я сходила в офис билайна, поговорила с ними (выяснила ситуацию), сказала, что готова выплатить его долг, НО ЧАСТЯМИ! Реакция экспресс-кредита была ужасна! Они мучили МЕНЯ телеф. Звонками на МОЙ ЛИЧНЫЙ сотовый телефон, угрожали, слали смс. Даже ночью!

У меня обострилась невралгия лицевого (тройничного) нерва. Мне пришлось делать 10 сеансов иглоукалывания (платно). На большее не хватило денег. Также их звонки во время работы выбивали меня из рабочего ритма. У меня были нервные срывы и коллеги это могут подтвердить!

Я хочу подать в суд на них и потребовать компенсацию за моральный и материальный вред!

Подскажите, пожалуйста, как написать заявление в суд и каков порядок действий, на какие статьи ссылаться.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужна консультация .Обратитесь в личку -постараюсь помочь.Можете обратится на очную консультацию к юристу.Удачи !

Спросить
Пожаловаться

Мой сын должен был кредитной организации, но по телефону (лично моему) они доканывали меня. Слали смс (даже ночью), звонили. У меня обострились болезни. Могу ли я наказать их и потребовать возмещение за моральный и материальный вред (пришлось обращаться к врачу) ? Если то, то какой порядок действий?

Сегодня в банке оформила кредит на телефон, при продаже телефона продавец не проверил исправность его.. а придя домой, оказалось что телефон неисправен. Придя в магазин я потребовала заменить телефон на новый или расторгнуть договор кредита.. Продавец мне отказал в замене телефона. Я попыталась анулировать договор кредита, но он управляющий магазина помешал мне в этом.. В итоге, мне навязали написать заявление о том, чбобы обратиться с этой проблемой в независимую экспертизу. Желание покупать телефон больше у меня нет я хочурасторгнуть договор о кредите и отказаться от покупки телефона. Как мне это сделать? Я вся на нервах... что делать?

Вот такая ситуация. На работе, на подоконнике за открытым окном лежал телефон Vertex Impress Luck коллеги, я вытирала подоконник и случайно смахнула телефон на пол. Телефон упал на плитку, экран не разбился, только появились полосы на экране, и невозможно ничего разобрать, сенсор работает. По должностной инструкции нашей организации телефоны запрещено класть на подоконник в течение рабочего процесса. Коллега не хочет, чтобы я оплатила ремонт телефона, а хочет новый телефон взамен сломанному. Экспертизу телефона никто делать не будет. Если я не куплю ей новый телефон, она подала заявление в полицию, чтобы на меня завели уголовное дело по сломанному телефону, и дали реальный срок. Подскажите что делать в данной ситуации, и грозит за это уголовный срок?

Мой брат не платит по кредиту в банк Русский стандарт. В качестве контактного он указал мой телефон, хотя я вообще была не в курсе его финансовых операций в банках. У него телефон отключен, я на него воздействовать никак не могу У меня нет финансовых возможностей погашать его кредиты. Банк теперь мне не дает покоя ни днем ни ночью. Узнали мои рабочие телефоны, сотовые телефоны моих коллег по работе. Всем звонят, требуют чтобы я платила по его кредиту. Что делать?.

Екатерина Д.

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?

Недавно в салоне Евросеть я приобрела сотовый телефон в кредит. В течении 2 часов после пользования телефоном, оказалось что в телефоне не работает слот под сим карты. Я привезла телефон, обменять они отказались сказав что телефон купленный в кредит не меняется даже если не прошло суток. Отправили в ремонт. Спустя неделю телефон пришел в салон где его приобрела. В документах написали, что на телефон установлены заводские настройки и слоты заработали. Я отказалась брать телефон и написала что бы вернули деньги банку или поменяли на другой телефон за точно такую же цену что одобрил банк кредит. Сегодня позвонили и сказали что отказали и забирать этот телефон. Забирать не хочу тк после покупки я не успела поменять какие либо настройки. Такое чувство, что они просто поменяли телефоны... взяв этот телефон он может в дальнейшем пользовании точно так же через 2 часа показать дефект. Откуда я могу знать, его могли вскрыть и починить. Зачем мне новый телефон который уже чинили... они направили меня в головной офис. Какие права у меня есть в данной ситуации и на какой закон могу операться, что бы добиться другого телефона или возврата денег. Через неделю у меня начнет идти процент по кредиту и нужно делать первый взнос.

Сдавала телефон на гарантийный ремонт, прислали смс о готовности телефона, пришла забирать, а он все также не работает. В этот же день оставила телефон на гарантийный ремонт снова. На 47 день позвонила узнгать, что с телефоном, сказали что он отремонтирован, можно забирать. Но я написала претензию чтобы мне вернули деньги. В ответ дали письмо, где написано, что сроки ремонта не нарушены и что они не должны мне сообщать о готовности телефона, хотя когда сдавала в первый раз приходило смс.

Вот вопрос, должны ли мне были сообщить о том, что телефон готов и его можно забирать? И если не сообщали (ни смс, ни звонка и заказного письма не было) могла ли я требовать деньги за телефон обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня просрочка платежа по кредиту, мне звонят по телефону, я общаюсь с банком, а сегодня я забыла телефон дома и у меня были пропущенные звонки. Я не придала этому значения. Но через некоторое время позвонила моя дочь и сообщила, что ее мужу звонили из банка на рабочий сотовый телефон, сообщили что у меня просроченный кредит и что я не беру трубку, хотя я телефон ни моей дочери, ни зятя не давала. Имеет ли право банк узнавать личную информацию, и судя по всему взломом компьютера или телефона и использовать, а также сообщать посторонним людям о моих кредитах?

На работе коллега давала мой личный номер телефона, где кредитовалась. Сейчас она не платит кредиты, поменяла номер телефона. А коллекторы достают меня своими звонками и смс. Куда мне пожаловаться, чтобы они прекратили звонки?

Многоуважаемые Юристы. Такой вопрос.

Моя Мама купила вчера, 28.10.2018, в салоне связи Теле 2, 1 телефона. Оба взяты в кредит одним чеком.

Дома Мама обнаружила что совсем не разбирается в этом телефоне и попросту не хочет его. Можно ли вернуть эти телефоны и сделать отмену кредита?!

Я слышал что телефон входит в перечень сложнотехнических товаров.

Подскажите как произвести возврат? На какие статьи ссылаться что бы салон вернул деньги в банк и закрыл кредит.

Заранее Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение