Проблема с цветом кровати и матраса - как решить ситуацию, если продавец отказывается забрать товар и вернуть деньги?
На рынке купил кровать + матрас. Привезли не тем цветом который был заказан. Забирать кровать и возвращать деньги отказываются. Что можно сделать?
Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Здравствуйте. Необходимо писать претензию на юридический адрес организации для возврата средств.
Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьНа рынке купил детскую кровать+матрас. Привезли.. но цвет значительно отличается от заказного. Забирать кровать отказываются, деньги не отдают. Что делать?
Купил матрас аскона. 05.12.18 г. Согласно договора размер 200 на 200. 12.08.19 г. Привезли Кровать которая делалась под заказ После установки кровати оказалось что матрас не 200/200 а 203/203 о чем есть акт который составил представитель компании. Претензию отправили на завод на что был получен ответ что увеличение размера матраса произошло по нашей вине. Конкретно (Неправильное хранение) Деньги даже также возвращать отказывается по причине того что матрас был куплен 2018 году. Хотя гарантия распространяется на него 12 месяцев.
Обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора купи-продажи, возврата стоимости матраса, т.к. размер не соответствует условиям договора на основании ЗоПП РФ. Кроме того, неустойку, штраф, моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте.
Уточните, какой у Вас вопрос.
Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке или обратиться к экспертам самостоятельно, чтобы определить, так ли все произошло на самом деле.
Все это при условии, что размеры Вашего заказа определены договором. Также необходимо понимать, каким образом Вы принимали товар и какие документы при этом подписывали.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу! Именно продавцу. С изготовителем пусть он разбирается сам. Претензия нужна для соблюдения претензионного досудебного порядка и как основание в будущем для взыскания штрафа за неисполнение законных требований потребителя. В претензии вы можете требовать как замены товара (или устранения недостатков), так и расторжения договора и возврата денег. Учитывая то, что кровать изготовлена возможно лучше первый вариант. Далее обращайтесь в суд с иском. Возможно потребуется сделать экспертизу о причинах возникновения недостатков. Проверьте - были ли как-то указаны условия хранения и транспортировки. Но лучше всего - обратитесь на очную консультацию к юристу.
СпроситьКупили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Кристина, матрацы являются мягкой мебелью, но обмену и возврату подлежат, т.к. не являются мебельными комплектами и гарнитурами. Если в договоре указано, что кровать с матрасом приобреталась как комплект, то обмен и возврат невозможен.
СпроситьПо каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Уважаемая Анна г.Уфа !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.09. 2015г
СпроситьОдним договором куплен и матрас и кровать в 2013 году. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги и за кровать. К кровати нет претензий, хочу
СпроситьЗаказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?
Здравствуйте.Да, можете. Подавайте письменную претензию магазину за нарушение сроков поставки, так же укажите, что при заказе товара было выбрано другое основание, а так же при поставке отсутствовал матрас.
СпроситьЯ заказала кровать 13000 и матрас 15000 руб 100 процентов оплата..23,12 должны привезти заказ-кровать привезли 26,12 а матраса на складе нет. Пообещали после 10,01,14 доставить матрас. Я сама купила матрас а 04,01,14 поеду писать заявление на возврат денег. Как мне им оформить неустойку за непоставку матраса.
Напишите претензию в двух экз. Один отдайте поставщику, другой оставьте у себя. На вашем экземпляре должно стоять число, штамп или подпись того, кто принял претензию.
В претензии укажите, что вы отказываетесь от исполнения договора, в виду его существенной задержки по исполнению продавцом, а также требуйте оплатить неустойку 0,5 процента в день от цены матраса и возврата уплаченной по договору сумме.
СпроситьЯ купила матрас для кровати (который был заказан) после покупки оказалось, что он нам не подходит. Магазин категорически отказывается принять матрас обратно. Как нам вернуть товар в магазин?
только с согласия продавца
или при наличии брака
договариваться об обмене с доплатой
больше никак
СпроситьЕсли товар не имеет недостатков. то вернуть его просто так нельзя. ВЫ можете только обменять на другой цвет, размер.
СпроситьКупили кровать и матрас, ламели от кровати повредил занозами матрас и теперь он весь в дырках, продавец кровати предлагает только заменить ортопед но матрас очень дорогой и повреждённый, за него деньги выплачивать отказываются, что делать?
Такие обстоятельства и связь нужно будет доказать. Как то задокументироаать нужно.
СпроситьЗаказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется.
Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.
По человечески правда на вашей стороне. А что бы судить об остальном, надо изучать документы.
СпроситьПо поводу безвозвратности матрасов - это вряд ли. Как минимум, есть обстоятельства, при которых матрас возвратить возможно. Сам так делал.
Как быть? Всё как всегда - пишите претензию, излагайте обстоятельства. Не сработает - тогда, в суд. Можно ещё написать в Роспотребнадзор о защите прав потребителей.
Да, долго и нудно. Но, других вариантов нет.
Спросить