Проблемы с подключением и отключением услуг Ростелеком - как расторгнуть договор и вернуть оборудование?

• г. Челябинск

Заключили договор с оператором связи Ростелеком на цифровое телевидение и Интернет. Потом узнали, что нас подключили не на тот триф, что обещал менеджер. И теперь вынуждены платить почти в 2 раза больше, чем рассчитывали. Договор на Интернет расторгли. А вот от телевидения отключиться не получилось. Нам в Ростелекоме сказали, что почти всё оборудование для цифрового телевидения у нас в выкупе, а не в аренде и поэтому, отказавшись от их услуг мы должны всё равно выплатить за это оборудование (а это несколько тыс. руб...) и забрать эти, по сути уже не нужные нам, приставочки себе... Использовать их для подключения к другому оператору, насколько я поняла, нельзя (по крайней мере мне так говорят в других организациях, поставляющих аналогичные услуги населению)... Неужели нам никак не расторгнуть договор о выкупе в рассрочку этих приставок и не вернуть их назад в Ростелеком?

Ответы на вопрос (2):

Вы в любое время можете отказаться от услуг (ст. 782 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Это-то понятно, что от услуг можно отказаться. Непонятно по рассрочке за приставки. Неужели мы обязаны выкупать их за полную стоимость при расторжении договора на услуги. Разве нельзя их сдать назад и вернуть уже частично выплаченные за них деньги? Нам в Ростелекоме сказали, что так нельзя. А я сомневаюсь, что они правы.

Спросить
Пожаловаться

Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома?

Здравствуйте. На старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?

На старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования.

В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки.

Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?

Пользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет.

Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор.

Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру?

Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой папа заключил договор с ростелеком на подключение цифрового телевидения в рассрочку. Папа умер, имеет ли право ростелеком, заставить родственников выплачивать оставшуюся сумму, мы хотели бы вернуть оборудование и расторгнуть договор.

Менеджер Ростелекома сказал, что для подключения цифрового телевиденья необходимо приобрести приставку HD mini ,что если мне не понравится качество услуг, то смогу расторгнуть договор. Я заключила с ними договор и оформили приставку цифравого в расрочку на 3 года. И я должна смотреть 3 года тогда приставка переходит в собственность. В течении месяца я смотрела цифровое телевиденье и поняла, что меня не устраивает качество и каналы имеющиеся в наличии. Придя в офис Ростелекома для расторжения договора я получила от менеджера ответ, что цифровое телевиденье отключат, но я должна либо оплатить полную стоимость этой приставки HD mini,. Либо фирма купит у меня ее за 1500 руб. и заберет установку. Если я отключаю цифровое телевиденье, значит, и приставке я больше не нуждаюсь. За должности по абонентской плате за цифровое телевиденье и за пользование установкой у меня нет. Подскажите как расторгнуть с ними договор и за что я должна платить 1500.

Заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг связи (телевидение, интернет). Компания обязует выкупать оборудование с рассрочкой на 3 года. Качество услуг не устроило, пользовались 2 месяца, расторгла договор. Ростелеком требует выкупить у них оборудование. Мне оно не к чему. Как вернуть им присавку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение