Как избавиться от ненужного оборудования Ростелекома и расторгнуть договор?
Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома?
Здравствуйте. На старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Поскольку оборудование уже было в использовании, новым оно не является и возврату не подлежит, тем более, что это еще и технически сложный товар, не подлежащий возврату. Придется заплатить.
Ст.25 ЗЗПП, ПП РФ от 10.01.1998 № 55.
СпроситьНа старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Заключили договор с оператором связи Ростелеком на цифровое телевидение и Интернет. Потом узнали, что нас подключили не на тот триф, что обещал менеджер. И теперь вынуждены платить почти в 2 раза больше, чем рассчитывали. Договор на Интернет расторгли. А вот от телевидения отключиться не получилось. Нам в Ростелекоме сказали, что почти всё оборудование для цифрового телевидения у нас в выкупе, а не в аренде и поэтому, отказавшись от их услуг мы должны всё равно выплатить за это оборудование (а это несколько тыс. руб...) и забрать эти, по сути уже не нужные нам, приставочки себе... Использовать их для подключения к другому оператору, насколько я поняла, нельзя (по крайней мере мне так говорят в других организациях, поставляющих аналогичные услуги населению)... Неужели нам никак не расторгнуть договор о выкупе в рассрочку этих приставок и не вернуть их назад в Ростелеком?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это-то понятно, что от услуг можно отказаться. Непонятно по рассрочке за приставки. Неужели мы обязаны выкупать их за полную стоимость при расторжении договора на услуги. Разве нельзя их сдать назад и вернуть уже частично выплаченные за них деньги? Нам в Ростелекоме сказали, что так нельзя. А я сомневаюсь, что они правы.
СпроситьХочу отключится от Ростелеком от интернета и телевидение. У меня дома стоит ихний роутер и приставка для телевидения, требуют оплатить при расторжении договора это оборудование (4000) которое работает очень плохо, могу ли я просто им вернуть это оборудование и не платить 4000?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
они говорят что у меня договор купли продажи,но меня это оборудование совсем не устраивает,если я могу не платить на какие статьи закона я могу ссылаться?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
спасибо за ответ,но хочу еще кое что уточнить,смотрел в интернете жалобы по в эту компанию и наткнулся на подобную ситуацию как у меня.Там юрист комментирует так
Комментарий юриста:
Проанализировав фактические обстоятельства по Вашему делу необходимо отметить, что юристы "Ростелекома" справедливо отмечают о наличии двух самостоятельных договоров: договор розничной купли-продажи (самой приставки) и договор возмездного оказания услуг (услуги по передачи канала связи "Цифрового ТВ". Как усматривается из переписки, сама приставка является исправной, а проблемы были связаны с передачей сигнала, т.е. с качеством оборудования не связано. Между тем, Вы указываете, что Ваши отношения прекратились в связи с расторжением договора, которое произошло по письменному заявлению. При таких обстоятельствах правовых оснований для взыскания покупной стоимости товара у Ростелекома нет.
Также необходимо понимать, что в данной ситуации Ростелеком не обладает правом на взыскание покупной стоимости товара (в случае, если он был действительно возвращен и оборудование у покупателя отсутствует). Необходимо написать заявление о расторжении двух договоров, в случае, если смс и телефонные звонки не прекратятся, то в целях устранения нарушения Ваших законных прав можно написать заявление в прокуратуру.
СпроситьДобрый день. Подключил месяц назад интерактивное телевидение Ростелеком и в рассрочку взяты приставка и роутер. Могу ли я вернуть это оборудование не теряя в деньгах.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/08/30x30/378060.jpg)
Здравствуйте. А на каком основании Вы желаете вернуть оборудование - не нравится, не нужно, сломалось? Какой договор Вы подписывали при оформлении в рассрочку оборудования и с кем?
СпроситьМесяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Без полного изучения договора и приложений к нему (если были) ответить достаточно затруднительно.
СпроситьРостелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Подключила интернет и телевидение от ростелекома. Но ни интернет ни телевидение нас не устроило. Тв пристака и роутер нам продали в рассрочку на 3 года. Как вернуть оборудование и не платить за него?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
вы имеете право подать претензию в ростелеком о расторжении договора и возрате денег.в случае отказа обратиться в суд
СпроситьПодключила интернет и телевидение Ростелеком. Через пару месяцев решила поменять провайдера. Когда поехала расторгать договор оказалось приставку телевидения и роутер я купила. Посмотрела договор, он еще и купли-продажи. В нем указан ежемесячный график платежей на 3 года. При подключении меня заверяли, что до 3 х лет оборудование в аренде у меня, после 3 х лет пользования-моя собственность. Они еще меня и обманули. Теперь шлют письма с задолженностью и грозят судом. Как поступить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/06/30x30/8477635c69b7cc6725202cb73ac16d25.jpg)
Александра Андреевна!
1.Вы можете расторгнуть договор полностью оплатив приставку и роутер. 2.Либо обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной, совершенной под влиянием существенного заблуждения.
Хотя второй вариант очень проблематичен и долог.
3.Предложите Ростелекому вернуть оборудование и расторгнуть договор.
СпроситьЗдравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Чтобы дать Вам хоть какой-то пользительный ответ, необходимо лично ознакомиться с договором. А это будет уже платной услугой.
В рамках консультации - обращайтесь в Ростелеком с письменной претензией о расторжении договора и признании этого пункта недействительным, как нарушающим права потребителя, ст. 16 закона ОЗПП. Направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Далее - в суд, если откажут в удовлетворении претензии.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьГод назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования.
В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки.
Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/17/30x30/d28894b6bf674d3a4e14be39cf29dfc0.jpg)
Здравствуйте. Так как договор расторгнут, позвоните на горячую линию и объясните ситуацию. Должны списать остаток рассрочки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
По смыслу закона срок на отказ от данного договора 14 дней пропущен, в её купили. С арендой было бы проще. Так то они вправе требовать остаток оплаты. Но если её приняли актом, то можно возразить в случае каких требований.
Спросить