Что делать, если новый мобильный телефон начал работать неправильно

• г. Мурманск

Приобрела мобильный телефон два дня назад, первый день все было хорошо, на второй он начал выкидывать с приложений, теряет вай фай когда на других устройствах он есть, закачала музыку на sd карту но ее там нет, перерыла весь телефон так и не нашла, телефон не раняла, чек в наличии, могу ли я вернуть деньги? Спасибо за помощь)))

Ответы на вопрос (3):

если телефон ненадлежащего качества- то можете вернуть

пишите претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

Магазин за свой счет проведет экспертизу телефона. Если экспертиза определит, что телефон с неисправностями, то деньги можно будет вернуть, или новый телефон.

Спросить
Пожаловаться

Если в течении 14 дней с момента покупки предъявите письменную претензию в магазин - закон на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет магазине планшет. При пользовании интернетом он подвисает и теряет вай фай, хотя другие устройства вай фай держат хорошо. Очень быстро разряжается при активном использовании, хватает пару тройку детских приложений скачать. При зарядке греется. Как можно вернуть деньги? От покупки прошло 9 дней. Помогите пожалуйста.

Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и попросили вернуть за него деньги. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.

На авито продал телефон, по телефону покупателю объяснил, что не работает вай фай, телефону 4 года. Покупатель приехал, посмотрел, включил, вставил свою сим карту, позвонил, сказал все хорошо. Я отдал коробку, чехол, защитное стекло. Через 2 дня звонит покупатель, просит вернуть деньги, так как телефон выкидовает ошибки. Вопрос обязан ли я вернуть деньги? О нюансах которых я знал я его предупреждал.

Неделю назад купили мобильный телефон. Спустя два дня начал ни с того ни с сего сам отключаться. И так раз 10 за день, хотя полностью заряжен. Можем ли мы поменять данный телефон на другой (в этом же салоне)? или можно ли вернуть деньги? Пользоваться новым мобильным телефоном после ремонта нет никакого желания.

Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и написали заявление о расторжении договора кп и возврате денежной суммы. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? Сколько времени дается продавцу на проведение экспертизы, если я прошу расторгнуть договор кп и вернуть денежную сумму? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.

Два дня назад в сотовом отделе я приобрел смартфон на следующий день у него начались проблемы не устанавливаются не какие приложения выдает ошибку, когда выключаешь телефон он сам включается, музыка воспроизводится через раз, после блокировки клавиатуры очень снять блокировку. Хочу вернуть продавцу купленый мной телефон и потребовать потраченые на него деньги могу ли я потребовать вернуть мне деньги сразу без всяких отправлений телефон на экспертизу где надо ждать 2 недели так как у меня нет возможности купить другой временный телефон.

Приобрела очный курс для бортпроводников бизнес-авиации. Курс гибридный: сначала мне был предоставлен код доступа в два приложения с учебными материалами, а сегодня началось очное обучение.

Я передумала проходить курс. Во-первых, спустя две недели после активации перестало работать приложение с основными материалами. Я не успела прочитать и 30 процентов. Мою проблему в течение двух недель так и не решили. Во-вторых, сегодня, в первый день курса, сообщили, что меняется расписание, из-за чего я несу финансовые убытки. Договоры все студенты подписывали сегодня, но я не стала подписывать. Я сказала о своем желании вернуть деньги, но мне сказали, что вернуть деньги они не могут, так как обучение уже началось. Начали предлагать другие свои услуги, но они мне не нужны. Могу ли я потребовать деньги назад, с учётом того, что одно из приложений неисправно, а также учитывая то, что сегодня на первой лекции нам просто показывали слайды с информацией, которая уже была изложена в отправленных ими материалах? Считаю это некачественным обучением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены.

После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана...

Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.

Мои родители самостоятельно приобрели iPhone и потом зашли в связной, чтобы обрезать их сим-карту до микро (проблема в том, что консультировала их по телефону. Люди они умные. От волнения-понимаете, новый телефон, куча новой информации - когда-то все бывает в первый раз) Купили там новую симку и еще им предложили там прошить (прошивка-это отдельная история - активировали тлф и закачали 20 бесплатных приложений за 1900). Дома выясняется, что на упаковке с сим-картой нет даже номера. На балансе должна быть сумма, за которую приобретена карта-200 р., проверяем-0.00. Соотв., не можем никак узнать номер. При внимательном рассмотрении она кажется уже потрепаной. Карта куплена 2 дня назад, есть чек. Какие в данной ситуации у нас права, подскажите, пожалуйста! Хотелось бы вернуть деньги. Они смешные, но так жалко родителей за само отношение к возрасту.

Я продала телефон на авито! Он был обсалютно в рабочем состоянии и не было никаких повреждений! Я деньги потратила... Через 2-3 дня мне звонит покупатель и говорит что в телефоне не работает вай фай! А он работал. Просит вернуть деньги и угрожает мне. Что мне делать? Я продала телефони вай фай работал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение