Необходимые документы для получения постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование - регламентирующие НПА и процедуры
Необходимо получить постановление (решение) Администрации Муниципального района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Какие документы для этого необходимы на ряду с заявлением?
Каким НПА регламентируется?
в постоянное (бессрочное) пользование?
Получили постановление администрации о предоставлении в постоянное бессрочное пользование земельного участка, в какие сроки нужно зарегистрировать участок, чем предусмотрено? Бюджетное учреждение. Спасибо!
В 27.12.2012 года комиссия администрации района приняла решение о предоставлении земельного участка в аренду. Были выполнены все условия прописанные в решении за 2013 и 2014 год. 24.10.2014 года Постановлением главы района была утверждена схема расположения земельного участка. 30.12.2014 года участок был поставлен на кадастровый учет (заявителем). 19.05.2015 года в администрацию был подан полный комплект документов необходимый для вынесения постановления о предоставлении участка в аренду. 04.06.2015 администрация представила отказ от предоставления земельного участка в связи с вступлением в действие с 01.03.2015 года изменений в Земельном кодексе, при этом ссылаясь на пропущенный срок предоставления кадастрового плана (более 2-х недель с момента постановки на учет). Правомерны ли действия администрации?
Какие документы необходимо приложить к заявлению о предоставлении земельного участка в аренду (муниципального). Спасибо.
Я желаю приобрести земельный участок у администрации своего района (Рыбинский муниципальный район Ярославской области). Межевание произведено, оценка стоимости произведена независимым оценщиком на сумму 21000 рублей. Решением комиссии Администрации Рыбинского муниципального района начальная цена для продажи с аукциона земельного участка установлена в размере 100000 рублей. Правомерны ли их действия по многократному завышению начальной цены земельного участка? Если да, то в соответствии с каким НПА они (Администрация) имеют право на вышеуказанные действия? Спасибо.
Каким образом происходит процедура регистрации земельного участка, находящегося в бессрочном пользовании, какие документы необходимо иметь и куда обращаться?
Буду благодарна за полученный ответ!
Есть ли какая-либо установленная форма для заявления о предоставлении земельного участка в бессрочное пользование?
Если да, то в каком НПА?
Как оформить земельный участок в собственность?
- Решение горсовета о предоставлении в бессрочное пользование предприятию земельного участка для размещения кол-го сад-ва - 1992 год
- Свид-во о гос. регистрации права Снт (постоянное (бессрочное) пользование)-2000 год
- Постановление главы администрации о прекращении права бессрочного пользования (т.к. СНТ развалилось) - 2008 год.
Законны ли действия администрации, если СНТ развалилось, но садоводы продолжают трудиться?
Как нам доказать своё право на зем. уч-к?
У юрлица имелся земельный участок, права на постоянное бессрочное пользование которого были прекращены постановлением администрации района от 14.12.2004 года. Этот же участок в сокращенном по площади виде был переоформлен в аренду и со временем выкуплен этим же юрлицом.
Сегодня налоговая "увидела" что участок в старых границах в бессрочном пользовании где-то/как-то стоит на учете в кадастре и предъявляет претензии. Насколько это законно, если постановление администрации района было вынесено и последующее переоформление участка было на основании этого постановления.