Фиктивный региональный менеджер попросил перевести 705 000 рублей на киви кошелек, часть денег удержали, но оставшуюся сумму не выплатила. Рассмотрение встречного заявления на салон Связного?

• г. Одинцово

Позвонил на торговую точку машейнник, представился региональным менеджером, то есть работником связного... ввел в заблуждение, попросил перевести 705 000 рублей на киви кошелек. Безопастнность Связного салона смогли удержать 400 000 рублей, а оставшиеся 300 000 рублей сказали мне выплатить в течение 2 недель... я эти деньги не внесла! И мне сообщили, что делопередают в полицию! На иждевение у меня 8 летний ребенок и сьемная квартира.. стоит ли мне писать встречное заявление на салон Связного?

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление о вымогательстве.

Спросить
Пожаловаться

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?

Я намеревалась купить атомобиль в автокредит.

В салоне выбрала авто, получила одобрение банка, внесла 700 тыс первый взнос наличными в кассу салона.

При оформлении и заключении договора, сотрудник банка сказал что мне пришел отказ, хотя изначально было одобрение.

Сотрудник салона сказал, что возврат денег будет только на карту, деньги поступят через неделю.

Получается салон будет пользоваться моими деньгами неделю.

Есть ли здесь нарушение законодательства? Обман? Куда обращаться,?

Сдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет.

Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?

Обманул мошенник, позвонил на мой личный телефон, представился работником Сбербанка, после чего попросил номер карты и код, после этого вывел с Карты 25400 рублей на киви кошелек, возможно ли как-то вернуть деньги, и стоит ли вообще что-то начинать делать?

У меня такой вопрос. Заказали в салоне машину.. оставили задаток 100 000 тысяч рублей. Автомобиль долго не приходил.. решили расторгнуть договор. Пришли в салон.. написали заявление... сказали что рассмотрят в течении двух недель.. меня волнует вопрос.. почему так... когда я в первый же день внесла задаток. А возращать они думают не раньше 2 недель... Подскажите что мне делать?

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение