Фиктивный региональный менеджер попросил перевести 705 000 рублей на киви кошелек, часть денег удержали, но оставшуюся сумму не выплатила. Рассмотрение встречного заявления на салон Связного?
Позвонил на торговую точку машейнник, представился региональным менеджером, то есть работником связного... ввел в заблуждение, попросил перевести 705 000 рублей на киви кошелек. Безопастнность Связного салона смогли удержать 400 000 рублей, а оставшиеся 300 000 рублей сказали мне выплатить в течение 2 недель... я эти деньги не внесла! И мне сообщили, что делопередают в полицию! На иждевение у меня 8 летний ребенок и сьемная квартира.. стоит ли мне писать встречное заявление на салон Связного?
Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Я намеревалась купить атомобиль в автокредит.
В салоне выбрала авто, получила одобрение банка, внесла 700 тыс первый взнос наличными в кассу салона.
При оформлении и заключении договора, сотрудник банка сказал что мне пришел отказ, хотя изначально было одобрение.
Сотрудник салона сказал, что возврат денег будет только на карту, деньги поступят через неделю.
Получается салон будет пользоваться моими деньгами неделю.
Есть ли здесь нарушение законодательства? Обман? Куда обращаться,?
Добрый вечер! Да, считаю, что салон будет пользоваться Вашими деньгами. Кроме того в данном случае имеет место нарушение закона о защите прав потребителя, поскольку Вам не предоставлена полноценная информация об услуге, а деньги уже взяли. Поэтому после получения денежных средств, подавайте претензию о возмещении неустойки.
СпроситьСдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет.
Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?
Здравствуйте. Можете требовать. Только основания надо несколько изменить. Когда и куда они привезли телефон - вас не волнует. Главное, когда вам об этом сообщили.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОбманул мошенник, позвонил на мой личный телефон, представился работником Сбербанка, после чего попросил номер карты и код, после этого вывел с Карты 25400 рублей на киви кошелек, возможно ли как-то вернуть деньги, и стоит ли вообще что-то начинать делать?
Вам срочно нужно написать заявление в полицию о краже у Вас денег и заблокировать свою карту во избежании дальнейших краж.
СпроситьЕсли Вас обманул мошенник, позвонил на Ваш личный телефон, представился работником Сбербанка, то на Вашем личном телефоне сохранился его номер телефона.
Напишите заявление в полицию, в прокуратуру о мошенничестве.
СпроситьУ меня такой вопрос. Заказали в салоне машину.. оставили задаток 100 000 тысяч рублей. Автомобиль долго не приходил.. решили расторгнуть договор. Пришли в салон.. написали заявление... сказали что рассмотрят в течении двух недель.. меня волнует вопрос.. почему так... когда я в первый же день внесла задаток. А возращать они думают не раньше 2 недель... Подскажите что мне делать?
вы прежде чем оставлять деньги должны были заключить договор. Все действия в настоящее время необходимо предпринимать согласно условиям договора
СпроситьДоговор был составлен..но в договоре по возврату денежных средств внесенных в задаток написано лишь то что при отказе и разглашении договора деньги возвращаются..но сроки не прописаны...
по этому меня волнует вопрос о моих правах..почему так долго деньги возвращать бдут...
СпроситьВ августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Обратитесь в страховую компанию и ознакомьте их с выплаченной Вами суммой. Дважды за один и тот же ущерб взыскать нельзя.
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьХодила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Писались ли претензии ранее неизвестно, от нас действий юридического характера еще не было, пытались на словах договориться
СпроситьНеустойку, штраф, компенсацию морального вреда согласно Закону о защите прав потребителей. Убытки, ущерб согласно статье 15 и 1064 ГК РФ
СпроситьВ моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
В данном случае салону красоты Вы ничего не сможете предъявить. Данные о заказе попробуйте узнать в самом салоне.
Спросить