Нарушение офисной этикета и предвзятое отношение подчиненного - как обратиться к вышестоящему руководству правильно

• г. Москва

Заместитель руководителя (на данный момент и.о руководителя) по хамски разговаривает с сотрудниками, предвзятое отношение (т.к. мы сотрудники другого офиса и временно находимся на переформате), несоблюдение правил офисного этикета, называет нас врагами (травит своих сотрудников на наших), способствует клиента в написании жалобы на наших сотрудников не пытаясь обойтись без жалобы). Хотелось бы орбратиться к вышестоящему руководству. Подскажите, как это сделать правильно. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Напишите коллективную жалобу для пресечения такого поведения В ней поробно отразите факты хамского поведения

Спросить
Пожаловаться

Сотруднику предложили перейти на другую должность с понижением заработной платы, сотрудник написал заявление, о переводе, с написания заявления прошло 16 дней, на данный момент сотрудник находится в отпуске, может ли сотрудник переписать заявление, о переводе, но без изменения заработному платы, приказ о переводе сотрудником не подписан, сотруднику пришлось написать заявление, так как руководитель прямым текстом сказал сотруднику, что работать в должности бригадира ему не дадут, только обычным сотрудником не более, видимо предвзятое отношение у руководства к сотрудникам, которые выполняет свою работу, но не выслуживаются перед руководителями...

Поступила необоснованная жалоба на сотрудника в государственное учреждение. Жалоба на грубое отношение, унижение, требование лишних документов. К сожалению, минуя меня как руководителя страхователь поднялся с заявлением к вышестоящему руководителю. Положительный момент, что были свидетели-сторонние страхователи и сотрудники отдела. Как грамотно ответить страхователю, что бы не было жалобы еще выше... Спасибо.

Сбербанк, подчиненный пойдя на обед по пути встретил клиента, который сказал что он к ней, она уведомила сильна обеде и попросила прийти через час, клиент написал жалобу что его не обслужили (при этом важная пометка - сотрудник находится в офисе один то кто может обслужить юридическое лицо, других в этом офисе, здании, городе нет, а Руководитель удаленно в другом городе работает управляет удаленно сотрудниками). Сначала руководство решило по жалобе отреагировать и накатать сотрудника, а потом решив что она новичок (2 месяца работает) решили насказать руководителя. Планируется наказание - замечание. На сколько правомерно такое решение сначала по отношению к сотруднику, а потом проанализировав жалобу, видеокамеры и не найдя ничего обоснованного решили накатать руководителя, который удаленно 300 ки от города в котором работает сотрудник.

У руководителя ко мне предвзятое отношение, я написала на него жалобу вышестоящему руководству, меня защитили, но он продолжает меня гнобить, куда мне можно еще обратится?

Руководитель написал Служебную записку на депремирование сотрудника вышестоящему руководству компании за СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ хамство по отношению к посетителям с просьбой о депремировании на 20%. Что должно служить основанием для вышестоящего руководителя при вынесении решения о депремировании сотрудника, кроме Служебной записки? Т.к. руководитель организации относится явно предвзято к сотруднику. Чем он должен доказательно подкрепить свои слова? Ранее дисциплинарных взысканий к работнику не применялось. Каков максимальный размер депремирования сотрудника и где это должно быть закреплено, в каких документах организации? Спасибо.

Я молодой заместитель руководителя, со стажем 1 год. Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя с сотрудником, который постоянно шантажирует меня в предвзятом отношении в нему?

На работе сотрудник в состоянии алкогольного опьянения начинает докапываться до другого сотрудника.

1) Для поднятия вопроса об увольнении пьяного сотрудника, нужно написать жалобу вышестоящему руководству с требованием отправить его на освидетельствование или как это правильно сделать?

2) Какими статьями руководствоваться при этом?

3) Как действовать, если вышестоящее руководство откажется действовать и попытается "отмазать друга"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли депремирование сотрудника за несоблюдение субординации по отношению к руководителю другого отдела. Т.е. руководитель не является руководителем данного сотрудника.

Если руководитель постоянно пишет безосновательные жалобы на сотрудника вышестоящему руководству, как в этом случае должен поступить сотрудник, чтобы не быть уволенным? Заранее благодарю за ответ, с уважением.

Помогите пожалуйста написать коллективную жалобу директору, на руководителя, который запугивает увольнением сотрудников, переходит на личности, хамски разговаривает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение