Родственники из Донецкой области получили временное убежище в Якутии - возможности трудоустройства.
199₽ VIP

• г. Якутск

Я проживаю на территории Якутии Оймяконский р-н. Ко мне приехали родственники из Донецкой области. Мы подали ходатайство для приобретения статуса беженца. Выдали справку в которой на писано 6 Предоставлено временное убежище сроком до 08.08.2015. Могут ли они с этой справкой трудоустроиться.

Ответы на вопрос (5):

Могут, см. условия ниже.

Памятка для граждан Украины, вынужденно покинувших территорию Украины

В соответствии с положениями статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания в Российской Федерации гражданина Украины не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток.

Для продления срока временного пребывания гражданину Украины необходимо обратиться в территориальное подразделение ФМС России по месту его нахождения с паспортом и миграционной картой. Подразделениям ФМС России дано указание беспрепятственно продлевать гражданам Украины сроки пребывания на период внутриукраинского кризиса. Продление осуществляется путем простановки соответствующих отметок в миграционной карте.

Срок временного пребывания может быть также продлен в следующих случаях:

выдано разрешение на временное проживание,

приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание,

принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»,

территориальным органом ФМС России принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении гражданина Украины к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту,

получено ходатайство образовательной организации, в которой гражданин Украины обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого гражданина Украины;

в случае подачи ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу или продления срока рассмотрения ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;

в случае подачи заявления о предоставлении временного убежища или продления срока предоставления временного убежища по решению территориального органа ФМС России.

Срок временного пребывания гражданина Украины продлевается при выдаче гражданину Украины разрешения на работу или патента либо при продлении срока действия разрешения на работу или патента.

Срок временного пребывания в Российской Федерации гражданина Украины, заключившего трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) и получившего разрешение на работу, продлевается на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда гражданина Украины в Российскую Федерацию.

См. подробнее, в том числе о получении статуса беженца и предоставлении временного убежища Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

да, конечно у них есть такое право и никаких ограничений нет

Чтобы получить статус беженца, нужно обратиться с ходатайством о признании беженцем в территориальный орган Федеральной миграционной службы и пройти соответствующую процедуру получения статуса беженца.

Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 30.12.2012) "О беженцах"

Беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.

По данным обстоятельствам беженцем признается:

Лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и заявляет о желании быть признанным беженцем по выше изложенным обстоятельствам из числа:

- иностранных граждан, прибывших или желающих прибыть на территорию Российской Федерации;

- лиц без гражданства, прибывших или желающих прибыть на территорию Российской Федерации;

- иностранных граждан и (или) лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации на законном основании.

Признание лица беженцем предусматривает:

1) обращение с ходатайством о признании беженцем (далее - ходатайство);

2) предварительное рассмотрение ходатайства;

3) принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу (далее - свидетельство) либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;

4) выдача свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;

5) рассмотрение ходатайства по существу;

6) принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем;

7) выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем.

Кто не может быть признан беженцем

Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:

1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;

2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом «О беженцах», при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;

3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;

4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государств

5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;

6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;

7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке;

8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;

9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;

10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.

Лицо утрачивает статус беженца:

1) после получения разрешения на постоянное проживание на территории Российской Федерации либо при приобретении гражданства Российской Федерации;

2) если снова добровольно воспользовалось защитой государства своей гражданской принадлежности;

3) если, лишившись гражданства, снова его добровольно приобрело;

4) если приобрело гражданство иностранного государства и пользуется защитой государства своей новой гражданской принадлежности;

5) если добровольно вновь обосновалось в государстве, которое покинуло или вне пределов которого пребывало вследствие опасений преследований по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах»;

6) если не может более отказываться от пользования защитой государства своей гражданской принадлежности, территорию которого вынуждено было покинуть по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», в связи с тем, что данные обстоятельства более не существуют;

7) если не имеет определенного гражданства и может вернуться в государство своего прежнего обычного местожительства в связи с тем, что обстоятельства, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», в данном государстве более не существуют.

2. Лицо лишается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо его территориальным органом статуса беженца, если оно:

1) осуждено по вступившему в силу приговору суда за совершение преступления на территории Российской Федерации;

2) сообщило заведомо ложные сведения, либо предъявило фальшивые документы, послужившие основанием для признания беженцем, либо допустило иное нарушение положений Федерального закона «О беженцах».

Какой документ выдается лицу, признанному беженцем

Лицу, признанному беженцем и достигшему возраста восемнадцати лет, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо его территориальным органом выдается удостоверение установленной формы.

Удостоверение является документом, удостоверяющим личность лица, признанного беженцем.

Сведения о членах семьи лица, признанного беженцем, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в удостоверение одного из родителей, а при отсутствии родителей в удостоверение опекуна либо в удостоверение одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ирина Александровна!

Ваши родственники вправе трудоустроиться. Уведомление о приеме на работу не требуется

Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ

Спросить
Пожаловаться

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 8 АВГУСТА 2014 Г. N НТ-865/08

В связи с поступающими запросами по трудоустройству граждан Украины

и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины и

прибывших на территорию Российской Федерации в поисках временного

убежища, Минобрнауки России и Минтруд России разъясняют.

Согласно части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации

иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской

Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской

Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или

международным договором Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 8 Федерального закона от

19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах" (далее - федеральный закон о

беженцах) лицо, признанное беженцем, имеет право на получение содействия

в направлении на профессиональное обучение или в трудоустройстве наравне

с гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о

беженцах, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных

законодательством Российской Федерации и международными договорами

Российской Федерации.

На основании статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г.

N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской

Федерации" иностранные граждане, признанные беженцами, а также получившие

временное убежище на территории Российской Федерации, - до утраты ими

соответствующих статусов, имеют право осуществлять трудовую деятельность

без разрешений на работу.

Согласно абзацам пятому и шестому статьи 11 Трудового кодекса

Российской Федерации (далее - Кодекс) на территории Российской Федерации

правила, установленные трудовым законодательством и иными актами,

содержащими нормы трудового права, распространяются, в том числе на

трудовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства,

если иное не предусмотрено федеральным законом или международным

договором Российской Федерации.

Перечень документов, подлежащих предъявлению работодателю при

поступлении на работу, установлен статьей 65 Кодекса и включает в себя, в

том числе, документ об образовании и (или) о квалификации или наличии

специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных

знаний или специальной подготовки, а также справку о наличии (отсутствии)

судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении

уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (далее - справка о

судимости), выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются МВД

России, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к

осуществлению которой в соответствии с Кодексом, иным федеральным законом

не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или

подвергавшиеся уголовному преследованию.

Так, статьей 351.1 Кодекса определено, что к трудовой деятельности в

сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации

их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и

социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и

искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или

имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному

преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении

которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против

жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением

незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и

оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности,

против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной

нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства,

а также против общественной безопасности.

В этой связи граждане Украины при поступлении на работу, связанную с

деятельностью, к осуществлению которой не допускаются лица, имеющие или

имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному

преследованию, обязаны предъявить справку о наличии (отсутствии)

судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении

уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

Согласно Административному регламенту Министерства внутренних дел

Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче

справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного

преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденному

приказом МВД России от 7 ноября 2011 г. N 1121, по заявлениям граждан

Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства либо их

уполномоченных представителей справка о наличии (отсутствии) судимости на

территории Российской Федерации выдается органами внутренних дел.

Срок выдачи справки не должен превышать 30 дней с даты регистрации

заявления в федеральном казенном учреждении "Главный

информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской

Федерации" (далее - ФКУ "ГИАЦ МВД России") или информационных центрах

территориальных органов МВД России на региональном уровне (далее - ИЦ).

При необходимости получения дополнительной информации в иных органах,

организациях и учреждениях срок рассмотрения заявления может быть продлен

начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или должностным лицом, его

замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

В части, касающейся признания в Российской Федерации документов об

образовании, выданных на территории Украины, необходимо руководствоваться

письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 1

апреля 2014 г. N 01-52-574/06-1295, согласно которому вопросы признания в

Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученного в

иностранном государстве (далее - иностранное образование и (или)

иностранная квалификация), регулируются статьей 107 Федерального закона

от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

(далее - Федеральный закон "Об образовании").

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 107 Федерального закона "Об

образовании" в Российской Федерации признается иностранное образование и

(или) иностранная квалификация, подпадающие под действие международных

договоров Российской Федерации, регулирующих вопросы признания и

установления эквивалентности иностранного образования и (или) иностранной

квалификации (далее - международные договоры о взаимном признании), а

также полученные в иностранных образовательных организациях, перечень

которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19

сентября 2013 г. N 1694-р.

Обладателям иностранного образования и (или) иностранной

квалификации, признаваемых в Российской Федерации, предоставляются те же

академические и (или) профессиональные права, что и обладателям

соответствующих образования и (или) квалификации, полученных в Российской

Федерации, если иное не установлено международными договорами о взаимном

признании.

В настоящее время между Российской Федерацией и Украиной действуют

следующие международные договоры о взаимном признании:

Соглашение о сотрудничестве в области образования (Ташкент, 15 мая

1992 года);

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом

Министров Украины о взаимном признании и эквивалентности документов об

образовании и ученых званиях (Москва, 26 мая 2000 г.);

Протокол между Правительством Российской Федерации и Кабинетом

министров Украины о внесении изменений в Соглашение между Правительством

Российской Федерации и Кабинетом министров Украины о взаимном признании и

эквивалентности документов об образовании и ученых званиях от 26 мая

2000 г. (Киев, 28 января 2003 г.).

В указанных международных договорах перечислены документы об

образовании и (или) квалификации, которые взаимно признаются странами без

процедуры признания образования, полученных в иностранном государстве.

Вместе с тем, согласно части 4 статьи 107 Федерального закона "Об

образовании", иностранное образование и (или) иностранная квалификация,

не попадающие под действие международных договоров, требуют прохождения

процедуры признания в соответствии с Административным регламентом

предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

государственной услуги по признанию образования и (или) квалификации,

полученных в иностранном государстве, утвержденным приказом Минобрнауки

России от 24 декабря 2013 г. N 1391 (зарегистрирован Минюстом России 21

февраля 2014 г., регистрационный N 31387).

МОГУТ ТРУДОУСТРОИТЬСЯ

Спросить
Пожаловаться

См. http://ufms-ural.ru/news/view/395/

В соответствии с подпунктами 11 и 12 пункта 4 статьи 13 Федерального Закона от 25.07.2002 года № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Иностранные граждане:

- признанные беженцами на территории Российской Федерации,

- либо получившие временное убежище на территории Российской Федерации, осуществляют трудовую деятельность без получения разрешения на работу.

В УФМС России по Свердловской области обращается большое количество граждан Украины по вопросу получения временного убежища на территории Российской Федерации. После подачи документов решение о предоставлении гражданину Украины временного убежища на территории Российской Федерации принимается в течении 3-х дней.

Лицу, получившему временное убежище и прошедшему обязательное медицинское освидетельствование, выдается свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

Свидетельство является основанием для законного пребывания данного лица на территории Российской Федерации.

При получении свидетельства национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие личность лица, получившего временное убежище, передаются данным лицом на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

В настоящее время в УФМС России по Свердловской области отсутствуют бланки свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. До поступления бланков свидетельств, иностранным гражданам, получившим временное убежище, выдается справка о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. Справка содержит фотографию лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации, и заверяется подписью начальника УФМС России по Свердловской области и печатью УФМС России по Свердловской области.

Иностранные граждане, которым предоставлены справки о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, принимаются на работу в соответствии с действующим законодательством и с учетом требований подпунктов 11 и 12 пункта 4 статьи 13 Федерального Закона от 25.07.2002 года № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Так же не требуется оформление разрешений на работу иностранным гражданам:

- получившим разрешение на временное проживание в Российской Федерации,

- являющимся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию.

Без учеты квоты могут оформить разрешения на работу иностранные граждане или лица без гражданства согласно Приказу Минтруда России от 20.12.2013г. № 768 н «Перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которые квоты на осуществление ИГ трудовой деятельности РФ не распространяются).

Спросить
Пожаловаться

Я получила справку о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища. На ней же внизу написано: срок действия справки продлен до 10.01.2015 ниже: Решением УФМС России по Новосибирской области предоставлено временное убежище на территории РФ сроком до 29.09.15

Справка выдана на период отсутствия бланков о предоставлении временного убежища на территории РФ могу ли я по этой справки купить билет на самолет в якутию?

Мне выдали справку о предоставлении временного убежища сроком на три месяца. А в низу печатными буквами написано что мне согласно пп.2 п.2 ст. 12 Федеральным законом О беженцах и постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2001 г.№ 274 О предоставлении временного убежища на территории РФ предоставленно временное убежище на территории РФ сроком на один год. Мне это непонятно или у меня справка на три мясяца или временное убежище сроком на один год.

Я приехала в Республику Саха Якутия из Донецкой области. Статус беженца не дают, только временное убежище! В дальнейшем я планирую остаться здесь на ПМЖ и оформить гражданство России. Не повлияет ли на это мой статус временного убежища или может как-то по-другому лучше оформляться! Спасибо!

Приехали в Крым с востока Украины. Получили временное убежище на территории РФ. Паспорт забрали. На руках Справка о рассмотрении.., в которой от руки вписано решение о предоставлении временного убежища, запись заверена печатью. Срок действия этой справки истек в ноябре 2014 г, а временное убежище предоставлено до августа 2015 г. Как жить с таким документом в Крыму? Как можно в Крыму получить свидетельство или справку о предоставлении временного убежища?

Сменить фото

Готовые ответы

Новости Сообщения Настройка Баланс (0 ₽)Пополнить балансИстория операцийПартнёрская программаПравила оказания услуг ПрофильМоя анкета 1 Мои вопросыЗадать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзьяМои подаркиМои фотоальбомыМои подписки ПубликацииМой форумМой блог ИзбранноеПубликацииВопросыФотографии

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru

10 741 013 консультаций по темам:

Все темыМиграционное правоПолучить временное убежищеСтатус временного убежищаСтатус временного убежища работаУФМС временное убежищеВременное убежище гражданство РФВременное убежище программа переселенияСвидетельство о временном убежищеВременное убежище на территории РФВременное убежище соотечественникВременное убежище что я могуПредоставления временного убежища на территории РФСвидетельство о предоставлении временного убежищаВременное проживание или временное убежищеПолучение временного убежищаРВП или убежищеВременное убежище вид на жительствоВременное убежище патентВременное убежище УкраинаПредоставление временного убежищаМогу ли я получить временное убежищеПолучено свидетельство о временном убежище в РФВременное убежище в РоссииУдостоверение временного убежищаПаспорт при временном убежищеОформить статус временного убежищаВременное убежище жителям ДонбассаСвидетельство о получении временного убежищаРВП после временного убежищаОкончание срока временного убежищаОформление временного убежищаПодача документов на временное убежищеОтказ от Статуса Временного убежищаПредоставление статуса временного убежищаРегистрация при временном убежищеРазрешение на временное убежищеСправка о рассмотрении предоставления временного убежищаВременное убежище и разрешение на работуГражданство Украина получили временное убежище в РФОтказ в предоставлении временного убежищаЗаявление на временное убежищеМожно ли по свидетельству о временном убежищеРассмотрение заявления на временное убежищеПродление временного убежищаАнкета на временное убежищеСтатус беженца или временное убежищеКак оформить временное убежищеСтатус временного убежища в РоссииВременное убежище справкаСрок временного убежищаВременное убежище в Краснодарском крае

Виктория (на сайте)

30.03.2017 13:33

Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1

Могу ли я оформить на себя авто при покупке по временному убежищу и поставить на учет.

Мы приехали в Москву в августе 2014 года хотим оформить или статус беженца или временное убежище чтоб работать и жить легально что для этого нужно и куда обращаться. Мы из Донецкой области.

Обратился в ФМС по поводу получения статуса беженца. Сказали что статус беженца может получить только депутат, дипломат или сотрудник органов МВД и т.д., я могу только подать заявления на временное убежище, но не на статус беженца. Так ли это? Приехал 1-го июня с Донецкой области, зарегистрирован в Брянске, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я проживаю в донецкой области, хочу получить статус беженца в Крыму. Как это сделать и поможет ли мне это в поиске работы? Вообще какие плюсы от приобретения статуса беженца?

Я гражданин РФ проживаю в МО.Мои прямые родственники беженцы с Донецкой области Украины. Подскажите как получить для них документы на временное убежище в РФ?

Статус беженца и статус временного убежища, это два разных статуса с разными полномочиями, так вот нам беженцам статус беженца не дают, мотивирую тем, что официальный Киев не признает, что на территории Украины идет война, а есть зона АТО, мы с Донецкой и Луганской области убежали от войны. Почему так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение