Если нет, то что мне делать, как уменьшить сроки ремонта?

• г. Москва

Мы многодетная семья. Купили машину Toyota Avensis универсал для бизнеса новую в 2006 году. В этом году застраховали ее по КАСКО в РСК на 26000. В страховке указали при наступлении страхового случая только ремонт. 13 октября машину разбивает Audi 100. У нашей разбита вся левая сторона, сработали подушки, выбило заднее колесо, поэтому она не на ходу. Это произошло на 100 км от МКАД. ДПС признало нас не виносными, заявили в РСК, подали все документы. Нам сказали привезти машину, ее осмотрят, заведут дело, дадут направление в сервис. Мы попросили не привозить ее сейчас т.к. нам не куда ее ставить. Нам в РСК дали сервис, с которыми у них договор - это Toyota Измайлово. Приехали туда, но нас записали только на 9 декабря на осмотр. Сказали детали будут идти еще месяц так что машину мы получим не раньше февраля. Другой автомобиль на время ремонта они не предоставляют. Позвонила в другие официальные сервисы Toyota. Там сказали привозите хоть сейчас, сделаем за месяц. Но РСК сказали что мы с ними не работаем, поэтому ждите в Измайлово. Могу ли я сейчас забрать документы в РСК по ДТП, получить деньги по ОСАГО в РГС Столица, где застрахована Audi, отремонтировать свой автомобиль, а не достающую сумму от ОСАГО получить от РСК по КАСКО. Если нет, то что мне делать, как уменьшить сроки ремонта? Машина очень нужна в семье, бизнес встал, детей кормить не чем.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Нина!

1. Документы выможете забрать, так же получить деньги по ОСАГО.

2. При подписании договора КАСКО вы допустили ошибку, т.к. ремонт не подразумевает выплаты денег.

И ещё посмотрите перечень сервисных центров страховой компании, если их несколько, вы можете чинить машину в любом. Может где-то быстрее будет.

Спросить
Пожаловаться

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?

После двух ДТП, получила два направления на ремонт по полису КАСКО. Второе направление получила в мае 2013 года, после записали на осмотр автомобиля через 1 месяц, после осмотра перезвонили через еще один месяц и сказали, что все автозапчасти пришли, после записали на ремонт еще через месяц. При сдачи автомобиля, выяснилось, что автозапчасть - капот пришла уже мятая, в связи с этим ремонт будет произведен в течении 10 дней. По истечении 10 дней, позвонил менеджер и уведомил, что ремонт произвели только по первому направлению, так как сервис закрывается, и вместо него открывают другой, который не сотрудничает с моей страховой. Поэтому они не нашли автозапчасть (капот) и не заказали. Они могут опять вернуть направление и мне опять записываться в другой сервис. И менеджер, конечно, ничего не знает и ни при чем! Но тогда почему они держали машину больше 10 дней? Можно ли написать претензию после того, как я забрала авто и на кого? По истечении 4-х месяцев машина так и со смятым капотом! Что можно сделать в данной ситуации?

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

19 апреля 2019 года после ДТП пострадал автомобиль, застрахованный по КАСКО. 24 апреля написала заявление о наступлении страхового случая.29 апреля получила направление на СТО от страховой компании. С этим направлением поехала на СТО. На СТО сразу не взяли автомобиль в ремонт, а отправили своего эксперта для осмотра автомобиля.14 мая позвонили и сказали привозить машину на ремонт. Автомобиль на эвакуаторе доставили на СТО в этот же день. Сегодня при обращении на СТО мне ответили, что заказали запчасти и когда они поступят неизвестно и предложили забрать авто домой. При этом было сказано, что они не сторожа сторожить мой автомобиль не намерены. В какие сроки должен быть произведен ремонт авто. Если в договоре Каско о сроках нет информации? Как долго СТО может производить ремонт? Как повлиять на страховую компанию и СТО, чтобы сократить сроки ремонта? При сдаче машины на ремонт. Должны ли были на СТО выдать какой=нибудь документ. Где было бы указана дата приема авто, так как мне ничего не дали?

У меня произошла авария 19 октября 2007 года при аварии отвалилось заднее колес ну и другие множественные повреждения. Машина куплена в кредит и застрахована по автокаско в «Стандартрезерв» . Страховая мне выписала направление на ремонт в сервис и 4 января 2008 года ее забрали отвезли в сервис и поставили там на улице. Мастер который вышел сказал, что сейчас очень холодно и что она недельку постоит на улице, а потом ее загонят на каких-то докатчиках в сервис и - «в середине февраля звоните может будет готова». Я позвонил первый раз первого февраля, в сервисе мне сказали что машину пока не трогали и что в течении неделе ее поставят все-таки на ремонт. Потом я позвонил 13 февраля – сказали, что машина колесами вросла в лед, и они ее не могут затащить в цех. Когда я спросил сколько еще времени им понадобиться чтобы ее все-таки поставить в цех на ремонт мастер сказал что ничего не обещает но попробует в течении недели что-нибудь придумать… Не могли бы вы подсказать как нужно поступить в данной ситуации чтобы они все-таки починили машин и может быть есть какая-то норма дольше которой они не могут ремонтировать…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение