Не могу получить посылку из Турции

• г. Уссурийск

Не могу получить посылка из-за того что на центральной почте не работает компьютер. В селе два почтовых отделения.

Ответы на вопрос (2):

Жалобу на них напишите на имя руководителя.

Спросить
Пожаловаться

Звоните на горячую линию Почты России 8-800-2005-888

Спросить
Пожаловаться

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Я выписываю товар из Китая (AliExpress) мелкие посылочки. Всегда приносили извещения написанные от руки, в этот раз посылочку бросили в почтовый ящик (не оборудованный) извещения не было. Обратился в отделении почты, оказалось что почта России имеет право не оповещать о прибытии посылки и бросать их в почтовые ящики и никакой ответственности не несет., так как они маленькие и не застрахованы. Звонил на горячую линию, один оператор ответил что виноваты на почте, другой оператор, что на почте правы. Выходит так, что на почте могут посылку положить себе в карман. Прошу разьяснить?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя посылка находится на почте уже 2 дня в посылке растения и я не могу ее получить потому что у них не работает компьютер. Если растения пропадут могу я потребовать компенсации за растения. Растения уже были оплачены.

Международная посылка была отправлена 14 декабря 2015 г. из Норвении, Сегодня 26.01.2016 г. попыталась на почте узнать судьбу моей посылки и узнаю, что посылку опять отправили в Норвегию Т.е посылка провалялась на почте почти месяц при этом почтовые работники даже не удосужились сообщить мне (ни одного извещения не было). Просто беспредел.

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение