Возможно ли отказаться от ремонта и разорвать договор при некачественной обуви?

• г. Великий Новгород

Купили обувь, после 1 дня ношения отклеилась подошва, сдали в магазин - в ответ они выдали бумагу о принятии товара. Через две недели позвонили и сказали что отремонтировали. Возможно ли отказаться от ремонта и разрыва договора кули-продажи или уже поздно? Или если ремонт сделан некачественно или возникли новые недостатки?

Ответы на вопрос (3):

Возможно ли отказаться от ремонта и разрыва договора кули-продажи или уже поздно?

- да можете отказаться и требовать возврата уплаченной суммы как за товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

То есть товар уже ремонтирован и он ненадлежащего качества все верно?

Спросить
Пожаловаться

если обувь новая после первого дня рвется- то естественно она ненадлежащего качества- и то что они отремонтировали не играет роли: вообще то должны были заменить или возвратить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.

Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.

Заранее спасибо.

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?

Купили ребенку весенние сапожки. Через неделю отклеилась подошва на одном ботинке, отнесли их в магазин и написали заявление на возврат или обмен. Через несколько дней нам позвонили и предложили их отремонтировать, на что мы и согласились. Прошло уже 4 дня, но никакой информации от магазина нет, говорят, может быть к концу недели, зависит от мастера. Вопрос: есть ли какие-то сроки по ремонту, когда магазин обязан вернуть нам обувь или нет?

После покупки мужских полуботинок отклеилась подошва, обратились в магазин. Там обувь отремонтировали, но снова подошва отклеилась. Магазин отказывается принять полуботинки обратно, отправляют к мастеру по ремонту, но мы туда не носили. Можем ли мы вернуть данную обувь?

В магазине бытовой техники был куплен пылесос. Через 2 недели он перестал всасывать, сдали на гарантийный ремонт. Через 21 день позвонили сказали выбрать другой пылесос по желанию, выбрали точно такой же, только новый. Через 2 недели он снова перестал всасывать, отдали на ремонт. Через 21 день позвонили-сказали забрать, якобы произвели ремонт. После чего после первой же чистки снова пропала мощность. Сдали 3 раз... В этот раз снова отремонтировали... Можно ли отказаться от него и забрать деньги или выбрать другой пылесос? Кто должен забирать и привозить товар на гарантийный ремонт? Продавец или покупатель? Спасибо.

В течении гарантийного срока принесла обувь в магазин (т.к. отклеилась стелька). Сказали что претензию рассмотрят в течении трех дней, через два дня позвонили и сообщили о том, что обувь отремонтировали и я могу ее забрать. Подскажите, какие док-ты о проведенном ремонте мне должны предоставить или отдать на руки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов.

В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней.

Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?

Купили туфли мужские, во время гарантии отклеилась подошва. Пришли в магазин, товаровед посмотрев обувь согласилась, что это брак, сказав что клей не качественный, т.к при тщательном осмотре оказалось что еще в некоторых местах подошва начала отходить. Мне предложили отремонтировать обувь, т.Е приклеить полностью всю подошву. Я написала заявление на ремонт. После ремонта оказалось что, приклеили только носы, а задние части нет, т.Е. Дефект остался. Я обратилась к продавцу уже о возврате денег, не хочу уже их ремонта. Хотела писать заявление на возврат денежных средств, но они мне сказали что писать я должна заявление на брак. Как мне поступить правильно, если я хочу чтоб вернули деньги. Ремонт они осуществляли за свой счет.

Обувь куплена 24 мая, 10 июня магазин принял ее на ремонт (отклеилась подошва). Гарантию при продаже магазин дал 1 месяц. С момента ремонта какой гарантийный срок устанавливается? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение