Неудачная покупка видеорегистратора - отказ в возврате денег и проблемы с его функциональностью

• г. Новокуйбышевск

Купил некачественный видеорегистратор через электронный дискаунтер. Сдал для проверки качества в течении 5 дней назад. Отказываются на возврат денег согласно ст.18. Прибор шел вместе с подарочной флешкой. Номера машин нечитаемы ни днем ни ночью. Как с ними себя вести и как составить заявление может прям в магазине (пришла СМС что можно забрать товар-неполадок не обнаружено!) ,забрать или оставить в магазине.

Ответы на вопрос (4):

В данном случае вам необходимо сделать независимую экспертизу и обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Предъявляйте претензию, но придётся проводить свою экспертизу и с ней в суд

Спросить
Пожаловаться

ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей" . обращайтесь в магазин

Спросить
Пожаловаться

1. сначала претензию в магазин;

2. через 10 дней, если отказ или нет ответа в суд;

3.в иске заявляется свои требования, приводите доказтельства (устные, письменные)

Спросить
Пожаловаться

Сдать товар (видеорегистратор) в течении 14 дней-не устраивает качество съемки (номера машин нечитаемы)

Здравствуйте. 16.12.17 был заказа на сайте ситилинк планшет. 19.12 мы пришли в их точку, оплатил и забрали заказ. При выдачи нам сказали что в течение 14 дней можем сделать возврат. Планшет брали в подарок. Распаковали 31.12 и заметили что планшет перезагружается постоянно и 2.01 пошли в сеть за возвратом денежных средств. В возврате нам было отказано так как согласно ст 26.1 ЗОПП возврат возможен в течение 7 дней. Обосновав тем, что они электронный дискаунтер и заказ сделан в сети и 14 дней на них не распространяется. Взяли товар на проверку качества и сейчас прислали смс что в товаре дефектов не обнаружено. Прав ли в данном вопросе магазин?

Купил в магазине видеорегистратор. После покупки и установки карты памяти обнаружил, что не работает функция приближения-удаления объекта съёмки и при воспроизведении записанного аппарат зависает. В течении 13 дней обратился в магазин с просьбой заменить прибор, но продавец заменять прибор отказалась мотивируя это необходимостью проверки качества прибора. В составленном акте передачи оборудования с целью проверки качества указан срок - 20 рабочих дней. После неоднократных запросов у продавца о результатах проверки и истечении 46 дней со дня передачи прибора на проверку, я написал претензию владельцу магазина с требованием добровольно возвратить стоимость прибора и выплатить мне пеню в размере 1% стоимости прибора за каждый день сверх 20 оговоренных в акте передачи. Через 4 дня после подачи претензии мне позвонил продавец магазина и сообщил, что я могу забрать свой видеорегистратор.

Купила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

В магазине мтс купил планшет ирбис на 2 ой день пользования он завис сдал на проверку качества и возврат денег ждал 20 дней при проверке качества поменяли прошивку и возвращают планшетплашет сдал в 14 ти дневный срок возврата товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор. Через 5 дней обнаружили дефект. Отнесли в магазин инаписали заявление на возврат денег. Телевизор забрали на проверку качества. Сказали ждать в течении 21 смс от магазина. Если после 21 дня от магазина нет ни звонка ни смс. каковы мои действия? Могу ли сразу потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение