Что делать, если клиент требует замену часов из-за сломанного ремешка, который мы не продаем?

• г. Саратов

Скажите плиз, я продал часы, а через неделю пиходит клиент и показывает что у него сломался ремешок и просит чтобы я поменял часы с ремешком., так как сами ремешки мы не продаем, что делать? Идет же гарантия за часы но не за ремешок, он сам мог его и так и сяк открывать и сломал застежку.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Всё верно, гарантия на часы, а ремешок сопутствующий товар

Спросить
Пожаловаться

Купили часы с металлическим ремешком. Ремешок сломался через 3 месяца (отлетело крепление), а гарантийный срок пол года. В ремонте отказали, объяснив это тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать?

Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте! Купили через интернет "умные часы". Через 10 дней отвалилась застежка ремешка (ремешок не съемный). Как поступить в таком случае? Носить их теперь невозможно.

Пжл возможен ли возврат или обмен часов наручных, у которых отлетела застежка через несколько дней при покупке, причем часы не носились, их подарили, человек решил одеть и оп,а застежка просто отвалилась. В гарантийном талоне все очень грамотно написано, что мол гарантия идет только на механизм, а застежки и ремешки-это уже не их проблема. Так ли? хотелось бы более точно узнать, завтра собираюсь обратится в салон. Спасибо.

Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.

В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент обратился с ремешком в салон часов. Покупал 1,5 года назад, отклеилась задняя часть на ремешке. Обосновал свое обращение, что одевал всего несколько раз за эти полтора года. Имеет ли он право на обмен ремешка или возврат денег.

3 сентября были проданы часы (китайская бижутерия),25 сентября покупатель требует возврата денег из-за того, что сломан ремешок. На предложение отремонтировать ремешок отказывается. Говорит, что такие часы не нужны. Обязана ли я вернуть деньги за часы, которые носили 3 недели и сломался ремешок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение