Что делать, если клиент требует замену часов из-за сломанного ремешка, который мы не продаем?
Скажите плиз, я продал часы, а через неделю пиходит клиент и показывает что у него сломался ремешок и просит чтобы я поменял часы с ремешком., так как сами ремешки мы не продаем, что делать? Идет же гарантия за часы но не за ремешок, он сам мог его и так и сяк открывать и сломал застежку.
Купили часы с металлическим ремешком. Ремешок сломался через 3 месяца (отлетело крепление), а гарантийный срок пол года. В ремонте отказали, объяснив это тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать?
Они не правы, для гарантийного обслуживания либо замены необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте! Купили через интернет "умные часы". Через 10 дней отвалилась застежка ремешка (ремешок не съемный). Как поступить в таком случае? Носить их теперь невозможно.
Добрый день! Если заводской брак, то Вы вправе требовать обмен товара или возврат денежных средств. Свяжитесь с администрацией сайта и потребуйте обмен или возврат. Скорее всего, они попросят выслать их обратно для проверки. Поэтому, можно перестраховаться и отнести часы к эксперту. Чтобы он дал своё заключение или сделайте фото часов, место поломки. Хорошо, если есть официальный пункт выдачи данного товара, там должны дать квитанцию о принятии. Попробуйте обменять товар или просите отремонтировать за их счет.
СпроситьПжл возможен ли возврат или обмен часов наручных, у которых отлетела застежка через несколько дней при покупке, причем часы не носились, их подарили, человек решил одеть и оп,а застежка просто отвалилась. В гарантийном талоне все очень грамотно написано, что мол гарантия идет только на механизм, а застежки и ремешки-это уже не их проблема. Так ли? хотелось бы более точно узнать, завтра собираюсь обратится в салон. Спасибо.
Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.
Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.
Добрый день!
Правильно писать претензию!
Что вы просили в претензии? В какие сроки подали? Что ответил магазин?
СпроситьВ претензии написала следующее: приобрели часы в интернет магазине золотое время фирмы дизель модель DZ7311 при выборе на сайте интернет магазина вашего было указано, что фирменный ремень изготовлен из натуральной кожи, но он оказался не натуральным как заявлено а с покрытием из дермантина в результате носки ремешок потрескался и местами отслоился обратились в сервесный центр 5.06.2019 по номеру 3952588011 где сказали что на ремень гарантия 6 месяцев и обратиться в сервестный центр по месту жительства. Прошу заменить ремень на новый из натуральной кожи.
СпроситьВ ответе написали что гарантия на часы 24 месяца и что согласно гарантии производитель фирмы дизель гарантия не распространяется на внешнее оформление часов корпус браслет ремешок стекло и тд к сожалению ваши требования о замене ремня в рамках гарантии вынуждены оставить без удовлетворения. Предложили скидку 20 и бесплатную установку если купили его у них.
СпроситьПретензию надо нормально расписать, со ссылками на закон, чтобы понимали, что им грозит. По идее уже можете требовать возврата денежных средств в полном объеме, менять ремешок они видимо не хотят. Переписать претензию правильно, если не вернут деньги или не обменяют ремешок обращаться в суд, взыскивать стоимость товара, неустойки, штрафы.
СпроситьЯ так понимаю, что продавец изначально указал ложную информацию при продаже. Только на этом основании уже можно требовать расторжения договора и возврата денег.
СпроситьЧасы стоят 19920 рублей подарок сыну и такой не товарный вид ремешка за 1.5 месяца носки.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Соглашусь с коллегами, можете требовать возврата денежных средств. Но для того, чтобы добиться реализации своих прав необходимо правильно и грамотно подготовить претензию.
СпроситьВ июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Светлана!
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.(ст.16 ФЗ "О зашите прав потребителей").
Условия об отказе от гарантии не соотвествуют ФЗ О ЗПП и поэтому недействительны.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, у Вас есть право предъявлять требования по устранению недостатков браслета в течение 1 года.
С уважением
СпроситьКлиент обратился с ремешком в салон часов. Покупал 1,5 года назад, отклеилась задняя часть на ремешке. Обосновал свое обращение, что одевал всего несколько раз за эти полтора года. Имеет ли он право на обмен ремешка или возврат денег.
3 сентября были проданы часы (китайская бижутерия),25 сентября покупатель требует возврата денег из-за того, что сломан ремешок. На предложение отремонтировать ремешок отказывается. Говорит, что такие часы не нужны. Обязана ли я вернуть деньги за часы, которые носили 3 недели и сломался ремешок?
Ева, ремешок и часы - это один товар. Часы не являются технически сложным товаром, поэтому при любом недостатке, обнаруженном в течение гарантийного срока, потребитель имеет право на выбор либо отремонтировать часы, либо получить назад деньги. К сожалению, деньги придется вернуть. Вам же можно предъявить претензии поставщику.
СпроситьПункт 19.3 закона О защите прав потребителей ясно гласит:
Гарантийные сроки на комплектующие изделия (в нашем случае ремешок, застежка) и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Так как прошло уже три недели и покупатель предъявил претензии необходима экспертиза и гарантийный ремонт.
Спросить