Необходимый перечень документов для аренды офиса на физическое лицо - сфера деятельности регистрации/консультации в МММ и возможные вопросы
Хочу арендовать офис на физ. лицо, какой перечень документов необходим? Сфера деятельности регистрация/консультация в МММ! С какими вопросами я могу столкнутся по поводу аренды офиса?
Наша фирма планирует арендовать офис.
Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности.
Разъясните, пожалуйста, в чем отличие между этими способами аренды.
Мы хотели бы сделать адрес этого офиса юридическим и затраты на аренду пускать в расходы. Возможно ли это, и какие могут быть подводные камни?
Спасибо.
Сергей Игоревич, добрый день!
Прямая аренда означает, что Вы будете арендовать помещение непосредственно у собственника. Субаренда значит, что Вам в аренду предоставляет имущество арендатор, а не собственник. То есть у арендатора - прямой договор, а Вам уже он будет сдавать в субаренду.
Оплату по договорам аренды и субаренды Вы сможете спокойно включать в состав затрат.
По поводу договора о совместной деятельности. Этим договором очень часто прикрывают сделки по аренде имущества. Это неправильно, хотя бы потому, что стороны плохо представляют последствия заключенного договора - во-первых:, а во-вторых: на затраты списать арендные платежи (а по этому договору их нет, есть вклад в общее имущество товарищей) представляется проблематичным.
Про последствия рассказывать долго, они для каждой стороны Вашей сделки разные, поэтому если Вас интересует совет, то лучше ничего не выдумывать, а заключить нормальный договор аренды или субаренды.
Всего доброго,
С уважением,
СпроситьФиз. лицо продает офис (в собственности 4 года). какие налоги. Документов о покупке этого офиса нет.
После смерти мужа по наследству мне, двум детям и свекрови остался офис-нежилое помещение. Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего?
И как понять, какая часть в офисе кому из наследников принадлежит? Мой сын несовершеннолетний-наследник, могу ли я сдавать его часть офиса?
Вы не имеете права сдавать в аренду данное помещение за плату под угрозой увольнения.
СпроситьДеятельность военнослужащего по сдаче в аренду жилых (нежилых) помещений не является предпринимательской в соответствии с письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (актуальный правопреемник – Федеральная налоговая служба) от 06.07.2004 N 04-3-01/398 «О сдаче помещений в аренду (наем)» где указано, что арендодатель получает обусловленный договором аренды доход в виде арендной платы, являющийся объектом налогообложения по налогу на доходы.
..
Можете сдавать.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМои права и действия. Я являюсь как физ лицо собственником нежилого помещения (офис) Так же я являюсь единственным учредителем ООО, которое находится в этом же офисе. У меня 2 вопроса. Могу ли я сама себе сдать офис в аренду безвозмездно, не получая как физ лицо никакой прибыли? Могу ли я уже на основании безвозмездного договора сдать часть офиса уже как от лица своего ООО другому ООО с арендной платой. То есть арендная плата будет приходить на счет моего ООО и я с него буду платить налог на прибыль.
Физ лицо хочет купить на себя офис, а потом организация будет арендовать у физ лица (директора) этот офис, в будущем организация планирует выкупить офис у директора. Правильно ли это.
Не вижу никаких проблем, так можно сделать по договору с физлицом.
Нарушений закона также нет.
СпроситьКакой перечень документов нужен, чтобы подать заявление на приобретения земли в аренду у муниципального района. Земля нужна для предпринимательской деятельности. Участок земли хочу сначала взять в аренду на физ. лицо.
Существует несколько способов, самые оптимальные. Аренда через аукцион по инициативе администрации Если в муниципальном образовании приняты Правила землепользования и застройки, значит поселение разделено на участки по видам разрешенного строительства. Следовательно, все участки под индивидуальное жилищное строительство, которые администрация выставляет на аукцион — уже согласованы и сформированы. Чтобы получить участок муниципальной земли в аренду, нужно отслеживать информацию о предстоящих аукционах в местных газетах и на сайте муниципалитета. Обратите внимание, что с марта 2015 года нельзя использовать в одном лоте более 1-го земельного участка. Это исключает из практики безумно дорогие лоты, с неподъемной для обычных граждан ценой. Условия аренды участка через аукцион Местный орган исполнительной власти инициирует аукцион и выступает организатором его проведения; Администрация назначает срок заключения договора и начальную ставку арендной платы; Организатор определяет время и место проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие; Муниципалитет устанавливает порядок внесения/возврата задатка и шаг аукциона; Информацию размещают на официальных информационных ресурсах за 30 дней до проведения аукциона. Какие документы нужны для участия в аукционе (физлица) Заявка по форме установленной администрацией; Копия паспорта или загранпаспорта (для иностранцев); Квитанция о внесении задатка. Прием документов заканчивается не позднее 5 дней до проведения аукциона.
Аренда земли без торгов по упрощенной схеме В Статья 39.6. ЗК РФ под название «Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов» сказано, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов заключается только в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса. Но не все так плохо. Ниже вы узнаете, почему у людей далеких от фермерства, тоже есть все шансы взять участок в аренду у государства без проведения торгов. Порядок предоставления земельного участка в аренду по новой «упрощенной» процедуре (без аукциона для обычных граждан) предлагаю рассмотреть на примере участка под ИЖС. Однако, вы можете использовать данный алгоритм для участков в границах населенного пункта под ведение личного подсобного хозяйства (ЛПХ), садоводства, дачного хозяйства, а также для земель крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ). Найти несформированный участок на карте Искать свободный неотображающийся на публичной кадастровой карте Росреестра земельный участок придется самостоятельно. Подробнее об этом рассказывает видео в конце страницы. Подготовить схему расположения земельного участка В случае, если земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, то потребуется схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Схема представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
СпроситьУважаемый Дмитрий Вадимович, если же участок земли имеет статус временный. И на торгах его нету. Как же быть в этом случае?
СпроситьКокой КБК мне вводить при аренде офиса?
Что мне вписывать в квитанции (в строке НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА), когда я собираюсь арендовать офис?
Какие документы необходимы от юридического лица для заключения договора аренды офиса между физ лицом и юридическим лицом.
, полномочия представителя (доверенность, либо выписка из устава), копии учредительных документов.
СпроситьМеня интересует вопрос по аренде островка в ТРЦ хочу арендовать островок по оказанию услуг, консультация/ регистрация! Вопрос следующий: мне как физ. лицу возможно ли арендовать помещение 3-4 кв. м.?