Вопросы о взыскании неустойки при невыполнении условий претензии по замене товара или возврату денег

• г. Донской

3 июля у меня приняли претензию на замену товара или возврат денег. По настоящее время ни одно условие по претензии не выполнено. С какого дня надо взыскать неустойку. Как ее вычислить.

Ответы на вопрос (3):

Если претензия составлена и отправлена правильно то расчет неустойки необходимо делать от цены товара и нужно обращаться в суд с иском, если нужно его составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

Мне причинены убытки на сумму 6500 рублей.Как взыскать неустойку за каждый день просрочки за 20 дней.С какого дня начинать отчет . 3 июля ответчик принял претензию

Спросить
Пожаловаться

Мне причинены убытки на сумму 6500 рублей.Как взыскать неустойку за каждый день просрочки за 20 дней.С какого дня начинать отчет . 3 июля ответчик принял претензию

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена?

Заранее спасибо!

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?

За неудовлетворение разных претензий с разными недостатками (в каждой претензии - свой, требование - одно и то же) товара продавец должен платить неустойки по каждой претензии отдельно, или единую неустойку?

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?

Писала в связной претензию о замене товара ненадлежащего качества. Толку нет. Сейчас хочу писать заявление в суд. Я в суде могу попросить не замену товара, а возврат денег? Или лучше оставить все как в претензии, чтоб не возникло лишних вопросов?

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.

Как взыскивается неустойка за просрочку передачи предварительно оплаченного товара: со дня подачи претензии или со дня, когда по договору предусмотрена передача товара? Написали претензию не сразу, нам сказали что неустойка будет рассчитываться лишь со дня принятия претензии, но в законе же написано что она исчисляется со дня, когда должен быть передан товар, независимо от даты подачи претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли срок для подачи претензии на возврат неустойки? Могу ли я спустя неделю после получения товара подать претензию продавцу о возврате неустойки (нарушены сроки поставки)

Между двумя ООО заключен договор на поставку товара, товар поставили в срок. Через месяц пришла претензия о том, что товар не подошел им и потребовали возврата денег. Им написали ответ, что товар соответствует, требуется лишь найти квалифицированного специалиста и установить. В возврате денег отказано, если Вас не устроит ответ обращайтесь в Арбитраж. Через месяц от них приходит еще одна претензия с тем же требованием о возврате денег, доводы написали, что товар не соответствует по ГОСТУ (товар привезен из-за рубежа). Отвечать ли на 2-ю претензию или ждать пока иск в суд подадут. И могут ли они писать 2 претензии? Как поступить?

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии в добровольном порядке по ЗоЗПП. Претензию о замене бракованных диванов подала 22 октября 2014 г. После этого привезли диваны опять бракованные, снова подала претензию - снова привезли бракованные, з-я претензия - и снова бракованные. Прошу расторжения в суде и взыскания в том числе неустойки. Считаю, что имею право начислять 1% начиная от стоимости товара с 22 до сегодняшнего дня. Но продавец говорит, что это не правильно, ведь он реагировал на мои претензии и привозил диваны, хоть и бракованные. Значит течение неустойки должно прерываться на период замены диванов. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение