Юридическая социальная сеть 9111.ru

Замена товара

Кто устанавливает разницу в стоимости товара при замене на новую по гарантии?

Устанавливается на основе документов на товар на момент замены, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.


Вам помог ответ? Да Нет

Краткое содержание:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Оплата товара при замене по гарантии.

1.1. По гарантии замена - платить не надо.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2. Холодильник ломается второй раз на гарантии. Можно можно потребовать замену товара.

2.1. Можно при определенных условиях, сколько дней он был в ремонте в первый раз?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
3. Возможна ли замена холодильника или возврат денежных средств за товар находящийся на гарантии после истечения 14 дней со дня продажи?

3.1. Да, это возможно с учетом положений ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
4. Заключил с ИП договор купли-продажи межкомнатных дверей. Оплатили доставку. При получении товара были отбракованы некоторые элементы (деффекты при транспортировке), были сделаны пометки доставщиком в накладной. Прошло 2 недели - замену не привезли. Представитель ИП просит приехать к ним (другой город) и заполнить претензию. На сколько обоснованно требование приехать к ним? Не должен ли сам ИП привезти недостающий товар?

4.1. Обратитесь письменно с претензией. Данную претензию вы можете отправить почтой. Если требования в претензии будут проигнорированы, подавайте исковое заявление в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
5. В октябре 2019 в магазине купила телефон. Чек на руках. А сейчас телефон начал глючить-все ярлыки и цвета накладываются друг на друга и все мелькает. В чеке написано-гарантия 18 месяцев. Подскажите я могу отдать в магазин на ремонт или потребовать замену на аналогичный товар.

5.1. Сначала ремонт, если опять сломается-можно требовать замены.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Можете либо отдать для производства гарантийного ремонта, либо произвести экспертизу и исходя из ее результатов потребовать возврата денег либо замену товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
6. Скажите пожалуйста, приобрела бензопилу, на третий день после покупки заклинило гайку на отворот шинки, пила стала не рабочей. Обратившись в магазин, с просьбой о замене пилы, нам отказали, сославшись что это решает завод изготовитель. И взяли на диагностику. Могу ли я требовать именно замену товара, а не ремонт? Спасибо. И как мне быть в случае, если откажут в замене товара?

6.1. Это технически сложный товар и замена будет произведена только если диагностика покажет, что брак заводской.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
7. Покупала эпилятор женский в январе. В мае отдала на гарантийный ремонт 45 дней, сегодня забрала. В магазине решила проверить, не работает, консультант говорит, разряжен. Дома зарядила-не работает. На какие статьи закона опираться в претензии? Замена товара на такой же или возврат денег.

7.1. Ссылка на закон о защите прав потребителей, товар некачественный.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
8. Купила бальзам в фирменном магазине, акцизная марка приклеена плохо, отошли края от бутылки. Могу ли я требовать зам замены товара,

8.1. Если Вы данный товар оплатили и получили на руки то Вы не можете требовать его замены так как ни косметические, ни медицинские препараты не подлежат обмену.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
9. В апреле 2020 сдала в ремонт ноутбук, ко мне приехал мастер домой, вскрыл его при мне, проверил все, ремонт: замена клавиатуры и usb, написал акт приёмки товара, где указана модель, неисправности и сумма предоплаты. В итого 4 месяца меня кормили завтраками, я потребовала вернуть ноутбук и деньги, ноутбук привезли вручили в руки и уехали, из него украли дисковод и внутренние схумы, он даже не включается, где находится организация я не знаю, звонила на стационарный телефон им. Что делать?

9.1. Пишите в прокуратуру для начала заявление.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

10. Приобрели кондиционер, установили с помощью иной организации. Практически сразу начал гудеть внешний блок. Обратились к продавцу. Устно. Рекомендовали обратиться к тем, кто устанавливал. Обратились, говорят что не в установке дело. Вопрос: в какое время магазин должен организовать демонтаж и замену товара?

10.1. В течение семи дней.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
11. Полгода назад купили дверной замок. Дорогой. Сейчас он сломался. Гарантия на него 6 лет. В магазине товар не принимают, предлагают послать почтой на завод. Объясняют, что у них замена в течении 2 недель. Кто прав?

11.1. Должны принять. Гарантия где оговорена. Примените Закон о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
12. Сдали бензопилу в ремонт по гарантии. Вчера истекли 45 дней. Сегодня, после того, как мы написали претензию, нам сообщили из магазина, что наша пила отремонтирована, и они готовы нам её привезти. Вопрос о замене товара, или о возврате денег даже не обсуждается.

12.1. По Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 20)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Как Вы говорите срок истек вчера, т.е. вчера был последний день для ремонта продавцом. Сегодня Вы должны получить отремонтированную вещь, о чем Вам сообщил продавец. Вы воспользовались одним из своих прав при обнаружении недостатка в товаре, а именно потребовали устранить этот недостаток, т.е. отремонтировать товар. Продавец все Вам сделал.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

12.2. А вопрос у Вас какой?
Товар сложно технический, поэтому, если недостаток несущественный (устранимый), если Вы обратились позднее 15 дней с момента покупки, то возможен только ремонт - ст.18 Закона о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
13. Установленная входная дверь оказалась с браком. В моем случае требовать замены товара или компенсацию.

13.1. Выбор о том, что вы хотите требовать принадлежит только вам. Или замена, или снижение стоимости.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. В марте месяце этого года приобрела смарт часы в магазине М Видео, гарантия на них 2 года, сейчас очень сильно хрипит динамик. По обращению в магазин продавец предложил только ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и требовать о замене товара на аналог?

14.1. К сожалению, нет. Согласно Закону о защите прав потребителей замена технически сложного товара на аналогичный возможна только при обнаружении существенных недостатков товара, либо до истечения 14 дней с момента покупки.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В Вашей ситуации продавец может отремонтировать смарт-часы, а, следовательно, данный недостаток не является существенным.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
15. Установили входную дверь, но потом обнаружили внутри стеклопакета царапины. Написали претензию на замену товара, продавец предложил компенсацию вместо замены, я отказалась. Какие дальнейшие действия?

15.1. Вы должны дождаться ответа на претензию в течении 10 дней. Если ответ не получен, Вам стоит провести экспертизу (за свой счет, в дальнейшем суд может взыскать в Вашу пользу), и подать исковое заявление о расторжении договора, ввиду обнаружения недостатка в товаре. Также заявить требование о взыскании стоимости экспертизы, неустойки за просрочку исполнения законных требований потребителя, а также потребительский штраф.
Если все в действительности так, как Вы говорите и царапины внутри (то есть Вы никак не могли их нанести сами после установки), то я уверен суд будет на Вашей стороне.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
16. Является ли стеклопластиковая емкость технически сложным товаром, если да-то почему. Какие условия должны быть выполнить для замены. Если не является, то какие действия должны предпринять для замены.

16.1. Согласно перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 стеклопластиковая емкость не относится к технически сложным товарам.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
17. Товар - фотокнига. Пришла с браком печати, продавец признал факт брака, но для возврата денег/замены товара требует прислать доказательство того, что исходный был порван.

17.1. В соответствии со ст. 21 закона РФ "О защите прав потребителя" вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества. Данное требование продавец должен исполнить в течение 7 дней, если продавец проводит проверку качества то в течении 20 дней, если товара нет у него в наличии, то 30 дней. А каким образом вы можете это доказать? Это разводка, по тому же закону, это продавец должен доказывать, когда появились недостатки, а не Вы. Так что необходимо писать претензию и возвращать товар продавцу с возложением на него всех расходов, с этим связанных.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Андрей, для замены по общему правилу товар возвращается.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
18. Купил телефон обнаружил царапину на дисплее которую не делал с покупки товара не прошло 14 дней написал заявление не замену товара но что-то подсказывает что получу отказ так как консультатнты в магазине сказали что товар получил механическое повреждение.

18.1. Естественно. Если механическое повреждение не скрыто и его можно было видеть во время покупки, то вина будет признана за вами и магазин никакой ответственности не несет.
Доказывайте, что обнаружили скрытый дефект и будет вам счастье.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
19. Контракт по 44-фз о поставке товара. Товар был поставлен в сроки, но оказался не соответствующим Спецификации. Направили претензию на устранение недостатков (т.е. на замену Товара), претензию поставщик не получил, но осуществил поставку вновь. Какие штрафы, или пени необходимо выставить поставщику?

19.1. В соответствии с условиями контракта.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
20. Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?

20.1. Нужно смотреть документы, когда обратились первый раз в магазин по поводу поломки? Сколько раз он ремонтировался?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Светлана! Если ни в одном из составленных продавцом документов вы не дали своего согласия на гарантийный ремонт можно расторгнуть договор и взыскать деньги с продавца в судебном порядке (стоимость телефона, моральный и штраф). Судебная практика по таким спорам в пользу потребителя. Иск подать в суд можете по месту вашей регистрации или проживания.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
21. Через сайт exist.ru приобрели ремень грм, замену произвели у официального дилера. До окончания срока эксплуатации ремня, ремень порвался. На сайте продавца конкретно по данному артикулу товара, больше 10 подобных случаев. Какие наши действия для подачи претензии о некачественном товаре? Двигатель разобрали, возможно ли проведение экспертизы только ремня грм на соответствие качества?

21.1. Подать грамотно составленную претензию с описание со ссылкой на зпп и требования либо замена либо деньги.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

21.2. Обязательно нужна экспертиза ремня. Также можете потребовать возмещения убытков, связанных с установкой некачественного ремня.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
22. После гарантийного ремонта планшет опять не работает. Гарантия до 26.04.2020, но так как он был в ремонте гарантия продлилась до 20 мая 2020 года. Сегодня буду обращаться в магазин, могу я требовать замену товара или возврат денег.

22.1. Мария! Вы можете требовать письменным заявлением расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей "...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
23. При замене ОКВЭД в 2016 году с № 52.12 ФНС присвоила нам 47.8 (вместо 47.89), можно ли внести изменения. Вид деятельности - Розничная торговля книжными и канцелярскими товарами (работаем с 2000 года).

23.1. Подаете заявление о внесении изменений в ЕГРИП для изменения ВЭД.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
24. Заказала и оплатила в интернет магазине набор кукол из 12 шт. По факту прислали всего одну. Т.к. товар получала не я, то узнала об этом, через пару часов после получения заказа, когда ребенок с ней уже поиграл. Могу ли я вернуть эту куклу продавцу и потребовать замены товара на аналогичный (12 кукол) без доплаты?

24.1. Что Вы, какая доплата. В данном случае имеет место нарушение Ваших прав, как потребителя, а именно недопоставка предварительно оплаченного товара. Вы не только можете требовать допоставить кукол, но и взыскать с нерадивого продавца неустойку.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
25. Купил телефон он начал глючить прошло 12 часов после покупки. Отнёс в магазин продавец пытался настроить не помогло. Товар был куплен днс под заказ у них не было нужного цвета было покленно на него стекло 800 р. Телефон отправляют они на экспертизу. Я им говорю если будет замена телефона кто возместит стоимость стекла они ни кто типо мог не клеить и ещё могут его прошшить и прислать этот телефо мне я отдал 24 т. за новый тел. а не за брак. Какие мои действия. Спасибо.

25.1. Пишем претензию, далее иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайство о назначении экспертизы.
С уважением!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
26. Могу ли я в судебном порядке требовать от поставщика замену бракованного товара, взыскание неустойки в виде штрафа за поставку недоброкачественного товара, возмещение причиненных убытков и выплаты неустойки за просрочку поставки.
Или же я имею право получить только штрафную неустойку?

26.1. Можете штраф убытки моральный вред все что есть по закону о защите прав потребителя и ещё 50 % от выигранный суммы.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

26.2. Необходимо видеть заключённый договор, в нем должны быть согласованы условия об ответственности сторон в случае его нарушения.

Замену товара требовать можно, но нужно доказать что виноват в браке поставщик;

Неустойку за поставку некачественного товара можно требовать если такое условие содержится в договоре;

Убытки требовать можно но их необходимо доказать а также доказать вину поставщика в причинении тех самых убытков;

Неустойку за просрочку поставки требовать Вы также можете.

Для определения размера неустойки и порядка предъявления требований необходимо смотреть договор.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

26.3. Перечисленные санкции, каждая является индивидуальной мерой, поэтому требуйте всё исходя из самой ситуации. Нет такого понятия "штрафная неустойка", есть либо штраф, либо неустойка.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27. Мне установили входную дверь. Спустя 2 дня обнаружился дефект двери. Дверное полотно не ровное, поддувает между полотном и коробкой. Сходил, написал претензию. Попросил о замене двери. В итоге через месяц пришёл их монтажник и поменял уплотнитель, на более толстый. Поддувать перестало. Могу ли я потребовать с этой компании вернуть мне часть денег как за бракованный товар, или считается, что таким образом проблема устранена? Спасибо.

27.1. Думаю, что проблема устранена. И заниматься взысканием денег будет не уместно.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27.2. Какая то проблема с дверью еще осталась? Вас что то не устраивает?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
28. Был оформлен заказ в интернет-магазине известной косметической сети, товар (по типу пудры) пришел вдребезги разбитым: половина содержимого футляра в нем, половина рассыпана по коробке.
Как минимизировать стресс при возврате денежных средств? На что сослаться кроме зозпп (в нем не нашла фраз о поврежденном товаре).
Замена товара уже не интересует, т.к. покупался в подарок.

28.1. Как минимизировать стресс при возврате денежных средств?
Стресс? Это к психологу.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
29. У мне сломался телефон он на гарантии 1 год прошло 6 месяцев, могу ли я потребовать замену товара или только Ремон? И скажите магазин находится в городе в котором я живу а сервестный центр в другом обязан я туда ехать, или продавец обязан принять телефон на обмен или ремонт?

29.1. Можете потребовать только бесплатный ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Напишите претензию, продпавец обязан принять товар и провести экспертизу.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
30. На светодиодные лампочки производители зачастую дают гарантию 1 год. Могу ли я воспользоваться нормой закона о защите прав потребителей и требовать замену товара в течение двух лет? Большинство ламп перегорают в период от 1 года до 2-х лет. И еще, купил недавно лампочку, у которой срок гарантии 5 лет. А продавец установил срок гарантии 1 год. Имеет ли он на это право? Заранее, спасибо.

30.1. Вы имеете полное право предъявить претензии по гарантии и продавцу в пределах срока, установленного производителем, если Вам откажут имеете право обратиться в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

30.2. Можете предъявить претензии продавцу в случае если гарантийный срок установлен менее 2 лет, но в их пределах, если докажете, что недостатки возникли до передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Изучайте ст. 19 Закона РФ "О ЗПП".
Если производитель установил гарантийный срок 5 лет, ему и предъявляйте претензии. А не продавцу.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Покупка некачественного товара: что делать покупателю

12.07.2020 в 15:39
1042 просмотров
Здравствуйте, дорогие читатели!Продажа некачественного товара – это то, с чем можно столкнуться буквально на каждом шагу.
Комментарии (27)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, если приобретен товар с истёкшим сроком годности?

15.05.2020 в 18:01
48 просмотров
Срок годности - это установленный изготовителем период времени, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Лекарства можно вернуть в аптеку, и там обязаны их принять

08.05.2020 в 00:55
11 просмотров
Есть исключения. Однако об этом аптечные сети потребителям не рассказывают. Разбираемся, в каких случаях по законодательству о защите прав потребителей лекарственные средства всё же можно обменять или вернуть.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Стратегия защиты. Как правильно потребовать деньги за некачественный товар?

17.03.2020 в 13:46
286 просмотров
Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки.
Комментарии (8)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Если вам продали просроченный товар

28.02.2020 в 22:33
480 просмотров
Не редко бывает так, что в магазинах продается просроченный товар. Причины могут быть разные, не хватка работников которые следят за сроком годности товара или просто человеческая жадность, но суть не в этом.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Возврат товара ненадлежащего качества

17.12.2019 в 11:11
233 просмотров
Все мы совершаем покупки, и случается, что нам попадается некачественный товар. Данная статья будет посвящена тому, как можно вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Правила получения посылки в пункте выдачи транспортной компании

03.07.2019 в 11:35
3257 просмотров
Советуем запомнитьЕсли вы получаете товар, заказанный в интернет-магазине, в пункте выдачи транспортной компании, необходимо знать и использовать некоторые правила.
Комментарии (11)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Коллективный иск – новинка российского законодательства

23.05.2019 в 16:03
2819 просмотров
В Гражданском законодательстве уже есть возможность обращения в суд одного лица в целях защиты интересов неопределенного круга лиц.
Комментарии (11)
Рейтинг публикации: 0 ( )