Замена товара / Защита прав потребителей - 5360 советов адвокатов и юристов

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Отдала ноутбук на ремонт в Эльдорадо 4 мая 2024 года по гарантии. Сегодня был крайний день возврата. Эльдорадо отмазалось, мол сервисные центры не смогли договориться о том, кто будет ремонтировать. Как итог ноутбука у меня до сих пор нет. Написала претензию. Завтра иду в магазин с ней. Требую обмен товара. Именно такого же нет, есть та же марка, другого цвета. Соответственно буквы в модели ноутбука другие. Вопрос такой. Я же ссылаюсь на ст 18 о защите прав потребителей? И каковы сроки обмена? Знаю, что на возврат денежных средств 10 дней. Я, из-за долгого ремонта, вынуждена была уйти в отпуск за свой счёт, из-за чего потеряла денежные средства (работа не официальная)

Компания выиграла аукцион по 223 ФЗ (с применением ПП 925) на поставку оборудования, страной происхождения которого является Китай. Заказчик выпустил протокол подведения итогов, где, ссылаясь на п.3 (1) ПП 925, обязует заключить контракт по цене, сниженной на 30% от победной. Вопрос: можно ли на этапе заключения контракта заменить товар на российский, с сохранением характеристики разумеется, чтобы обеспечить заключение контракта по аукционной цене, т.е. без снижения на 30%?

Моющий беспроводной пылесос куплен в августе 2023 г. В мае перестала работать насадка для мытья пола. Обратилась к продавцу для того, чтобы вернуть некачественный товар. Продавец сообщил, что на вертикальный пылесос гарантия 24 месяца, а на эту насадку, аккумулятор и ЗУ - 6 месяцев! 1) Действительно ли продавец может устанавливать разный гарантийный срок на составные части товара?! 2) Можно ли все-таки именно вернуть товар, а не требовать замены насадки?! Есть предположение, что и в дальнейшем она может также сломаться.

Купмли прогулочную коляску и на 5 лени разошлись швы. Можем ли рассчитывать на замену или возврат денег

Магазин мебели не хочет менять диван ненадлежащего качества на новый (с момента доставки дивана прошло 15 дней). Говорят, что могут вернуть только деньги. На сколько это законно? Есть ли смысл судиться или вернуть деньги?

У нас магазин с товарами, мы доставили клиенту товар без дополнительной опции, которую он заказал. Мы предложили вернуть деньги, клиент отказался, договорились на замену, но мы не уложились в сроки из-за логистики. Попытались вернуть 2-х кратную стоимость опции, клиент снова отказался и сказал, что идет в суд. В итоге написали ему, что заменим товар в течение двух дней, но и от замены он отказался в итоге. Всё хочет решать через суд. Может ли клиент отказаться от замены товара, если мы не уложились в срок? Товар был продан без договора, по переписке в социальной сети. У нас ИП

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купил системный блок за 60000 руб. в магазине ДНС. По приходу домой, распаковал, подключил и запустил. Спустя 20 минут при установке драйверов, компьютер завис. Перезапустил, он опять завис и выдал синий экран с ошибкой HYPERVISOV_ERROR. Завтра планирую нести его обратно в магазин. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар сразу же (в данном магазине, в наличии есть точно такой же), или придётся ждать ответа от отдела ремонта?

Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

При заказе сайдинга, менеджер обсчитал размеры для фасада, заключили договор с компаний, при получении товара проверил количество и визуальный осмотр, подписал накладную соответственно. При монтаже сайдинга выявил, что размеры не соответствует факту, указанный размер короче чем на 0,1 м, по договору длина должна 0,62 м, длина должна 0,72 м. приехал в компанию переговорил с менеджером и объяснил что вы не правильно посчитали размеры, на что сказали вы подписали договор и подписали размеры, считал менеджер. На писал притензию.

Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Были возвращены в озон для ремонта или замены или возврата денег наушники которые находятся на гарантии. Изначально обращался в сервис Самсунга, оказалось наушники неофициальные, хотя продавец утверждал обратное. В чеке продавец: Озон-Казакстан. Маркетплейс утверждает что я вернул не их товар. При возврате приёмщик не стал сравнивать номера, хотя я настаивал. В товарном чеке нет серийников, они вообще никогда не пишут серийные номера, соответственно мне не с чем сравнивать. В ремонте и возврате денег отказано. Им нужна претензия чтобы они соблаговолили вернуть обратно мой же товар.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Вопрос: Забор и доставка осуществляется до подъезда или до двери квартиры клиента? Спуск и подъем техники включается в услугу доставки или клиент должен оплачивать это отдельно?

Были куплены двое смарт часов, в магазине проходила акция:"покупаешь две пары часов, в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны, вторые с браком, часы магазин забрал на диагностику, где подтвердили брак, предложили замену на аналогичные часы, но желания уже нету, попросил сделать возврат, но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок, а просто стоит на них стоимость 10 рублей. Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара? Как вернуть только часы? На что основываться

Вчера купила б/у телефон ребёнку в магазине. Продавец сказал, что была замена экрана. Не успела подарить телефон ребёнку, как заметила, что стекло экрана лопнуло и видно, что это не от удара, а просто какой то круг. Написала продавцу и он ответил, что может только предложить ремонт за мои средства. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть просто этот товар?

В договоре поставки есть такой пункт:" Продавец обязан заменить некачественный товар в течение 20 дней с даты составления соответствующего акта. В случае отсутствия товара на складе продавца срок поставки увеличивается на срок изготовления и доставки и не может превышать 40 дней". Правильно ли что во втором предложении указано "срок поставки"? Надо делать протокол разногласий и менять "срок поставки" на "срок замены" или можно так оставить?

Приобрела верёвочную насадку для мытья пола по цене 300₽. Помыла пол, насадка истрепалась, можно вернуть такую насадку в магазин и получить в замен аналогичный товар или вернуть деньги? Срок возврата товара 14 дней не прошел. Меня зовут Наталья

Особых денег на юриста нет, помогли знакомые. Составили исковое о защите прав потребителя, вернуть деньги за товар, купленный на вайлдбериз. Претензию ранее направили. Суд иск принял, я явился. Но суд указал, что я в претензии неправильно указал название ответчика: ООО "Ремсервис", хотя и направил по правильному адресу. И в самом исковом также: отправил копию ответчику на нужный адрес, и в шапке адрес правильный, но название снова ООО "Ремсервис". И в тексте иска везде это название. А правильное название ответчика ООО "Стирмир". Суд объявил перерыв на две недели. А мне сказал-идите, или замените ответчика или докажите, что ответчик поменялся... Я так понимаю мне надо исправить эти ошибки! Нужно писать о замене ненадлежащего ответчика? Или лучше написать уточненное исковое, где будут исправлены все ошибки сразу? Как лучше и суду чтоб угодить, но не запутать? Помогите пожалуйста!

Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл.

Продавец пишет то, что при заказе через интернет, закон обязывающий по просьбе покупателя, давать замену аналогичную товару на время ремонта не распространяется на интернет заказы, он прав?

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Купил монитор год назад в днс. Появились горизонтальные полосы (очевидная причина сбой матрицы). Отдал в днс, оформили документы о приеме, сказали ожидание 45 дней, и отправили в сервисный центр на диагностику. Вопрос. Могу ли я после того, как случай признают гарантийным, запросить именно замену товара, а не его ремонт. Второй вопрос. Что для этого нужно сделать?

14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Неправильно считал товар на протяжении двух ревизий а потом забывал списывать данный товар, данный товар забирался для стройки и замены на другом обьекте. Что мне грозит?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение