Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон, если подача претензии и истечение срока рассмотрения?

• г. Тольятти

Как мне поступить. Приобрела сотовый телефон, он часто глючил, несрабатывал сенсор, зависал и т.д., в связи с чем мной была продавцу подана претензия о расторжении договора и возврате денежных средств. Я прочитала что данное требование должно быть рассмотрено в 10-ти дневный срок, но в установленные законом сроки моя претензия рассмотрена не была, в связи с чем мне пришлось обратиться в суд. Ответчик сначала хотел провести экспертизу, но этого не сделал. Правомочен ли суд после подачи искового заявления, когда по зозпп сроки удовлетворения уже истекли назначить экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, вполне. Нужно же установить причину появления недостатка

Спросить
Пожаловаться

Судился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?

Мною была написана претензия о расторжении договора купли-продажи взыскании денежных средств на шубу. В Претензии указала Что в случае несоблюдения требований потребителя взыскать штраф 50 % от стоимости шубы. Дело дошло до суда ответчик предоставил возражение в котором указывается что данные требования удовлетворяют в случае отказа продавца в удовлетворении требований потребителя. Что их организация не отказала В удовлетворении требований а напротив пыталась решить вопрос и провести экспертизу качества товара. Разве требования Потребителя удовлетворить требования И их предложения экспертизы это одно и тоже или они меня пытаются запутать?

Муж подарил лисью шубу, одела ее один раз, после чего сиденье в салоне было все в волосках, одна из шкурок сильно линяет, в 14-дневный срок принесли в магазин, написали претензию на возврат денежных средств, нас отправили с администратором магазина на экспертизу, экспертиза установила что шуба качественная, но акт для обращения в суд эксперт отказалась писать. Итог: шубу забрали, деньги не вернули, претензия будет рассмотрена в 10-дневный срок. Как вернуть обратно денежные средства?

По договору купли продажи сделал предоплату за входную дверь.

Договор с ООО. По договору все сроки истекли. Дверь не поставлена. Написал претензию продавцу о расторжении договора и возврате средств, Продавец деньги не возвращает (кормит завтраками). Кроме подачи искового в суд имеет смысл обратиться с заявлением в полицию (прокуратуру) по факту мошенничества?

Не исправен сотовый телефон (смартфон). Независимая экспертиза установила неисправность не по вине покупателя. В обществе защиты прав потребителя составлена претензия с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата 100% стоимости телефона, а также возмещения денежных средств, потраченных потребителем на проведение экспертизы. Установлен 10-дневный срок на получение ответа. Претензию приняли в магазине 9 апреля. Когда идти за ответом и что делать, если ответа не будет?

Написала в МТС притензию о возврате денежных средств за бракованный телефон, который я приобрела у них, 10 дней прошло они мне сказали что моя претензия еще не рассмотрена и когда будет рассмотрена они не знают. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сотовый телефон в начале сентября, он оказался с браком пропадают антенны,5 ноября я подал требование к продавцу о возврате денежных средств от гарантийного ремонта отказался так как телефон новый и причина является существенной, в требовании указал чтоб назначили экспертизу в срок с законом о п.п. только в моем присутствии.17 ноября пришел ответ на притензию где предлагают сдать телефон в салон где я его приобрел для проведения экспертизы, как мне поступать далее.

Здравствуйте! 19 октября 2017 г я сделала заказ в магазине top-shop (усилитель звука) для мамы (83 года) товар не подошел. Мною был сделан возврат в отд. по возврату в соответствии с требованием (посылка должна быть оценена эквивалентно стоимости товара 2500 руб.) с приложенным почтовым чеком. По правилам возвращения товара претензия должна быть рассмотрена в 10-дневный срок и денежные средства возвращаются, но уже 28 ноября 2017 г и никаких действий со стороны продавца нет,

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Ответчик проигнорировал мое требование о проведении такой экспертизы. Как доказать свою правоту в суде? Суд может сам назначить такую экспертизу? Что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение