Проблема с динамиком телефона Fly IQ499 - когда узнать, можно ли сразу поменять или только после ремонта?
Зравствуйте! Я покупал телефон в магазине МТС купил Fly IQ499 в один прекрасный момент перестал играть динамик, в магазине один продовец говорит что я могу спустя неделю узнать о том можно поменять телефон или нет, другие говорят что только по истечению ремонта... кому верить?
Отдавайте в салон на экспертизу- если признают товар ненадлежащего качества, то должны обменять или возвратить деньги.
СпроситьНужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Выдержка из статьи 18 Закона о защите прав потребителей РФ:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из вышеуказанной нормы, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи по истечении 15 дней только в том случае, если докажите, одно из следующих обстоятельств:
-в телефоне обнаружен существенный недостаток товара;
-нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил телефон, пользовался им один месяц, он поломался, отнес его по гарантии в магазин где купил, через месяц его починили, но спустя три недели снова сломалось тоже самое, перестал работать динамик, приходится говорить только через громкую связь... Могу ли я требовать возврата денег? Телефон на гарантии...
Купил телефон в магазине. На следующий день заметил, что динамик поскрипывает при разговоре. Пошел менять а мне говорят что надо делать эксперттзу. На следующий день динамик совсем перестал работать. Могу ли я поменять телефон сразу, так как ждать 21 день экспертизы не могу. Переезжаю в другой город.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?
Претензию на основе норм ГК нужно предъявлять не на возврат телефона, а на возврат его стоимости + неустойка туда куда сдавали.
СпроситьОбращайтесь не на горячую линию сервиса, а в письменном виде в магазин и офис сервиса.
СпроситьДело в том что сдавал на ремонт по дополнительной гарантии ВТБ. Они сказали что составили акт о неремонтопригодности и отправили мне, а его до сих пор нет. А чтобы обратится в ВТБ страхование нужен аппарат и акт экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы в любом случае пишите претензию им, т.к. мало того Вам деньги не возвращают, до этого периода дойти еще надо: они еще и телефон и акты нормально отправить не могут.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
На днях купила смартфон. Через 2 дня принесла его в магазин по той причине, что у него не работает динамик. Поменять телефон мне отказались, по той причине, что на корпусе телефона имеется мелкая царапинка. Сказали если бы ее не было, то обменяли бы без проблем, а так только замена динамика! Отсюда вопрос: Прав ли продавец? Или продавец должен поменять мне бракованый товар?
Купил телефон неделю назад, захрипел динамик! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой товар? Покупал в офисе билайн.
Да, имеете право на ваш выбор или обменять, или вернуть деньги или отремонтировать за счет продавца.
СпроситьКупила телефон в мтс магазине. Через неделю поняла. Что телефон - плохоо работает! Динамик слабый! На экарне очень тусклый! Телефон тормозит. Не нравится мне такой телефон. В мтс мазгазине - отказали. Есть все чеки.
Если это заводской брак то нужно срочно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на замену либо возврат денег.
СпроситьСт. 18 Закона О защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так что в течение 15 дней можете вернуть даже с незначительными недостатками.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы обращались устно, то теперь подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, необходимо это сделать в течение 15 дней и требовать возврат денег.
Далее - пишите жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд.
С уважением.
СпроситьСдала мобильный телефон на ремонт по гарантии, в магазин где покупала. Спустя месяц мне приходит смс от производителя телефона что телефон готов, уточните готовность к выдаче по месту обращения. Я приехала они мне говорят, что телефон еще не привезли позвоним вас на следующий недели, ладно жду. Приезжаю через неделю телефона нет, говорят что телефон не готов и смс прислали мне ошибочно. Я позвонилав фирму, там говорят все сделано. В магазине говорят ждите пока мы привезем или езжайте сами. Но сколько можно ждать, завтра 45 дней уже. И ехать я не хочу я им сдавала и у них хочу забрать. Подскажите есть ли сроки доставки телефона после ремнта на место сдачи?
Сроков нет, но Вы можете потребовать в претензионном порядке возврата стоимости телефона, если нужно ее составить пишите.
СпроситьПокупала телефон в мтс. Через неделю перестал видеть карту памяти. Телефон забрали в ремонт 20 марта. Сегодня 22 апреля. От них за столько времени только смс что дефект является незначительным. Что делать и куда обращаться. В самом мтс говорят ждать звонка.
До 45 дней проверка. При значительном недостатке могут возвратить денежные средства. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Если бы сделали это сразу, уже давно бы взыскали деньги или получили новый телефон.
Спросить