Проблемы с заказом - отсутствие подарков, неправильный цвет и качество товара

• г. Волжский

Заказал на сайте 100 BREND Копию iphone 5s наложным платяжом за 4999 р золотой+3 чехла в подарок. Оператор по телефону на следующий день уточнил мой заказ и подтвердил. Сегодня после оплаты на почте я вскрыл посылку. А там нет чехлов, вместо золотого-чёрный, сделал снимок фото оказалось очень бледным. Я захотел вернуть iphone, но мне сказали что я должен связаться с отправителями. Их консультант скинул ссылку этого сайта. Чтоб я вам написал. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вам скинули неправильную ссылку- обращайтесь на продавца в суд за его действия по нарушению прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Отправляйте обратно с приложением претензии по ст. 18, 21 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Заказала на сайте 100 BREND Копию iphone 5s наложенным платежом за 4999 р золотой+3 чехла в подарок. Получила телефон с совсем другой операционной системой, плохой процессор, камера очень плохая, динамики ещё хуже, а на их сайте, на видео демонстрации было заявлено, что дисплей четко реагирует на прикосновение, а получилось обратное и чехлов не было. Написала об этом продавцу, описала недостатки телефона. Далее они попросили написать претензию и отправить чек о некачественном товаре, по закону ЗПП рассматривается в течении 14 дней после получения, прошло уже более месяца, хотя они её уже получили на почте. Они вообще перестали отвечать по Эл.почте. Пожалуйста, объясните что мне делать в этой ситуации?

Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату...

Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.

Заказывал телефон с сайта (http://galaxy-s7.buybuynow.org) Позвонил оператор подтвердили мой заказ где я уточнил, что именно заказываю Samsung Galaxy S7 так же мне с казали что телефон производства Юж.Корея 100% копия. После чего прошел месяц пришла посылка с наложенным платежем в размере 5620 тыс. руб т.к в комплект я попросил чехол и защитную пленку. На почте мне объяснили что посылку я могу вскрыть после оплаты наложенного платежа и если товар не соответствует я имею право отправить посылку обратно. Далее я обнаружил что посылка отправлена без адреса отправителя и какого либо контактного номера но имеются ФИО отправителя. Я вскрыл посылку и обнаружил что там лежит телефон не соответствующий описанию на сайте. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?

Сделала заказ на покупку телефона (айфон 7) на интернет сайте. Вот ссылка этого сайта http://iphone7.cheapoffer.ru/r6red/?c=z7rgcxl922d8&m=e0ffe3a1b51e5ad&utm_medium=social_cpa&off=K73xHWq&utm_content=4822091__odk_g11905_t1715_p3629_d20170512&lp=1239

Позвонил менеджер и уточнил заказ. Я подтвердила. Убедили в том, что заказ придет от 4-10 дней доставка курьером, обманом не занимаются. Вообщем как положено приехал курьер с посылкой, я вначале оплатила, получила квитанцию об оплате. Затем при нем вскрыла посылку, а там оказалось содержимое, не соответствующее моему заказу, абсолютно другая модель телефона, без паспорта, с какой то листовкой на иностран. Потребовала обратно деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что все претензии к отправителю посылки. Составил по моей просьбе акт и выдал мне, поставив печать на кваитанции об оплате. Вот подскажите, как мне быть, как мне вернуть деньги в размере 8329 рублей. Просматрите пожалуйста ссылку на этот сайт, я не могу разобраться. Спасибо за помощь заранее...

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?

Заказали на сайте iphone-aplle.org телефон айфон 6s, перезвонил оператор, подтвердил заказ, в течение некоторого времени пришло смс сообщение, что посылка пришла! На почте нам не разрешили вскрыть ее до оплаты (хотя с оператором все было оговорено), заплатили 7000, вскрыли ее там же на почте, в коробке картон и банка колы... что нам делать? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение