Проблемы с заказом - отсутствие подарков, неправильный цвет и качество товара
Заказал на сайте 100 BREND Копию iphone 5s наложным платяжом за 4999 р золотой+3 чехла в подарок. Оператор по телефону на следующий день уточнил мой заказ и подтвердил. Сегодня после оплаты на почте я вскрыл посылку. А там нет чехлов, вместо золотого-чёрный, сделал снимок фото оказалось очень бледным. Я захотел вернуть iphone, но мне сказали что я должен связаться с отправителями. Их консультант скинул ссылку этого сайта. Чтоб я вам написал. Заранее спасибо.
Вам скинули неправильную ссылку- обращайтесь на продавца в суд за его действия по нарушению прав потребителей
СпроситьЗаказала на сайте 100 BREND Копию iphone 5s наложенным платежом за 4999 р золотой+3 чехла в подарок. Получила телефон с совсем другой операционной системой, плохой процессор, камера очень плохая, динамики ещё хуже, а на их сайте, на видео демонстрации было заявлено, что дисплей четко реагирует на прикосновение, а получилось обратное и чехлов не было. Написала об этом продавцу, описала недостатки телефона. Далее они попросили написать претензию и отправить чек о некачественном товаре, по закону ЗПП рассматривается в течении 14 дней после получения, прошло уже более месяца, хотя они её уже получили на почте. Они вообще перестали отвечать по Эл.почте. Пожалуйста, объясните что мне делать в этой ситуации?
"Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьСделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату...
Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.
Добрый вечер!
Пишите Претензию продавцу на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Имеете право вернуть товар. Если откажут, - подавайте иск в суд.
СпроситьЗаказывал телефон с сайта (http://galaxy-s7.buybuynow.org) Позвонил оператор подтвердили мой заказ где я уточнил, что именно заказываю Samsung Galaxy S7 так же мне с казали что телефон производства Юж.Корея 100% копия. После чего прошел месяц пришла посылка с наложенным платежем в размере 5620 тыс. руб т.к в комплект я попросил чехол и защитную пленку. На почте мне объяснили что посылку я могу вскрыть после оплаты наложенного платежа и если товар не соответствует я имею право отправить посылку обратно. Далее я обнаружил что посылка отправлена без адреса отправителя и какого либо контактного номера но имеются ФИО отправителя. Я вскрыл посылку и обнаружил что там лежит телефон не соответствующий описанию на сайте. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьСделала заказ на покупку телефона (айфон 7) на интернет сайте. Вот ссылка этого сайта http://iphone7.cheapoffer.ru/r6red/?c=z7rgcxl922d8&m=e0ffe3a1b51e5ad&utm_medium=social_cpa&off=K73xHWq&utm_content=4822091__odk_g11905_t1715_p3629_d20170512&lp=1239
Позвонил менеджер и уточнил заказ. Я подтвердила. Убедили в том, что заказ придет от 4-10 дней доставка курьером, обманом не занимаются. Вообщем как положено приехал курьер с посылкой, я вначале оплатила, получила квитанцию об оплате. Затем при нем вскрыла посылку, а там оказалось содержимое, не соответствующее моему заказу, абсолютно другая модель телефона, без паспорта, с какой то листовкой на иностран. Потребовала обратно деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что все претензии к отправителю посылки. Составил по моей просьбе акт и выдал мне, поставив печать на кваитанции об оплате. Вот подскажите, как мне быть, как мне вернуть деньги в размере 8329 рублей. Просматрите пожалуйста ссылку на этот сайт, я не могу разобраться. Спасибо за помощь заранее...
Добрый день
Ожидаемый результат. А какой айфон вы хотели меньше чем за 9 000 рублей? Мало того, вы заведомо совершили правонарушение приобретая контрафакт и ваши отношения вне правового поля
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьАйфон 7 по цене 8 т.р.?! У Вас вообще нет чувства опасности?
В суд обращайтесь и взыскивайте деньги с прдавца, расторгая договор купли-продажи.
СпроситьМама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Заказали на сайте iphone-aplle.org телефон айфон 6s, перезвонил оператор, подтвердил заказ, в течение некоторого времени пришло смс сообщение, что посылка пришла! На почте нам не разрешили вскрыть ее до оплаты (хотя с оператором все было оговорено), заплатили 7000, вскрыли ее там же на почте, в коробке картон и банка колы... что нам делать? Куда обратиться?
Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Здравствуйте, Александр! Привлечь за мошенничество можно попробовать, но вот конечный результат у такой попытки вряд ли принесет Вам что-то существенное. Лучше обратитесь в суд в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", так Вы сможете взыскать с них суммы неустойки, штрафа, морального вреда. Наказание "рублем" самое эффективное.
СпроситьЯ заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки.
Всего хорошего.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..
Как можно вернуть свои деньги?
Спасибо.
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попросту попали на мошенников. Советую пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Лика!
Вам необходимо направить в адрес указанный на посылке претензию с требованием возврата денежных средств за товар с учётом Ваших почтовых расходов на возврат товара.
СпроситьЗдравствуйте. Узнайте через сайт налоговой, адрес этого ИП и пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме. Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются: товарный вид; потребительские свойства; документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
В случае отказа обращайтесь в суд. (можно по месту жительства). Если этот ИП не существует. Пишите заявление в полицию по сст 159 УК РФ. Желаю удачи. В.
СпроситьМожно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
СпроситьПривет всем!
И я у этого Шабалина сделал заказ на кожаный портфель, по АКЦИИ)))
В итоге, пришла, практически барсетка под мышку..., и совсем не кожаная. И обратный адрес: СПб, до востребования. МОШЕННИК этот ШАБАЛИН ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ.
Спросить