Оператор кабельного телевидения требует погашение задолженности за неиспользованные услуги - что делать?
Получила извещение от оператора кабельного телевидения о погашении задолженности на сумму 6000 р. Услугами их не пользуюсь 2 года, т.к. подключена к другому оператору. Кабель в квартиру отрезан ими соответственно 2 года назад. Письменно договор не расторгала, но приезжала к ним в офис и уведомила их,что услугами пользоваться не буду. Причина была в повышении абонентской платы без уведомления. Как быть?
Задолженность за кабельное ТВ завышена в 2.5 раза колекторским агенством. Детализацию не предоставляют, говорят обратиться к оператору кабельного ТВ. На сайте оператора номер договора не находится, утверждают, что такого договора нет. Пользуюсь услугами этого же оператора связи за интернет, в личном кабинете стоит отметка, что телевидение не подключено уже давно, а сумму заявляют такую, что я как будто всё ещё пользуюсь ТВ. Что делать? Платить сумму без детализации долга отказалась.
Проживая в арендованной квартире, пользовались услугами кабельного телевидения. При смене места жительства просто забыла о договоре с данной компанией. По истечении полугода поступил звонок оператора из этой фирмы с предложением подключить дополнительные услуги. Тогда мне и напомнили, что возникла задолженность за 6 месяцев, а если я не пользуюсь их услугами, предложили в письменной форме расторгнуть договор. При посещении офиса мне предложили на бланке заполнить заявление о расторжении договора и расписку с обязательством погасить задолженность с указанием срока погашения. Я указала, что обязуюсь погасить задолженность в течение 2-3 месяцев. Но юрист на моем заявлении оставила отметку, что рассрочка плетежа предоставлена в течение менее 1 месяца. Во-первых в договоре не сказано о праве оператора о приостановлении услуг в случае неуплаты абонентской платы. Хотя логичнее было бы отключать клиента, если он не платит. Следовательно оператор умышленно не напоминает о себе длительное время, чтобы накопилась приличная сумма. Во-вторых, где регламентирован срок уплаты этой задолженности. Я сама заполняю расписку, ни одной ссылки на норму закона в расписке не указано. Вправе ли оператор установить свой срок? В договоре об этом ни чего не сказано. И вправе ли оператор обратиться в суд, если я не погашу задолженность в срок, им установленный? Спасибо.
Мои родители заключили контракт с фирмой осуществляющей подключение и осуществляющей доступ к сети кабельного телевидения. Через полгода мы перешли к другому оператору заключив с ним договор о переподключении. Прошёл год и первый оператор требует с нас абонентскую плату за время, которое мы не пользовались его услугами. Угрожает судом. Что нам делать?
Полтора года назад к нашему дому было подключено кабельное телевидение ОКНО ТВ. Я договор с ними не заключала, в квартиру не проводила, пользуюсь триколор тв (за который исправно плачу). Пришла квитанция на оплату ОКНО ТВ за промежуток от подключения к дому по сей день в размере 1280 руб. Пришла в управляющую компанию, мне сказали звонить в офис кабельного телевидения, позвонила туда-они ОБЯЗЫВАЮТ платить! На каком основании? Договор я с ними не заключала, услугами не пользовалась ни дня, даже кабель в квартиру не проведён. Как быть?
Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи
Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
, если услуга не оказывалась, квартира продана и никаких уведомлений от оператора в течение 2-х лет не поступало.
Я заключила договор на услуги кабельного телевидения. В договоре сказано, что при своем убытии или сдаче в аренду я должна сообщить Оператору, а в каком виде сообщить не указано. Я сообщила по телефону оператору что сдала квартиру в найм другому лицу, на что диспетчер оператора сообщила, что являться в офис с заявлением в данном случае не надо меня отключат. Новый жилец в моей квартире заключил договор на кабельное тв с другим провайдером. Я уехала жить в другой город. Через год на меня подает в суд Оператор о взыскании задолженности за услуги кабельного телевидения, в суд я предоставляю договор найма, акт о телефонном звонке в день отъезда оператору с просьбой отключить тв, договор на услуги кабельного с другим провайдером. Суд выносит решение взыскать с меня всю сумму начисленной задолженности за год мотивируя тем, что заключить еще один договор на оказание услуг тв является моим правом в силу закона, что мной не представлены доказательства заглушенного сигнала кабельного телевидения от первого провайдера. Вопрос: Каким образом я могу подтвердить, что сигнал первого провайдера заглушен? Какую я могу попросить суд назначить экспертизу? Могу ли я попросить суд назначить экспертизу при обжаловании уже вынесенного решения. Имеет ли смысл подать встречный иск о расторжении договора с момента передачи мной квартиры в найм другому лицу?
В поселке один оператор кабельного телевидения. Я купил квартиру. В квартиру проведен кабель оператора. Захотел подключится по новому или активировать передачу по проведенному кабелю. Оператор по телефону мне сказал, что если я хочу возобновить вещание, то должен оплатить долг предыдущего владельца за 3 месяца. Мотивировать отказ не стали, а просто бросают телефонную трубку. Насколько законно данное требование и какие нужно предпринять действия?
Подключал кабельное телевидение в МТТ Коннект по тарифу Стимул ТВ Тест с ежемесячной абонентской платой за услуги доступа к сети кабельного телевидения в размере 0 рублей (был такой бесплатный двухмесячный тариф). Договор по истечении двух месяцев не продлял, Оператора не извещал. Правомерно ли начисление мне абонентской платы за кабельное ТВ?