Задержка в возврате денежных средств после ошибки сотрудника - какой срок и куда обратиться

• г. Москва

При покупке планшета в салоне МегаФон Оплата происходила частично: то есть часть денег оплачивалась наличными и часть картой. Из за не внимательности сотрудника с карты оплатилось на 1390 р.больше положенного! Мне сказали что возврат денежных средств произойдёт в течении одного месяца. Прошло 33 дня - денежные средства не вернули, объясняя что они не могут сойтись во мнении с банком Сбербанк говоряждите ещё месяц. Вопрос в течении какого времени они обязаны вернуть денежные средства или по истечению какого срока я имею право потребовать с них возврата суммы и куда обратиться с жалобой. Заранее благодарю за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Деньги должны были вернуть в течение 10 дней, предъявите письменную претензию с неустойкой.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, в течении какого времени сбербанк обрабатывает заявление о возврате денежных средств, в ситуации, терминал при снятии денежных средств не выдал карту обратно и не выдал средства. Сообщение о списании средств с карты пришло. Карту вернули при инкассации через 4 дня, списанной но не выданной суммы на ней нет. В течении какого времени обязаны вернуть средства. Спасибо!

При покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком.

Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.

2 января 2016 года. Произвел покупку товаров в магазине Пятерочка. Оплату товара произвел банковской кртой. После снятия Денежных средств забрал карту. Но кассир сказал, средства не были сняты (хотя пришла смс сообщение, что транзакция прошла по снятию) и попросила еще раз вставить или оплатить наличными (что и сделали). После этого было мною написано заявление на возврат денежных средств. Итог. Только 13 января позвонили из Пятерочки и сказали.. что деньги якобы отсылали назад, но они где-то потерялись и поэтому повторно ждать возврата через месяц. Могу ли я подать в суд на данный магазин и в течении какого времени они обязаны были вернуть денежные средства.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара, расчет был произведен банковской картой. На месте был выявлен дефект товара и оформлено заявление на возврат денежных средств. В течение какого срока денежные средства должны вернуться на карту?

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение