Проблемы с возвратом денежных средств после покупки в магазине Пятерочка - возможность суда и сроки возврата

• г. Конаково

2 января 2016 года. Произвел покупку товаров в магазине Пятерочка. Оплату товара произвел банковской кртой. После снятия Денежных средств забрал карту. Но кассир сказал, средства не были сняты (хотя пришла смс сообщение, что транзакция прошла по снятию) и попросила еще раз вставить или оплатить наличными (что и сделали). После этого было мною написано заявление на возврат денежных средств. Итог. Только 13 января позвонили из Пятерочки и сказали.. что деньги якобы отсылали назад, но они где-то потерялись и поэтому повторно ждать возврата через месяц. Могу ли я подать в суд на данный магазин и в течении какого времени они обязаны были вернуть денежные средства.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы запрос сделайте или подавайте в суд по ст.57 ГПК РФ истребуйте доказательства

Спросить
Пожаловаться

Совершали покупки 13 04 2018 в продуктовом магазине, были списаны денежные средства, пришло смс сообщение. Вчера 18 04 2018 в этом же магазине покупались продукты оплатили картой, как и в первый раз. После того пришло смс о том, что с карты были списаны денежные средства за 13 04 2018 по запросу магазина. То есть повторно. Кому писать заявление о возврате денежных средств? К кому обращаться?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Купили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт.

Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

При покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком.

Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?

В не трезвом состоянии расплатился за покупку товара банковской дебетовой картой в сети магазинов пятерочка. Не помню как забирал карту. Прошло примерно часов 6,как мне пришло смс оповещение на телефон что у меня сняты почти все денежные средства. Карту заблокировал позвонив оператору банка. Какие действия я должен предпринять для возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение